Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.
|
Украина и её миссия
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 След. [Всё]
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
slidopyt.ua

|
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 11:08 am Украина и её миссия |
|
|
Всем привет !
Я новичок на форуме "Р.М."
Хочу узать мнение форумчан по поводу того, как влияет на формирование менталитета народа - творчисть його провідних діячів.
В частности, меня интересует влияние творчества Т.Г. Шевченко на взращивание и закрепление у украинского народа "комплекса раба". Думается мне, что его стихи, излучают предвидение и/или программирование последующих неудач украинцев как нации.
Что значат 32-33 годы для Украины ?
Может ли нормально развиваться государство с Гимном который начинается словами:
"Ще не вмерла України і слава, і воля," ???
Буду рад услышать конструктивные комментарии и узнать Ваше мнение по поводу миссии Украины.
Какая она ?
Можно ли, (и нужно ли), что либо предпринимать (например: менять Гимн и т.д. ) ???
Когда я прочитал работу О.Бузины "Вурдалак Тарас Шевченко", мне стало как-то очень тяжело на душе.
Так тяжело, что захотелось написать что-то очень светлое и теплое, и обязательно на украинском языке.
Я русскоязычный, и писать на украинском для меня непросто.
Выставляю на суд общественности свой скромный труд о воспоминаниях детства.
Это моё первое произведение українською мовою.
* Усе наповнено життям *
Коли я бачу танці ластівок
Які збираються у зграйки і кружляють,
Мені здається - що вони мене вітають,
Я поринаю в світ своїх думок.
Я повертаюся на мить
В дитинство, все стає красивим,
І неба ясного блакить
Наповнена весняним співом.
Стає на серці якось так приємно.
Зі мною поруч мама, тато, ми йдемо.
Минуле і майбутнє невід'ємно
З'єдналися у часі, все - одно…
Вкриває землю величезний килим:
Зелений колір, жовті цяточки,
Ростуть кульбабки і дарують силу,