Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

Кн О носителях светлых и темных миссий. Глава 2 Часть 3-2
 
 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Роза мира (концепция)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гарайшин



Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2009 1:56 pm    Кн О носителях светлых и темных миссий. Глава 2 Часть 3-2

Книга Гарайшина «О носителях светлых и темных миссий».
(рабочие материалы)


(Здесь представлены: ГЛАВА 2. Часть 3 - продолжение.)

ГЛАВА 2. Об отличительных особенностях носителей миссий..

1. О талантливых людях, не являющихся носителями миссий.
2. Об отличительных особенностях носителей миссий.
3. О методах и формах донесения миссионерами своих идей и замыслов.
4. О восприятии носителями миссий собственных миссий.
5. О необходимости оценки носителя миссии не по масштабу личности, а по этическому результату деяний.


3. О методах и формах донесения миссионерами своих идей и замыслов..
...
2. Применение носителями миссий определенной этапности и постепенности при воплощении своих замыслов.
а) Применение принципа «этапности» Провиденциальными силами и носителями светлых миссий.

Провиденциальные силы, для достижения своих добродетельных замыслов, – в том числе и с участием носителей светлых миссий – применяют определенную этапность и постепенность донесения своих замыслов и их воплощения в мир. Делая это ради всех и во благо всех. В том числе и относительно нашего мира. Когда используя нередко определенную этапность и постепенность донесения до людей своих замыслов и столь же «ступенчатое» воплощение этих замыслов в человечестве, руководствуются при этом Провиденциальные силы всегда и во всем единственно нацеленностью на благо человека и на благо мира.
Таким было, по-видимому, воплощение в еврейском народе, вслед за основателем иудаизма Моисеем и целой плеяды великих пророков-миссионеров. Явившихся продолжателями общей задачи по полновесному распространению в еврейском народе религии единобожия с верою в единого и всеблагого Бога. Поскольку, как известно, и после принятия иудаизма, сформировавшегося на основе языческого многобожия древнееврейских племен, еврейский народ еще несколько веков, в той или иной мере поклонялся и веровал или в многочисленных богов (в том числе и в тех, что «предписывали» многочисленные, кровавые жертвоприношения) или обожествлял животных (и в частности змея и тельца), раз за разом неоднократно отклоняясь то в идолопоклонство, то в ту или иную форму многобожия. И лишь после напряженнейших трудов многих великих пророков того времени – самые заметные из которых были сначала Илия, а на рубеже уже следующего этапа, с началом пророчеств о Мессии и о Сыне Божьем, и пророк Исаия, – удалось распространить в полной мере единобожие и веру в Единого Бога.

Такую же «этапность» и постепенность мы видим, к примеру, и при постепенном возвышении морально-нравственных норм и религиозно-этических законоположений в человеческом сообществе. Когда трудами великих носителей светлых миссий, постепенно приподнимая уровень морали, и столь же постепенно преодолевая низводящие демонические препятствия, отталкиваясь от реалий своего времени, отталкиваясь от бытующих норм и существующих устоев, вносились в жизнь человеческих множеств все новые и новые этические нормы, этические высоты и идеалы.
И именно поэтому, когда, по прошествии многих времен существования языческих человеческих жертвоприношений (трагически навязанных исключительно демонической стороной), люди стали уже этически способны их отвергнуть и преодолеть, они были, к примеру, неимоверными усилиями Авраама, жившего приблизительно в XIX веке до н.э., и усилиями его многих последователей, стоявших у истоков иудаизма, постепенно прекращены. В дальнейшем же, когда человек нравственно оказался готов подняться и еще выше, отвергнув вслед и жертвоприношения животных, стараниями уже, прежде всего, первых христиан, жертвы и вовсе стали бескровными.

С этих же, безусловно, позиций следует относится и к ставшему нравственной основой многих поколений и ряда религий, но теперь уже, безусловно, морально устаревшему древнему закону «око за око». Что во времена, когда высокоморальные увещевания и призыв к высокой совести для подавляющего большинства людей, живших тысячелетия назад, были безответны и малозначимы, когда не то что процветало рабство, а и вовсе человеческая жизнь была малоценна и нормой считалась «наказание с избытком», столь способствовал поднятию людей на следующую ступень общественной морали и человеческой гуманности. Когда, к примеру, Моисей, родившись в середине II тысячелетии до н.э., в эпоху в которой бытовало среди людей наказание за проступок более тяжелое, чем само преступление, не только призвал уже к принципу справедливости («око за око, зуб за зуб» (Лев. 24:20)), как о следующей ступени морали, но и, уча человека «не убий», призвал оставить право смертной казни единственно только за государством и обществом.

Как и уже последующие по времени великие вероучителя и светочи человечества – уже середины I тысячелетия до нашей эры, будь то, к примеру, Лао-Цзы, Гаутама Будда, Махавира или Зороастр, (опять же вовсе не случайно родившиеся в столь исторически короткие сроки) проповедуя среди современников, способных уже мыслить иными уровнями морально-этических норм, повели речь о еще большем: об активном делании добра и о всяческом отстранении от зла. Призывая даже отказаться от ритуальных убийств животных, как призывал к этому Будда, проповедуя: «Я не одобряю жертвоприношений, ибо не верю в счастье, добытое ценой страданий других». Или подобно Зороастру уча о человеке как об активном участнике вселенской борьбы сил Света с силами тьмы, призывая людей к активной деятельности на стороне добра, совершать добрые дела, иметь добрые помыслы, вести добрые речи.

Так же как и основатель христианства – Иисус Христос, живя уже в следующую историческую эпоху, и среди людей способных воспринять еще большее, и призывает человека к большему – к полному прощению обидчиков, любви ко всем и непротивлении злу его же методами. Уча людей побеждать зло добром, желать добра своим недругам и отвергать мстительные чувства: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гоняющих вас» (Матф. 5:44).

Вступая, как и в случае со своими предшественниками, нередко и в противоречия с бытующими законоположениями и жизненными нормами принятыми прежде. Когда, указуя новые ступени морали и нравственности, и действуя вопреки правилам и установлениям былых времен, призывает Иисус Христос к милосердию и состраданию уже и ко всякому оступившемуся (как, скажем, и к блуднице, хотя и должной, в соответствии с теперь уже устаревшим Моисеевым законом, быть беспощадно забитой камнями, если бы не заступничество Спасителя (Иоан. 8:1-11)), или проповедует (опять же в противоречии с существовавшим тогда законом поведения) исцеление и помощь нуждающимся и в заповедную субботу и во всякое время (к примеру: Марк. 3:1-6, Иоан. 5:1-16).

Тем более что многое из доносимого великими светлыми миссионерами просто-напросто не способно быть воспринято в должной мере современниками. Поскольку как сказано об этом Спасителем: «Не все вмещают слово сие, но кому дано» (Матф. 19:11). И даже больше того, даже наиболее подготовленные для восприятия перемен оказываются нередко в положении, отмеченном Иисусом Христом своим ученикам: «еще многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить» (Иоан. 16:12).
Очевидно, под этим же углом зрения, как стремление приподнять и возвысить людей до новых пределов морали и нравственности, следует рассматривать и отношение Спасителя к женщине. Ставившего женщину на одну ступень с мужчиной, указуя людям собственным примером на движение человечества по пути равноправия.

А скажем, пророк Мухаммед, хотя и родившись несколько позже, но, живя в суровой и архаичной нравственной атмосфере, с царящим среди молодых арабских народов языческим кодексом о каре за преступление с «избытком», среди напряженнейшей борьбы людей за существование (когда, к примеру, чуть ли не нормой считалось умерщвление новорожденных дочерей при недостаточности в семье средств к существованию), проповедует среди соплеменников, равнодушно относившихся даже и к человеческой жизни, а не то что к жизни животных, опять же о следующей для них ступени морали и нравственности. Уча единоплеменников о должном милосердии и сострадании. И чьими проповедническими трудами, к примеру, изжиты из жизни умерщвления младенцев-девочек, а положение женщины в обществе того времени значительно приподнято. Как и упорядочены и значительно снижены были проповедническими трудами Мухаммеда, жертвоприношения животных среди арабских племен. Слепо веровавших в ту тяжелую и мрачную пору во множество грозных и безжалостных богов, требовавших от своих последователей постоянных обрядовых кровоизлияний и кровавых жертвоприношений.

Подобную же этапность, и так же с участием великих светлых миссионеров, можно усмотреть и в осуществлении Провиденциальной стороной и двух – целенаправленно следовавших одна за другой – эпох: сначала эпохи Возрождения, а затем, вослед ей, начиная с конца XVII века, и эпохи научно-технического прогресса. Когда первая, в преддверии эпохи научно-технического развития (призванного глобально поднять материальный достаток и условия жизни всего европейского сообщества, а затем и всего современного человечества), должна была указать западному миру высочайшие духовные и морально-нравственные ориентиры и цели. Должна была, прежде обращения западного мира в сферу «приземленного» материально-технического развития и технического прогресса, трудами величайших носителей светлых миссий-гениев – таких как Данте, Петрарка, Донателло, Боттичелли, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Тициан, Рафаэль, Сервантес, Шекспир (конечно же, вовсе не случайно «концентрированно» проявившихся в столь исторически короткое время и в столь «сжатом» пространстве) – высочайше поднять этический и культурный потолок всего цивилизованного человечества той поры.

Но говоря об определенной этапности и постепенности воплощения своих замыслов со стороны Провиденциальных сил, следует сказать и о таком масштабном «этапном явлении», как «внутреннее» формирование Светлыми силами определенных особенностей, своеобразия и характерных качеств великих народов. Не только имеющее в целом огромное, общечеловеческое значение, нацеливаясь на «индивидуальное» решение народами тех или иных общемировых задач, но и сопровождающееся, опять же, непременным участием носителей светлых миссий. Вместе со своими народами способствующих достижению народами «своих» великих, общечеловеческих целей.

Для достижения которых и были «сформированы» прежде этого «особые качества» и «внутренние способности» этих нескольких великих народов (точнее, чаще всего по форме образования – сверхнародов, как союзов нескольких наций и народов), возлагая на них прежние времена или возлагая в предстоящем будущем, общемировые задачи.

В числе которых:
Народы Западные. Поскольку, по-видимому, именно народам Запада была отведена в последние несколько веков всемирная роль-миссия по поднятию материального достатка и благосостояния человечества до достойного людей уровня. Когда, прежде, Провиденциальной стороной были сформированы в Западных народах особые «внутренние качества» – прагматизм, рационализм, рассудочность, приводящие к рационально-рассудочному восприятию мира и к утилитарно-прагматичному отношению к окружающей действительности. Именно в силу этого позволяя народам концентрировать свои усилия на «земных», доступных и близких целях. А затем, начиная с конца XVII века, был осуществлен Провиденциальной стороной, посредством усилий в основном Западных народов, научно-технический прогресс. Столь огромно способствуя (в том числе и участием великих светлых миссионеров – научных мыслителей: будь-то Ньютон, Коперник или Галилей, чаще всего предуготовляющих или начинающих такого рода «общезначимые эпохи») поднятию в последние столетия, но особенно в XX веке, уровня благосостояния уже и не только западных стран, но и, по сути, всего человечества до небывалых прежде высот.

Но именно подобное выстраивание человеческого естества Западных народов, начавших ускоренными темпами три столетия назад научно-технический прогресс, только и могло в самые относительно короткие сроки способствовать достижению человечеством необходимо-высокого уровня благосостояния (увлекая за собой и демократизацию общества, и парламентаризм, и выборность властей, а теперь и начавшееся на основе западных народов и Европейского Союза – объединение человечества) как единственной основы и фундамента уже для дальнейших общечеловеческих преобразований (12);

(12) В действительности уже не только Западный мир совершенно однозначно можно отделить от того пространства, что именуется миром Восточным, но и уже в самих народах Запада зримо теперь разделение на две абсолютно самобытные части: северо-западную, как народы Северо-Западные (включающие в себя и тех, в значительной степени англоязычных колонистов переселившихся прежде за океаны: в Северную Америку и в Австралию) и юго-западную часть, как народы Юго-Западные.
В которых не только различна культура последних веков (как относительно не «глубокая» и большей частью «умозрительная» и «рассудительная» англо-германо-скандинавская или, наоборот, более «душевноемкая», эмоциональная и «чувственная» итало-испано-западнославянская), но даже и по-разному развитая рассудочность западных народов (с весомой полнотой духовности на юге и с большим интеллектуализмом и прагматизмом на севере), проявились в конечном итоге уже и в развитии исключительно различных формах христианства.

Сформировав в конечном итоге: по сути, лишенный мистической таинственности и мистериальности, довольствующийся одною нравственной проповедью протестантизм, ставший характерной особенностью Северо-Западных народов, и католицизм, с его торжественностью, таинственностью и глубиной священнодействия, как неотъемлемая черта народов Юго-Западных.
Но именно общие усилия Провиденциальных сил, по-видимому, единственно и позволили, претворяя в жизнь далеко идущие, поистине планетарные планы, взрастить к XX веку те стороны западных, особенно Северо-Западных народов, какие мы знаем под рассудочностью, прагматизмом или практическим складом умов.

О чем со всей очевидностью и свидетельствует не только их научно-технические достижения последних столетий, но и, к примеру, сравнительный анализ великих творений западного искусства – в живописи, архитектуре, музыке, литературе, скульптуре, драматургии. Когда, как известно, до XIV века тематика их была преимущественно духовной: свыше 90-95 % к концу XIII века. К XX же столетию, очевидно, в силу перемен в человеческой природе западных народов, с доминированием в их природе рассудочности и практического склада умов, творчество западных народов, наоборот, постепенно обрело «приземленный» характер, имея сейчас светскую тематику в порядка 90-95 % от общего числа выдающихся или даже значительных творений
.


Народы Дальневосточные. Вобравшие в себя в основном нации и народности Японии, обеих Корей, Китая и, вероятно, Монголии. И чья особенность, с их ярко выраженной среди народов Дальнего Востока рассудочностью и прагматизмом, проявилась не только в самобытной, но не высокодуховной культуре или слабо разработанных, лишенных глубокой мистики религиозных формах (со скудной и не емкой мифологией, как, к примеру, синтоизм японцев или конфуцианство китайцев), но и к настоящему времени, при распространении демократических свобод и широком уровне образования, проявилось уже и в необычайно стремительном росте экономик и технических успехах этих дальневосточных стран, поразительно уместившихся всего в нескольких десятилетиях XX столетия. Неимоверно способствуя решению Западными народами теперь уже общей – и Западных и Дальневосточных народов – задачи по поднятию благосостояния человечества до достойного человека уровня;

Народы Российские. Как народы по преимуществу славянские, распространившиеся теперь много дальше территории современной России, вобрав в себя отчасти и многие народы постсоветского пространства. И что, не похожие в своих проявлениях на все иные подобные сообщества (в том числе и как народы многонациональные и многорелигиозные), имеют теперь огромный глубинный потенциал, высокое духовное восприятие, но главное – особое развитие мироощущений и тонких душевных чувствований запредельного. В силу всего этого, которым (и прежде всего народам России) и отведена вскорости роль духовного «поводыря» всего человечества в первые десятилетия XXI столетия. В силу всего этого, только и способным вдохнуть в начавшийся уже Европейским Союзом процесс общемирового единения, нравственную чистоту и высокоэтичную цель построения на земле всечеловеческого Союза.

И что в силу своих «внутренних» особенностей не только способны воспринять и уяснить скорые колоссальные излияния Провиденциальных сфер (прервущих, как представляется, в силу ряда причин в начале XXI столетия титаническое сопротивление и помехи демонических сил), но и способны, поведя за собой других, открыть человечеству новые светлые цели и указать пути их достижения. Как и, имея в себе черты схожие с чертами иных великих народов, способны, тонко чувствуя разнообразие психологий и мировоззрений разных народов, гармонично соединить собой людей всего мира. Благодатно распространив вслед и высочайшую нравственность и новое мировоззрение среди огромных человеческих множеств;

Народы Индийские. По-видимому, именно на народы Индии, совершенно самобытные, ведущие развитие ныне в значительной мере именно в сфере духовных, а не материальных или интеллектуальных исканий, с, в целом, незамутненным чувствованием его народами добра и зла, неизменно рождающим высокую нравственность общества, возлагается грядущая миссия духовного водителя человечества в конце «Золотого Века». Точнее – в период начала владычества антихриста. Что, очевидно, и было запечатлено индийскими прозорливцами в пророчествах о Шамбале. Предрекая своей Родине, – в виду ее огромного духовного потенциала и высочайшей духовной мощи – на последнем историческом повороте, высокую планетарную, общечеловеческую роль в будущие, чрезвычайно опасные и «неустойчивые» времена. Когда, в пору начала антихристовой эпохи, не разделяя и отвергая восторг и восхищение антихристом и его темными идеями почти всего остального человечества, со слепым энтузиазмом ринувшегося в сумрак тлетворного времени, народы Индии, по-видимому, еще долгое время будут озарять мир светом высокой духовности и высочайшей морали. Лучезарно протянув свое возвышающее влияние в те самые времена, когда произойдет последнее противостояния с силами зла, закончившееся в конечном итоге, хотя и тяжелой, но победой сил Света и наступлением новой величайшей эпохи, связанной с долгожданным явлением Того Светоносного, кого и предрекает, к примеру, буддизм под именем Будды Майтреи, а христианство и ислам ожидает под Вторым пришествием Спасителя;

Народ Еврейский. Миссия которого – развития и распространения в мире религии единобожия, а затем и способствование осуществлению общечеловеческой миссии Спасителя – осталась, к несчастью, не вполне завершена, и даже усилиями демонической стороны, трагически запутана и снижена. Но то, что глубинный, религиозно-интеллектуальный потенциал, несколько тысячелетий назад в него благостно заложенный, был чрезвычайно огромен, а суть отводимой тогда роли – неоценима, говорит, как и необычайно большое для одного, столь малого народа число великих пророков, целенаправленно предуготовлявших времена и условия для земного рождения Сына Божьего. Так и хотя бы и тот факт, что уже и современные отголоски давних усилий сил Света, и сейчас неизменно приводят к тому, что именно из среды и ныне малочисленного еврейства выходит, к примеру, такое значительное число нобелевских лауреатов.

К несчастью, «железный занавес» скрыл от наших соотечественников на долгие десятилетия возможность анализировать отличие и схожесть одних народов от других. Но разве почти каждый из нас, в той или иной мере соприкасаясь с представителями соседних с Россией народов, не удивлялся, пусть и не осознавая глубинных причин, явным различиям черт славянской души от черт внутреннего мир западных или дальневосточных народов? Дивясь при этом их жизненному рационализму и их практичности, и, на их фоне, нашей общероссийской, а в чем-то даже и общеславянской «безалаберности»?

Но речь здесь вовсе не о том – лучше ли одни народы других или хуже. И намека на подобные рассуждения не может быть вообще. Но понимание самого факта глубинных различий, видение отличительных черт и качеств одних народов от других, неизбежно подвигает и на следующий шаг в анализе жизнестановления народов и человечества в целом: «отчего?» и «зачем?».
Ведь почему-то же из числа нобелевских лауреатов порядка 15% являются представителями столь малочисленного в мире еврейства? Не в соответствующей пропорции – как, казалось бы, и должно быть – относительно передовых и развитых наций и народов, а иначе. Так же как не менее значимое «почему?» вызывает, помимо глубины умственных способностей евреев, и неясные источники необычайно развитой педантичности и трудолюбия немцев и англичан или, скажем, подстать им – японцев и корейцев, с их столь же невероятно практическим складом ума. Неизменно подвигающим руководствоваться целесообразностью и кропотливо преследовать определенные, реально зримые цели. Как в прочем, в той или иной степени развитости подобного и у большинства других народов, живущих на Дальнем Востоке или в Западной Европе. К примеру, в Китае, Южной Корее или в Скандинавии. Как и в Северной Америке или Австралии, где значительную часть населения составляют выходцы именно из пределов Старого Света. С их очевидными успехами в сфере экономики, но по каким-то незримым причинам с не соответствующим столь огромному росту технических достижений, весьма скромными творениями последних столетий в области высокодуховной культуры.

И на этом фоне, как совершенно противоположное, но столь же глубокое «почему?», вызывает и природа народов российских или восточно-славянских, с их оставляющей желать много лучшего, относительно скромной ступенью материального благосостояния и, наоборот, – высоким уровнем духовноемкой культуры не среди единиц, а среди огромных множеств.
Равно как и отчего, скажем, показатель преступности среди многочисленных народов Индии один из самых низких в мире, даже не смотря на повсеместно разлитые по ее огромным просторам нищету и болезни, голод и малограмотность? Когда сосуществует рядом и кричащая роскошь, и вопиющая бедность, ненасытное процветание одних и жуткое прозябание других. Ведь случись в наше неуемное время соблазнов и искушений, сходное сочетание и подобный контраст в приземлено-практичной Европе или же во многом схожей с ней в этом – Северной Америке, то, вероятно, не избежать бы им небывалого падения нравов, социального хаоса и разгула преступности.

Вот только почему же все-таки, не смотря ни на что, духовноемкие народы Индии, высоко и богато религиозные, с преобладанием в их природе «душевной», а не рассудочной стороны человеческого естества, и как следствие, ведущие развитие ныне в значительной мере именно в области духовных, а не материальных исканий, экономически в мире далеко не самые передовые, достигли уже столь высокой степени морали и этики, а американцы, французы или англичане, да и другие, в основном западные народы, с преобладающе развитой в них рассудочностью, к сожалению, нет – в целом и поныне не разрешено человечеством однозначно.

Как остается загадкой и еще более важное и основополагающее: и то, почему у народов одних, среди огромных человеческих множеств – как, к примеру, в России и в «близких» к ней народов, доминирует сейчас в их природе, в их человеческих сознаниях, являющихся инструментом человеческого духа и человеческой души, как бы «внутренняя», обращенная к ним сторона сознаний, углубляя тем самым возможности души и духа проявляться уже в значительной мере. И тогда в человеке преобладает скорее духовное восприятие, глубина мироощущений и душевное чувствование. Направляя и творческие устремления, взгляды и помыслы на духовные, высшие ценности. Наполняя жизнь, творчество и культуру людей глубиной и духовностью. Внося в повседневность, через запредельное вдохновление со стороны Провиденциальных сил, высокую эстетику, высокую духовность и мораль, вне которых человечество, встав на путь человечности и высокой нравственности, и не смогло бы в перспективе достичь лучезарных вершин этического максимума.

Как остается загадкой и то отчего у народов других – к примеру, народов Западных и Дальневосточных, превалирует теперь наоборот рассудочность, как «внешняя» сторона человеческого сознания. Когда в огромных человеческих множествах, наоборот, преобладает скорее «внешняя», обращенная во вне сторона человеческого сознания. Вследствие чего и над душой и духовностью зримо доминирование интеллектуализма и рассудочности. Человеку при этом в большей мере присуще «чувствование» скорее внешних, посюсторонних реалий. Жизнь и поступки определяются тогда в значительной степени критериями целесообразности, рациональности и утилитарности, а творчество наполняется «плоскими», хотя порою и многосложными, но большей частью умозрительными и интеллектуальными построениями. Не выходящими, не поднимающимися в своей основе за пределы нашего мира, то есть не вступающими обогащаясь в иные, восходящие, и именно духовные, гораздо более емкие уровни бытия. Неизменно подвигая тем самым к концентрации творческих усилий своих обладателей уже на ценностях преходящих и материальных. Но тех самых без широкого и глубокого использования и целенаправленного развития которых, нормальное и достойное людей экономическое и техническое существование было бы уже не только затруднительно, но даже, по всей видимости, и невозможно.

Но именно подобное выстраивание человеческого естества Западных и Дальневосточных народов, только и могло в самые относительно короткие сроки способствовать достижению человечеством необходимо-высокого уровня благосостояния, как единственной основы и фундамента уже для скорых дальнейших общечеловеческих преобразований. Столь огромно способствуя поднятию в последние столетия, но особенно теперь, уровня благосостояния уже и не только западных стран, но и, по сути, всего человечества, до небывалых прежде высот.

Но объективно и зорко воспринимая особенности тех или иных великих народов, разве не заметны в наше время их отличительные черты и качества, своеобразия и особенности? Ведь, к примеру, и современные североамериканцы, будучи в основном потомками западноевропейских переселенцев, вследствие всего этого, разве подобно и современным западным европейцам, не проявили себя теперь уже достаточно очевидно, как в своем столь же явном утилитарном и прагматичном отношении к жизни, так и в «поверхности» мироощущений и в «поверхностности» своей культуры?

Ведь не осмыслено, да и не замечено человечеством еще в должной мере, то явственное, имеющее под собой исключительно светлую основу и титанические усилия Небесных сфер, что развитие в том или ином народе, к примеру, рассудочности, как скажем, среди Западных народов или в народах Дальневосточных, приводит и привело к росту благосостояния во всем мире. Высокое же формирование ума, как, к примеру, среди еврейского народа, рождает высокие интеллектуальные способности. А что развитие мироощущений и тонкое душевное чувствование выливается в итоге в способность полновесно и чутко улавливать, как, скажем, в народах России, вдохновление и влияние потусторонних сфер. Так же как высокая духовность, подобно Индийскому народу, рождает непоколебимо-устойчивую и устойчиво-высокую нравственность среди огромных человеческих множеств.

Так же как не только не осмыслено и до конца не понято, то, что стало реальностью еще несколько тысячелетий назад: цель развития именно в еврейском народе высоких интеллектуальных способностей, оперевшись на которые только и можно было, доминируя среди других народов, глобально и в относительно сжатые сроки, распространить в мире религию единобожия, а затем, столь же эффективно способствовать осуществлению миссии Спасителя.

Как не понято всеми нами в настоящее время и то, что уже именно и в наши дни призвано стать вскорости столь же значимым для всемирной, всечеловеческой истории: именно в Российских народах особое, целенаправленное «уменьшение» и «преодоление» барьера между душами и сознаниями людей. Что даже сейчас позволяет, хотя и смутно, но, настойчиво ощущая и воспринимая влияние и величие Провиденциальных миров, тосковать и жаждать внесения в повседневную жизнь Высших ценностей и высокого смысла. Уже не замыкаясь на сиюминутном, сторонясь и отвергая тем самым преходящее. А в случае, если низводящее воздействие демонических сил, нейтрализованное и подавленное скорою победою Провиденциальных сил, уже не будет, примешиваясь, очернять высочайшее излияние в человеческий мир божественно-творческих сил, то, претворяя замышленное Свыше, даст возможность народам России стать тем рупором, тем передаточным устройством, что широчайше указуя, и поведя за собой других, и привнесет в человечество самые чистые и высокие идеи. Приблизит и возвеличит идеалы, увлекая за собой народы и народы, приведет к достижению этических вершин и воплощения в жизнь самых светлых человеческих мечтаний.

Хотя, конечно же, следует признать, все эти «специфические особенности» и качества народов, при поверхностном взгляде, проявляются не так «четко», и не столь «ярко» бросаются в глаза, проявляясь лишь при пристальном изучении и при глобальном и массовом «срезе». К тому же степень развития и соотношения в людях «внешнего» и «внутреннего» зависит, в том числе и от индивидуальных особенностей каждого человека (определяя, к примеру, глубину его верования или неверия в Бога), завися и от различных исторических эпох (формируемым как усилиями Провиденциальных и демонических сил, так и участием самого человечества), и от «специфических» особенностей народов (потусторонне и целенаправленно формируемыми Провиденциальными силами).

Но всякому глубоко осознающему все это многосложие, очевидно, ясно, что вовсе, к примеру, не протестантизм дал мощную энергию экономического развития Западных народов (как ошибочно полагают иные исследователи, подметив поразительно стремительный по времени и удивительный по мощности и эффективности научно-технический прогресс последних столетий среди европейских стран). Как и становится ясно, что другие, столь же запредельные причины (и прежде всего усилия их небесных народоводителей – их Демиургов), но уже в XIX и особенно в XX веке дали мощную энергию экономического развития народов Дальневосточных, санкционировав, к примеру, промышленную революцию в Японии, Южной Корее, а затем и в Китае.

Как и вовсе не Реформация или исчезновение колониального миропорядка стали тем инореальным и основополагающим ветром перемен в последние три-четыре столетия, что закрутил мельницы и надул паруса научно-технического прогресса сначала в западном мире, а затем и на востоке. Через взаимодополнение друг друга, стремительно поднявших на новые ступени благосостояние уже не только народы Востока и Запада, а и всего человечества. Усилиями и замыслами небесных народоводителей столь высоко возвысив уже весь мир, как до достойного людей уровня жизни и материального благополучия, так и, через развитие основ демократии и гуманистического мировоззрения, до претворения в человечестве далеко нацеленных и задолго до наших дней начатых общественных и социальных преобразований.

В прочем, демоническим силам, губительно и глобально вмешавшись в намеченное, удалось основательно исказить и деформировать многое из светоносно выстраиваемого. Усилиями, как известных темных фигур от Френсиса Бэкона до Наполеона, от Маркса до Сталина, так и фигурных неизвестных, что, также не «покладая рук», изобретали новые виды оружия, новые идеологии или новые «рычаги пропаганды», оторвав любовь к своему государству от любви к людям, оторвав науку и технику от этики и духовности, обернув тем самым лишенный этических норм и высоких нравственных принципов технический прогресс – через создание новых, все более разрушительных и совершенствуемых вооружений и идеологий, через построение «великих партий» и великодержавно-агрессивных государств-империй – против самого же человечества. Навязав вместе с тем, вслед за общим расколом христианства, католичеству ужас инквизиции, а всей западной, а отчасти и восточной церкви, множественное и трагически-болезненное дробление. Приведшее в конце концов, с одной стороны к противоречивому становлению религиозной мысли, а с другой – к возникновению воинственного атеизма и выхолощенной от духовности, внерелигиозной и атеистической науки и «малодуховной» культуры.

Однако, все же за несколько веков непрестанных усилий, хотя и с рядом искажений и отступлений, но Провиденциальной стороной определенная цель фактически достигнута, усилиями и миссией народов Запада подняв уровень материальной обеспеченности, демократических свобод и гуманизма в большинстве народов мира до немыслимых прежде высот. Предуготовив тем самым уже и начало общемировой миссии других народов – народов России (13).

(13) Следует заметить, что и при обращении к событию двух тысячелетней давности – времени воплощения в нашем мире Спасителя как события поистине планетарного масштаба – со всей очевидностью просматриваются многие аналогии с современностью, так же имея длительный подготовительный период во внутренней природе ряда народов. Когда с одной стороны, присутствовала ярко выраженная рассудочность древних римлян, с их чрезвычайно поверхностным мироощущением, наглядно отразившимся, в частности, в слабо разработанной религии (лишенной мистицизма, с фактически невыразительной и скудной мифологией). С их практическим складом ума, подвигавшим руководствоваться целесообразностью и концентрировать силы на сугубо земных и достижимых целях. Внесших тем самым огромный вклад в развитие цивилизации того времени развитием техники и строительством по всей территории своей огромной империи. (К примеру: широчайшим использованием технических устройств, строительством дорог, водопроводов, акведуков, многоэтажных сооружений, стадионов, бань, отопительных систем в жилищах.) А с другой стороны, присутствовали в то время как глубокое и емкое мировосприятие и высокая духовность народов Восточного Средиземноморья, так и ярко выраженный интеллектуализм и религиозная одаренность еврейства – общим сочетанием позволявшие направлять творческие устремления людских множеств на духовные, высшие и высокоморальные ценности.
Что, в общем и целом, взаимно дополняя усилия одних народов усилиями народов других, при благоприятном исходе миссии Сына Божьего (призванной, помимо всемерного освещения реалий неведомого, решить и ряд иных, столь же высочайших задач по переустройству нашего мира), только и могло: во-первых, способствовать поднятию этических и нравственных норм человечества до небывалых, и по сию пору не достигнутых высот и масштабов, а во-вторых, сообща превратить не отвлекаемый войной и распрями научно-технический прогресс человечества (вовсе не случайно получившего объединение в ту пору всей своей цивилизованной части в одно целое – в единую и огромную Римскую империю), в стремительный и восходящий процесс
.


При этом не только в глобальном и общемировом масштабе, не только относительно жизней и судеб народов всего мира, может существовать определенная постепенность и «этапность» воплощения замыслов Провиденциальных сил, но и относительно жизни одного отдельно взятого великого народа (точнее, совокупности народов или совокупности наций и народностей). Как, к примеру, это и было и есть с народами России, чья общемировая история состоит, вероятно, из трех, один переходящий в другой, глобальных этапов:
Первый этап, протянувшийся ориентировочно начиная с IX и до конца XVII столетия. Целью которого, по-видимому, было формирование в народах России неких глубинных, самобытных и специфических особенностей. Что и отлились в конечном итоге в те самые качества, о которых и можно сказать как о высокой развитости мироощущений, как о тонком душевном чувствовании потустороннего, как о способности народов России к высокому духовному восприятию потусторонних вдохновлений.
И именно в силу необычайной глубины и всенародной масштабности воздействия на «внутреннюю природу» народов России со стороны Провиденциальных сил, проявилось в ту пору необычайно великое число праведников и общероссийских светочей духа. Явившихся в те самые времена, очевидно, посюсторонней составляющей и посюсторонними осуществителями Высшего провиденциального замысла первого этапа.
Многие из которых, безусловно, были носителями великих светлых миссий. Такие, по-видимому, как, к примеру: сын крестителя Руси князя Владимира – князь Ярослав, прозванный в народе «Мудрым» (с чьим именем – как неутомимого строителя Руси и поборника православия XI столетия – не только связан необычайный расцвет Древнерусского государства, но и при котором, по словам летописца, «вера христианская нача плодитися и расширятися»), или Сергий Радонежский (в XIV веке, в пору формирования и укрепления централизованной российской государственности, в пору укрепления демонических сил, вставших затем за великодержавной политикой России, призванный, по-видимому, как основатель монастырей и монастырского служения, вывести Церковь, через независимость монастырского делания, через независимость монастырского духовного развития, из под реальной и инореальной опасности государственного подчинения, на долгие времена сохранив тем самым за Церковью высочайшую роль – роль духовной водительницы общества) или Нил Сорский (на рубеже XV столетия, в период новой опасности привнесения в жизнь Церкви, точнее, привнесения уже и в высокую жизнь монастырей, с их прежней чистотой и нестяжательством, прагматичного духа обогащения и стяжательства, пытавшийся противостоять этим новым демоническим замыслам по превращению монастырей в некое подобие богатых вотчин и полуфеодальных государств в государстве, а затем и по превращению самой Церкви в некое подобие «второго государства» в государстве, с неизбежным дальнейшим «низвержением-падением» Церкви: прежде к роли государственного помощника, а затем и к роли государственного слуги и даже – к роли раба деспотического государства).

У истоков же этого глобального этапа, как своеобразный «Петр I» той эпохи, находился, безусловно, креститель Руси – князь Владимир, вовсе неспроста прозванный в народе «Красно Солнышко». Что, не только проявил себя великим государственным реформатором, но и масштабно вовлек Русь в X веке в общемировую христианскую культуру и в лоно мирового христианства. Исполински положив тем самым начало высокому духовному формированию и этическому становлению ее народов на качественно новом уровне.
Но именно в силу нацеленности в те самые времена Провиденциальных сил на некую, еще только предстоящую для России всемирную, великую будущую миссию, в силу глубины и масштабности воздействия Светлыми силами на «внутреннюю природу» народов России в тот самый период, не только были явлены тогда на Руси самым широким потоком великие святые и праведники, не только были самым широким образом разлиты в ее народах высокая духовность, высокая мораль и нравственность, не только было достигнуто формирование в народах России неких самобытных особенностей, специфических черт и качеств, но и прозорливо прозвучало в ту пору о высокой предстоящей миссии России: «Москва – третий Рим, а четвертому не быть»;

Второй этап, протянувшийся с конца XVII и до начала уже нынешнего – XXI столетия. Целью которого было, после окончания формирования самобытных особенностей народов России, привнести в жизнь ее народов самые передовые достижения самой передовой в то время Западной цивилизации. Направив дальнейшее становления России по пути усвоения и приобщения к самым передовым и прогрессивным общемировым достижениям: в сфере научно-технического прогресса, в сфере экономических, политических, демократических, социальных, культурных достижений.

Но именно из-за начала для народов России этого качественно нового этапа, уже не только «резко» оборвался прежний, столь полноводный в прежние века, поток крупных религиозных деятелей (что было замечено всеми исследователями и историками), но и появилось «взамен» целое созвездие носителей великих светлых миссий совсем иного рода и в иной сфере: в сфере науки и в сфере культуры.
Безусловно, у истоков этого второго, столь же глобального по значимости этапа, стоял величайший реформатор и преобразователь – Петр I. Высокой светлой миссией которого было, вероятно, вывести Россию на общемировой простор, в самые короткие сроки и самым широким образом приобщив ее народы к достижениям Западной – в то время самой передовой – цивилизации.

Продолжателями и преемниками которого явились не только такой величайший и «универсальный» титан-гений как Ломоносов, но и целая плеяда великих носителей светлых миссий: в числе которых, по-видимому, поэты и писатели Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Толстой, Достоевский, Тургенев, Чехов, Блок; художники Врубель и Суриков; композиторы Мусоргский, Чайковский, Рахманинов; архитектор Витберг; драматург Островский, религиозные философы В. Соловьев и Флоренский, а также и крупные религиозные деятели, как столпы духовности той поры – Серафим Саровский, Феофан Затворник, Амвросий и Макарий Оптинские, Иоанн Кронштадский.

Общей «двуединой задачей» которых было, вероятно, с одной стороны, предотвращение (в преддверии рокового XX столетия), губительной опасности расцвета негативных устремлений и принятия человеком и человеческими множествами демонических принципов: «самоутверждения себя за счет других» и «цель оправдывает средства», а с другой стороны, вместе с «принятием» в себя достижений научно-технического прогресса и достижений Западной (во многом или даже больше частью – «приземленной» цивилизации), в той же мере глобально приподнять мораль, высокое мировоззрение и гуманизм в российском обществе. Проникновенно «вливая» в человеческие множества, через осветляющее и возвышающее искусство слова и музыки, через высокую живопись и архитектуру, через проповедническое служение людям или и вовсе через саму чистоту жизни праведника – чувство прекрасного, любовь к миру, свет сострадания, милосердия и гуманности.

Итогом чего, в общей совокупности реальных и инореальных усилий и со стороны Светлых сил и со стороны носителей светлых миссий, явилось не только масштабное просветление и «смягчение» нравов народа, но и произошло к концу XIX века ощутимое возвышение общественной морали в России. Деятельно приведя, к примеру, к тому, что за последние сорок лет XIX столетия в Российской империи было основано более 80% всех благотворительных заведений и 95% благотворительных обществ. Да и разве не их общими усилиями стало возможным отмена крепостного права и общественно-государственные преобразования второй половины XIX столетия?
Когда стремилась Провиденциальная сторона, вместе с привнесением в жизнь народов России достижений научно-технического прогресса, с привнесением самых передовых достижений западной демократии и парламентаризма, широчайше приподнять и просветлить мораль и нравы российских народов. Стремясь вместе с тем, если и не отвести, то хотя бы сгладить готовящийся беспощадный удар темных сил по воплощению глобальных демонических планов.
Злонамеренно выплеснувших в наш мир, в преддверии рокового XX столетия, вместе с первыми своими величинами – Сталиным и Гитлером, целую когорту носителей темных миссий. Заодно с демоническими силами (и прежде всего, заодно с могучими демонами, стоящими за политикой великодержавных государств той поры), предуготовлявших и кропотливо воплощавших невиданные доселе на земле трагедии и бедствия, лжеучения и лжеидеалы.

Третий этап, по-видимому, должный начаться в 2010-е годы и, вобрав в себя весь XXI век, должный протянуться до начала времен антихриста (с дальнейшей передачей Россией своей общемировой миссии, по-видимому, уже и народам Индии).
Когда, после первого этапа, сформировавшего в народах России особые, самобытные «внутренние» черты и качества высоких мироощущений и тонких душевных чувствований, после второго этапа, приобщившего Россию к самым передовым достижениям самой передовой в мире цивилизации, наступит уже и третий, еще только предстоящий в современности этап. Когда, с осуществлением неких грядущих глобальных побед над демонической стороной, потусторонне отбросивших демонические силы вниз и вниз, произойдет привнесение Россией в общемировой процесс, уже начавшегося объединения человечества, самых высоких целей, высочайшей нравственности и высочайшей духовности.

Когда посредством глобальных вдохновлений Провиденциальными силами народов России, через полновесное и чуткое улавливание народами России божественно-творческих излияний Светлых сил, произойдет превращение уже и самой России не только в некое подобие мирового локомотива объединения государств и народов на основе именно самых высочайших принципов и высочайших идеалов, но и превратится Россия в высочайший пример для подражания, в высочайший источник светлой духовности и светоносной нравственности.

Что, вероятно, и имел в виду монах-прозорливец XX столетия Серафим Вырицкий, предрекая России скорое светлое будущее: «Наступит такое время, когда будет в России необычайный расцвет. Откроются многие храмы и монастыри, даже иностранцы будут к нам приезжать креститься».
Или как пророчествовал о подобном Серафим Саровский: «До рождения антихриста произойдет великая продолжительная война и страшная революция в России… Произойдет гибель множества верных Отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются. Но господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к Великой славе…»

Так же как, скорее всего, именно об этих (еще только предстоящих, но, обеспечивающих наступление светлой эпохи общечеловеческих преобразований), долгожданных временах потусторонней (хотя и временной) победы Провиденциальной стороны над силами демоническими, и предсказывал Иоанн Богослов: «И произошла на небе война: (Архангел) Михаил и Ангелы его воевали против (дьявола) дракона, и дракон и ангелы его воевали против них. Но не устояли… И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную… и ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его» (Откр. 12:7,9,10). Еще издревле пророчествуя о тех самых, потусторонних глобальных событиях, что, еще прежде Второго пришествия Спасителя, еще прежде времен антихриста, отбросят на времена «Золотого Века» демонические силы вниз и вниз. (14)

(14) Анализируя 12 главу Откровения, речь в которой ведется Иоанном Богословом о неких глобальных потусторонних событиях, должных произойти еще прежде проявления в нашем мире антихриста и его темной эпохи (о котором апостол повествует, начиная уже лишь со следующей – 13 главы), то относительно 12 главы можно отметить следующее:
Первое. Главный персонаж 12 главы – «Жена, облеченная в солнце, под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд» (Откр. 12:1), по-видимому, – или символически, или и вовсе как некое исполинское светлое Существо – и будет, вероятно, стоять за предстоящим светлым миропорядком, за предстоящим на земле светлым мироустройством, который с определенными муками и трудностями и должен «родиться» в нашем мире. О чем, по-видимому, в символической форме и пророчествует апостол: «Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения… И родила Она младенца… которому надлежит пасти все народы… и восхищенно было дитя ее к Богу и престолу Его» (Откр. 12:2,5).
Второе. Другой персонаж этой главы – «Красный дракон, с семью головами и десятью рогами» (Откр. 12:3), подразумевающий под собой дьявола и его темные силы, как видно из пророчества, будет всячески противиться и препятствовать появлению в нашем мире светлого миропорядка. О чем и предсказывает Иоанн Богослов: «Дракон встал перед Женой, которой надлежало родить, дабы, когда Она родит, пожрать ее младенца» (Откр. 12:4).
Третье. Очевидно, для предотвращения помех со стороны демонических сил, а то и вовсе – для их «временной изоляции» относительно нашего мира, Светлыми силами предпримутся кардинальные меры и исполинские усилия по отбрасыванию демонических сил вниз и вниз. Что и предсказал Иоанн Богослов в Апокалипсисе: ««И произошла на небе война: (Архангел) Михаил и Ангелы его воевали против (дьявола) дракона, и дракон и ангелы его воевали против них. Но не устояли… И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную… и ангелы его низвержены с ним» (Откр. 12:7-9).
Причем, под «небом» и «землей», скорее всего, подразумеваются вовсе не небо и не земля нашего мира и не наш мир вовсе, а некие потусторонние миры близрасположенные с нашим миром.
Четвертое. Победа эта Светлых сил над демонической стороной отобразится в нашем мире самым кардинальным изменением всего нашего мироустройства. О чем, вероятно, и предсказывает Иоанн Богослов в словах «ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа»: «И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших… Они победили его…» (Откр. 12:10,11)
Пятое. По истечении некоего периода, вероятно, в конце «Золотого Века», демонические силы и их темный вождь «в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени» (Откр. 12:12), вероятно, в какой-то мере оправившись и тщательно подготовившись, уже всецело направят свои силы на борьбу и с человеческими множествами нашего мира. Что, широко участвуя в масштабных светлых преобразованиях, глубоко восприняли в себя плоды «Золотого Века» и «Жены, облеченной в солнце». На что и указывает автор Откровения: «И рассвирепел дракон на Жену и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени Ее, сохраняющими заповеди Божии…» (Откр. 12:17).
Следствием же этих глобальных демонических – поту- и посюсторонних – усилий, вероятно, уже и станет начало антихристовой эпохи и явление самого антихриста. О чем и пророчествует Иоанн Богослов начиная со следующей – 13 главы Откровения
.


Следствием же скорых побед Светлых сил над демонической стороной, вместе с предстоящим вскорости отбрасыванием темных полчищ вниз и вниз, станет, вероятно, не только возможный распад имперских государств нашего времени таких как США, Китай и Англия (а прежде, гибель тех грозных демонических существ, что потусторонне формируют их государственную политику), но, вероятно, гибель также и того демонического существа, что как раз и стоит за бесплодным и бездуховным «государственным курсом» современного российского государства. И по сию пору, вместе с прочими подобными темными существами – как некие могучие «ангелы дьявола», препятствуя воплощению в человечестве светоносных начинаний «Золотого Века».

Что символически, как скачь Белого всадника Апокалипсиса, как победу сил Света над «дьяволом и ангелами его» (Откр. 12:9), по-видимому, и отразил Иоанн Богослов в своем пророчестве: «Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить» (Откр. 6:2).
Отзываясь вместе с гибелью последнего российского демона великодержавия (и по сию пору препятствующего, в купе с другими могучими демонами, началу новой светоносной эпохи), с одной стороны крушением возводимой авторитарной и великодержавной государственности в нашей стране, а с другой стороны – воодушевляющим ликованием человеческих множеств. Откликаясь в широчайших слоях народов России и множеств иных народов не только чувством невиданного энтузиазма, всенародного единения и душевного ликующего счастья, но и глубочайшим началом неслыханных доселе преобразований и переустройств.
Воплощая в жизнь то, что множествам поколений людей лишь в самых светлых мечтаниях мыслилось и в самых светлых прозрениях предвосхищалось, как об эпохе «Золотого Века» человечества. Когда, как предсказывал пророк Исаия: «Гора дома Господня будет поставлена во главу гор, и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы. И пойдут многие народы, и скажут: придите, и взойдем на гору Господню…и научит Он нас Своим путям; и будем ходить по стезям Его…И перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Ис. 2:2-4).

Когда, поведя за собой к воплощению в жизнь самых светлых идей и высочайших прозрений, наполнят народы России, уже начавшийся, посредством Европейского Союза, процесс всечеловеческого единения, этической чистотой и высокой направленностью. Привнося в первые десятилетия XXI века новое светлое мировоззрение и новое высокое отношение человека и человечества к миру. Широко являя высочайшую нравственность и духовность среди огромных человеческих множеств, благотворно наполняя своим высоким участием сердца и души людей всего мира во благо всех и каждого.
В эти благословленные, издревле ожидаемые, и вот уже совсем скорые времена «Золотого Века» человечества!

Надо ли говорить, что, как и в прежние века российской истории, и этот этап будет иметь в себе столь же высочайших светочей и носителей великих светлых миссий? Надо ли говорить, что они уже среди нас и с нами? Хотя еще не ведомые российскому обществу, но предуготовляемые Провиденциальной стороной и предуготовляющиеся сами – своим посюсторонним «созреванием» и формированием, своим творческим и нравственным становлением, своим духовным и этическим совершенствованием – к уже разворачивающемуся, но к еще более предстоящему высокому творчеству, к самоотверженному служению, к общественному подвигу, к предстоящему мудрому руководству страной и высокому водительству обществом и человечеством.

При этом, исходя из тех соображений, что предстоящие преобразования должны, по-видимому, пройти в относительно сжатые сроки – вероятно, в 20-30 лет, коренным образом увлекая в происходящее самые огромные человеческие множества, то, можно предположить, что не только будет повсеместно-глобальным излияние Провиденциальных сил в народные массы, но и явление носителей великих светлых миссий будет приблизительно столь же плотным и масштабным как и явление великих деятелей культуры в России XIX века.

Вместе с этим, видя из прошедших этапов российской истории, что представляли собой носители светлых миссий (с определенной целью рождаясь среди нас):
– либо высокий пример для подражания (как, скажем, великое число святых и праведников фактически в течение всего первого этапа или уже лишь крайне незначительное их число в течение второго этапа);
– либо указуя обществу некий определенный возвышающий путь (как, к примеру, те же Сергий Радонежский или Нил Сорский на первом этапе или великие деятели культуры в целом на втором этапе);
– либо формируя необходимые условия для достижения народом неких запранированных Провиденциальной стороной результатов (как, к примеру, креститель Руси князь Владимир в начале первого этапа или Петр I уже в начале следующего, второго этапа),

то нечто подобное, по-видимому, можно сказать и в отношении носителей светлых миссий еще только предстоящего – третьего этапа. Когда, вероятно, значительная часть из светлых миссионеров проявит себя в качестве «указателей» обществу неких новых возвышающих путей общественно-демократического и культурно-нравственного развития, а, по-видимому, меньшая часть светлых миссионеров явит собой для современников высокий пример для морально-нравственного подражания и становления.

При этом, исходя из возможной предстоящей «направленности-деятельности» России, можно предположить, что, ранее всего, проявят себя те носители светлых миссий, что с одной стороны, будут относится к общественно-политической сфере, направив свой координирующий и направляющий труд на формирование прогрессивно-новых общественно-государственных демократических идей как по высокому становлению России, так и по высокому формированию мирового сообщества. А с другой стороны, будут принадлежать носители светлых миссий «первой волны» к сфере культуры. И должные тем самым столь же высоко и емко указать, прежде всего, российскому обществу новые этические ориентиры и новые пути морально-нравственного совершенствования и становления.
Тогда как, по-видимому, «второй волной» будет та «категория» носителей светлых миссий, что направит свой высокий труд, ориентируясь уже большей частью на «мировой масштаб» и на привнесение в начавшийся уже процесс всечеловеческого единения, самой высокой направленности, самых высоких идеалов и целей: от сферы общемировой культуры до общегосударственного единения, от межрелигиозного диалога до формирования принципиально нового общечеловеческого мировоззрения.

Стоит ли сомневаться, что и этот, еще только предстоящий третий этап российской истории, будет иметь во главе и в начале своих великих свершений своего «Петра I»?
Что, хотя еще не ведомый российскому обществу, но, уже пребывая среди нас и с нами, скорее всего, будет способен, в столь не простые предстоящие времена 2010-х годов, исполински проявляя себя, столь же исполински повести за собой народы и народы по пути высочайших реформ и преобразований! Являя собой не только пример высоко гармоничной и высокоморальной личности, но и высочайше совмещающего в себе, по-видимому, великую художественную одаренность писателя-мыслителя, одаренность великого государственного деятеля и преобразователя и одаренность религиозного вестника-праведника.

б) Применение принципа «этапности» демоническими силами и носителями темных миссий.
Использование демоническими силами и носителями темных миссий принципа «этапности» и постепенности в достижении своих коварных и губительных замыслов, нацелено, конечно же, вовсе не на благо человеку и не на благо нашему миру, а единственно ради них самих. Для чего они, даже способствуют порою осуществлению неких полезных для людей мероприятий. Всегда делая это, однако, лишь для более успешного осуществления своих дальнейших, истинных задач и темных целей.

Как это и было, к примеру, при восстановлении экономики Германии в начале 1930-х годов – единственно для более «успешного» установления нацистского режима и прихода к власти Гитлера. Который именно на волне экономических успехов, после многих лет развала экономики и крушения всех прежних общественно-государственных устоев, только и обрел небывалую популярность и столь же ошеломительный взлет общенационального признания. Что только и позволило фюреру, обретя неограниченное доверие и авторитет в народе, приступить уже к реализации своей испепеляюще-темной миссии по развязыванию Второй мировой войны.

Или было при восстановлении государственного «порядка» и государственной стабильности Наполеоном в период прихода им к власти в «постробеспьеровской» Франции. Когда вслед за ростом необычайной популярности генерала, поднявшими Бонапарта на непререкаемую высоту всеобщего почитания – только и позволившими ему прийти к безграничной власти, пришли и времена, ради которых собственно и воплотился этот темный миссионер, а прежде воплотились не менее темные Робеспьер и его соратники. С их, столь успешно-совместно примененным обманом и совместно-этапно осуществленными замыслами. Легко использовавших самые возвышенные мечтания людей и самые высокие идеи «свободы, равенства, братства», против самих же человеческих множеств, не достигших к тому времени нужного для такого рода преобразований уровня морали. Не только «раскачав» в итоге совместными темными усилиями общественно-политические устои самой Франции и европейских государств, но и успешно «отыграв» роль предуготовителей кровавого наполеоновского периода и предуготовителей самого Наполеона. Обеспечив Наполеону, не только «возможность» возвысится на волне укрепления им французской государственности, укрепления общественного спокойствия и порядка, но и возможность реализации главных замыслов демонической стороны той поры. Преследовавших в общей совокупности вовсе не наступление во Франции государственного благоденствия, вовсе не освобождение соседних народов от прежнего засилья иноземных и своих собственных эксплуататоров и поработителей, а – через дискредитацию высоких идеалов «свободы, равенства, братства», через дискредитацию новых столь же высоких общественно-политических идей парламентаризма и демократии, через дискредитацию национально-освободительных движений – насаждение и в самой Франции и по всей Европе тиранических режимов, насаждение огромных человеческих страданий, снижения общеевропейского уровня морали, с откатом на многие десятилетия к монархическому, авторитарному способу правления.

С такой же темной нацеленностью и для подобного «ступенчатого» достижения демонических замыслов, был «осуществлен» в ту же пору (пору повсеместного роста революционных настроений, на рубеже переломного для всей Европы времени сотрясания старого миропорядка и поиска новых ценностей и идеалов) и «взлет» популярности и иного темного миссионера – гениального французского поэта Парни, когда «своевременные» стихи против тирании снискали ему огромную популярность. Вслед за чем, достигнув необходимого уровня чуть ли не «всенародного» и «не пререкаемого» уровня «великого поэта», темный миссионер Парни (все также служа делу «раскачивания» темными усилиями общественно-политических и моральных устоев самой Франции и европейских государств), перешел уже к своим «основным» поэтическим произведениям. Благодаря своей поэтически гениальной утонченности и опять же потусторонней помощи демонических вдохновителей и опекунов, явившись изощренным пропагандистом чувственных наслаждений, сексуальной распущенности и религиозного кощунства: с одной стороны, призывая к поиску непрестанных сексуальных удовольствий, а с другой стороны, являя крайнюю антирелигиозность. Теми самыми, темными и тлетворными своими поэтическими произведениями, которые являются, пожалуй, одними из самых разрушительных кощунственно-похотливых и антицерковно-антихристианских произведений европейской или даже мировой литературы. (15).

(15) Показательно, что осознавая крайнюю губительность влияния произведений Парни, рукопись одной из его поэм – Христианиды, уже в те времена была выкуплена французским правительством за огромные деньги и предана сожжению, а сами многие произведения Парни и вовсе были запрещены к публикации. Тем не менее, усилия этого темного миссионера во многом достигли своей цели. Вследствие чего, влияние Парни наложило самый явный отпечаток на мировоззрение своих современников и потомков. Оказав тем самым неизгладимое воздействие не только на французскую аудиторию, религиозные чувства и нравы французов, но и на весь европейский мир, найдя повсеместное отображение и подражание, то в строках Байрона и Шатобриана, то в переводах и лирике Батюшкова, то в творчестве еще юного Пушкина. К примеру, в ранней поэме еще начинающего поэта – кощунственной Гаврилиаде, видны следы прямого подражательства Пушкина – и по форме, и по сути, – поэту Парни, имея местами чуть ли не буквальный перевод его антибиблейских и святотатственных поэм.

Продолжение См. Глава 2 Часть 3-3

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Роза мира (концепция) Часовой пояс: GMT + 3
 
Всё на одной странице

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий