Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Крот

Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 235 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 3:43 pm |
|
|
Извините покорно, что вмешиваюсь, но хотел бы обратить внимание форумчан на одно примечательное обстоятельство, которое почему-то не акцентируется.
Хорош ли будет новый Предстоятель РПЦ, плох ли – это покажет время. Но есть тут один любопытный прецедент – прецедент не то чтобы решающий, но… колючий какой-то. Ознакомившись с исторической практикой избрания Патриархов православной церкви (вот здесь, например), мы выясняем, что сам процесс избрания по идее вовсе не некий «воцерковленный» аналог светских выборов главы государства. Избрание нового церковного главы является (в идеале!) прямым следствием Божьего Промысла – воли Планетарного Логоса, иначе говоря. То есть в идеале всякие там монархии-демократии и разнообразная предвыборная возня здесь как бы и ни при чем. В идеале пред очами Собора должен из-под купола храма сойти посланник Синклита Небесной Руси, указать десницей на избранного, хлебнуть кагорчику (раз уж пришел ) и удалиться в горние миры. Вот так должно быть в идеале! Но поскольку в реальности появление святоча и прочие знамения считаются явлениями как бы мало вероятными, то по канону элемент Божьего Промысла вводится в процедуру искусственно, но зато – в обязательном порядке. То есть, проще говоря, проводится жеребьевка из наиболее достойных кандидатур. Роль же длани Божьей исполняет какой-либо монах-старец, пользующийся заслуженным духовным авторитетом в христианской конфессии. Как было, кстати, очень мудро сделано при избрании Патриарха Тихона в 1917 году:
Цитата: | Шесть членов Собора подвели под руки слепого иеромонаха Алексия, затворника Зосимовой пустыни. Зосимова Пустынь в это время постепенно приобретала большой авторитет, и многие видели в ней духовную преемницу Оптиной Пустыни. И вот, один из старцев Зосимовой Пустыни, затворник иеромонах Алексий, должен был вынимать жребий. Он взошел на амвон, получил благословение митрополита Владимира и, трижды перекрестившись, взял из ковчежца один жребий и передал его митрополиту Владимиру. Тот сначала показал развернутый свиток шести членам Собора, которые вместе с отцом Алексием подошли к ковчежцу, потом огласил его избрание.
Начиная с апостольских времен, избрание первоиерархов неизменно происходило по этой методике, имеющей очень глубокий смысл. Выявляются кандидаты, которые пользуются наибольшим человеческим авторитетом, а потом Сам Господь указывает на лучшего. Тут принимают участие и Божий Промысл, и человеческое произволение. |
Выделение – мое, и это выделение – очень важное. Между прочим, при голосовании кандидат Тихон тогда набрал наименьшее число голосов. А вот ведь, пожалуйста. Кстати, как показали дальнейшие события, Промысел действительно был Божьим.
А что же получилось сегодня с Кириллом? А вот что:
http://www.pravmir.ru/article_3729.html
Возможно, не все обратили внимание, но элемент жеребьевки при избрании главы РПЦ был на сей раз каким-то чудесным образом исключен.
Цитата: | На заседании Поместного Собора Русской Православной Церкви в Москве 27 января Предстоятелем Русской Православной Церкви Святейшим Патриархом Московским и всея Руси избран митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл.
За него проголосовало 508 делегатов.
За митрополита Калужского и Боровского Климента проголосовало 169 делегатов.
Всего на Соборе голосовало 702 делегата. Недействительными были признаны 23 бюллетеня. |
Бюллетени, голоса… Демократия рулитЪ. Только вот где, спрашиваю я, богомольный старец Алексий из Зосимовой Пустыни? Где тот самый элемент Божьего Промысла?
А то, что демократия у нас рулитЪ-перерулитЪ, это мы и по светским выборам прекрасно знаем.  _________________ Максим
"Козыряй!"
Козьма Прутков (мой зёма, между прочим)
|
|
К началу темы |
|
 |
a.
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 4222
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 4:19 pm |
|
|
Крот
весьма верное замечание. Оно меня тоже кольнуло. Только очень уж оно идет вразрез с ''управляемой демократией''
На Соборе, например, вообще не было представителей Оптиной пустыни, зато был табачный король _________________ "тот, кто был братом ормом"
Митя Ахтырский
|
|
К началу темы |
|
 |
Fourwinged

Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 963 Откуда: Земля, Украина, Киев, Inner Space
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 4:31 pm |
|
|
Крот писал(а): | Бюллетени, голоса… Демократия рулитЪ. Только вот где, спрашиваю я, богомольный старец Алексий из Зосимовой Пустыни? Где тот самый элемент Божьего Промысла? |
А зачем он там? Уже все ими оговорено и "схвачено", какие тут могут быть элементы кроме как сугубо земные интересы?  |
|
К началу темы |
|
 |
Opsis

Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 329 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 6:33 pm |
|
|
А вот помню как Кириллл. ну который теперь патрарх, сказал на одной из проповедей по телевизору, что как только душа отрекается от земной церкви, так она погибает навсегда.
Это что ж... ура исказителям? |
|
К началу темы |
|
 |
SilverCloud

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 4805
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 7:17 pm |
|
|
Уляшов писал(а): | РПЦ из национальной церкви должна превратиться в общемировую | А для этого ведь придётся позабыть о великодержавии. Сможет? Пока что у РПЦ/МП даже на роль общеславянской шансов негусто. _________________ forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа
|
|
К началу темы |
|
 |
Ахтырский

Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 6989
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 8:38 pm |
|
|
брат орм писал(а): | насколько то или иное событие Энрофа детерминировано мирами света |
миры света не детерминируют. То, что детерминировано - то лишено свободы. _________________ War is Over
|
|
К началу темы |
|
 |
Трикстер

Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 1138 Откуда: клиника Стравинского
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 9:52 pm |
|
|
Ё-моё, слава "серым" _________________ Путь далёк
и гаснут звезды
|
|
К началу темы |
|
 |
a.
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 4222
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 11:39 pm |
|
|
Ахтырский писал(а): | миры света не детерминируют. То, что детерминировано - то лишено свободы. |
+ _________________ "тот, кто был братом ормом"
Митя Ахтырский
|
|
К началу темы |
|
 |
a.
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 4222
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 2:44 pm |
|
|
Интересная, на мой взгляд, статья о том, как прошла избирательная кампания Кирилла и Климента, политика и аппаратчика
''Победа политика"
http://www.ej.ru/?a=note&id=8780 _________________ "тот, кто был братом ормом"
Митя Ахтырский
|
|
К началу темы |
|
 |
mr. wistful elf

Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 175 Откуда: с другой стороны монитора
|
Добавлено: Пт Янв 30, 2009 1:38 pm |
|
|

_________________ Никита Д.
|
|
К началу темы |
|
 |
Лис

Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1979
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2009 11:06 am |
|
|
Гарайшин писал(а): | Поскольку "РМ" как раз и есть продолжение духа христанства. |
Спасибо, Гарайшин. Я где -то близко думаю. Только ещё не нашел удачных описаний.
Правда, я не разделяю мнения, что избрание патриарха, сейчас очень важное действо. Времена изменились. Даже учитывая все прошлые заслуги православия, оно, являясь хранителем славных традиций, очень неповоротливо в мышлении. И к счастью, на территории Российской метакультуры заявили о себе духовные силы не менее влиятельные.
Уляшов писал(а): | РПЦ из национальной церкви должна превратиться в общемировую (и, быть может, возглавить интеграцию). |
??? Почему РПЦ? Не тесновата ли лодочка?
Уляшов писал(а): | Главным «движком» при этом (для России и РПЦ) будет вовсе не численность населения, а «пассионарный импульс» |
Это ещё вопрос, где сейчас пульсирует пассионарный ток. _________________ и делов - то
|
|
К началу темы |
|
 |
Гарайшин

Зарегистрирован: 21.12.2008 Сообщения: 147 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 12:51 am |
|
|
Добрый день, Владимир Уляшев!
Вы писали:
"7). Триада «Медведев – Путин – Кирилл» - это вполне достойный инструмент для выполнения Россией своей геополитической и исторической миссии (не всякая страна может похвалиться столь пассионарным и харизматичным руководством).
Если она есть (возложена Синклитами), эта историческая миссия…"
Это вообще отдельная и большая тема. Начиная с освещения того вопроса: «Зачем было «государственной системе» (за которой стоит, естественно, демон великодержавия) выдвигать на сцену российской государственной истории такое лицо как Медведев и выдвигать именно в роли президента, если, как все мы понимаем, эта самая «государственная система» с легкостью могла внести в конституцию «под Путина» и три срока правления и десять лет президентства?» И заканчивая, к примеру, иным вопросом: «Что еще и кого еще (помимо того же Кирилла и Русской православной Церкви или того же Путина как «подушку безопасности», вероятно, для главного действующего лица – Медведева) «выдвинет» «государственная система» вскорости в свои помощники-союзники и кого определит в качестве своих «внутренних» и «внешних» врагов?»
Вы писали:
"5). РПЦ из национальной церкви должна превратиться в общемировую (и, быть может, возглавить интеграцию). Что, вообще-то, звучит странновато: сейчас на миллиард буддистов, миллиард мусульман и миллиард католиков от силы наберется 200 миллионов православных. Но, после прошлогоднего объединения с зарубежной РПЦ, эта тенденция обозначается все явственнее.
6). Главным «движком» при этом (для России и РПЦ) будет вовсе не численность населения, а «пассионарный импульс» (духовный заряд, метамотивационный драйв) и, скажем так, подбор лидеров (Синклитами)."
Это еще более весомая и важная тема, и ее (при желании поговорить об этом) следует вынести в отдельную «ветку». Пока же скажу, что, на мой взгляд, ни Русская православная Церковь, ни тем более «Роза Мира», ни какое-то иное светлое движение или религия, ни в коей мере не способно стать ни теперь, ни завтра консолидирующим началом. Оставаясь (внимание! – как это и не прозвучит парадоксально), по-прежнему, глобально не поддержано для этого Провиденциальной стороной. И как итог, имея каждая в своих рядах лишь немногие тысячи (а для столь малочисленной «РМ» - лишь сотни) людей способных и готовых вести сейчас разговор об объединении на каких-то собственных уступках и на неких компромиссных основах.
Повторюсь: не смогло и не сможет стать консолидирующим началом ни теперь, ни завтра, не то что ни одно нововозникшее религиозное движение, а даже и любая Церковь великой религии – будь то христианство в целом (ни тем более – Русская православная Церковь), ни ислам или буддизм.
Поскольку, по-моему, вовсе НЕ НА РЕЛИГИОЗНОЙ ОСНОВЕ будет происходить и происходит уже теперь объединение человечества и человеческих множеств. Чаще всего «непримиримо» в разное верующих или столь же «разноголосо» не верящих вовсе. А будет происходить единственно на социально-экономической, а где-то и на политической, но всегда светлой стороне человеческой жизни. Руководствуясь вовсе не религиозными «подходами» и «учениями», а хотя и, большей частью, «светскостью» своих устремлений, но на основе светлых принципов и демократических идеалов. Миролюбиво и созидательно ставя в основу своего движения к общечеловеческому объединению, вовсе не интересы своих Церквей, вовсе не интересы государств, а высокие чаяния и надежды человеческих множеств и просто человека: чтобы, живя полноценной и плодотворной жизнью на новых, неограниченных прежними границами, пространствах, жить в мире, в добрососедстве и дружбе со всеми на земле.
И именно поэтому мы и можем сказать Вашими словами:
«Светлые Иерархии, много тысячелетий курировавшие человечество, (никак не) расслабились и (не) бездельничают в исторический момент объединения человечества».
Поскольку, именно формирование объединенного, миролюбивого и высоко этичного человечества – вот, безусловно, главная цель Провиденциальной стороны и теперь и в предстоящие времена Золотого Века человечества.
Не формирование общечеловеческих взглядов, выстроенных на сугубо каком-то одном существующем религиозном учении дня сегодняшнего (точнее, даже дня далеко вчерашнего и от того по «низкорослости» не способного охватить всю глубину и полноту предстоящего), а формирование на большей частью светской основе тех самых общечеловеческих мировоззрений, что с одной стороны, способны воспринимать человечество как свободное и многоцветное сообщество разномыслящих и разноверящих множеств (не загоняемое, тем самым, в узкие рамки прежних религиозных взглядов), а с другой стороны, способно (при дальнейшем развитии позитивных и связанных большей частью с нашей страной событий), не только ПО-НОВОМУ, БОЛЕЕ СВЕТЛО ЖИТЬ, но как раз и будет ПО-НОВОМУ, В НОВОЕ И БОЛЕЕ СВЕТЛОЕ ВЕРИТЬ и БОЛЕЕ СВЕТЛО РЕЛИГИОЗНО МЫСЛИТЬ.
Как раз и формируя, тем самым, в скором предстоящем будущем НОВОЕ ВЫСОЧАЙШЕЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ и НОВЫЕ ПОЛНЫЕ СВЕТА и ГЛУБИНЫ РЕЛИГИОЗНО-НРАВСТВЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ и КОНЦЕПЦИИ о земном и вселенском.
Причем же здесь Россия? В чем ее преимущества перед всеми остальными народами? Каковы механизмы непосредственно ее «индивидуального воздействия» на предстоящий объединительный процесс?
Это отдельная большая тема и, если есть желание, то давайте поговорим и об этом.
С наилучшими пожеланиями,
Гарайшин.
Последний раз редактировалось: Гарайшин (Вс Фев 01, 2009 12:04 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
К началу темы |
|
 |
Ахтырский

Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 6989
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 3:17 am |
|
|
Гарайшин писал(а): | ни Русская православная Церковь, ни тем более «Роза Мира», ни какое-то иное светлое движение или религия, ни в коей мере не способно стать ни теперь, ни завтра консолидирующим началом. |
Гарайшин писал(а): | И как итог, имея каждая в своих рядах лишь немногие тысячи (а для столь малочисленной «РМ» - лишь сотни) людей способных и готовых вести сейчас разговор об объединении на каких-то собственных уступках и на неких компромиссных основах. |
Скажите пожалуйста, что именно Вы понимаете под "светлым движением "Роза Мира", насчитывающим сотни человек?" Что это, по-Вашему, за люди? Какие другие движения, насчитывающие "тысячи", Вы имели в виду?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Гарайшин писал(а): | Поскольку, по-моему, вовсе НЕ НА РЕЛИГИОЗНОЙ ОСНОВЕ будет происходить и происходит уже теперь объединение человечества и человеческих множеств. Чаще всего «непримиримо» в разное верующих или столь же «разноголосо» не верящих вовсе. А будет происходить единственно на социально-экономической, а где-то и на политической, но всегда светлой стороне человеческой жизни. |
Что не на религиозной - вполне вероятно. Но и не на политической и экономической, ИМХО. Думаю, на "культурной" и "субкультурной" - уже не первый десяток лет происходит.
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Что-то не нравятся мне эти "Иерархии", которые "курируют"... Трикстер хорошо написал о тех, кто любит поговорить об "иерархиях". Считаю, что Андреев выбрал не самый удачный термин, хотя и ставил в этом слове другое ударение.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Гарайшин писал(а): | связанных большей частью с нашей страной событий |
пока, увы, не очень заметно... Гарайшин писал(а): | Причем же здесь Россия? В чем ее преимущества перед всеми остальными народами? |
Да уж, расскажите ))) только можно попросить Вас не добавлять в энергетический коктейль шаввы? ))) не хочу Вас обидеть, но это очень распространенный ингредиент - даже тут, поэтому, не зная Вас близко, заранее пугаюсь ) _________________ War is Over
|
|
К началу темы |
|
 |
Гарайшин

Зарегистрирован: 21.12.2008 Сообщения: 147 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 11:52 am |
|
|
Добрый день, Дмитрий!
(Ахтырский)
Спасибо за замечания!
Попробуем разобраться.
Первое.
Ахтырский писал:
Скажите, пожалуйста, что именно Вы понимаете под "светлым движением "Роза Мира", насчитывающим сотни человек?" Что это, по-Вашему, за люди? Какие другие движения, насчитывающие "тысячи", Вы имели в виду?
Отвечу, что в моих словах:
ни Русская православная Церковь, ни тем более «Роза Мира», ни какое-то иное светлое движение или религия, ни в коей мере не способно стать ни теперь, ни завтра консолидирующим началом.
имея каждая в своих рядах лишь немногие тысячи (а для столь малочисленной «РМ» - лишь сотни) людей способных и готовых вести сейчас разговор об объединении на каких-то собственных уступках и на неких компромиссных основах.
Вероятно, во-первых, фразу «движение» мне нужно было взять все же в кавычки. Во-вторых, имеется в виду не «движения, насчитывающие сотни или тысячи», а движении, организации, церкви, что имеют в своих рядах ТЕХ людей (помимо большинства прочих), что способны и готовы «вести сейчас разговор об объединении на каких-то собственных уступках и на неких компромиссных основах».
В-третьих, насколько мы знаем, любая организация или любая Церковь проходит путь от «идеи» до соответствующим образом «оформленной организации» (под «оформленной» понимается не столько формально выполненные законодательные процедуры, сколько те самые «этапы» и «действия» которые и «превращают», к примеру, какую-нибудь политическую партию из «формальной организации», насчитывающей в своих рядах лишь аппарат управления, в полновесную организацию с рядовыми членами и разветвленной сетью первичных ячеек).
При этом у любой организации, на этапах от «идеи» до «оформленной организации», появляются люди разделяющие ее идеи, ее цели, ее методы и т.д. И это не значит, конечно же, что, если «организация» в конечном итоге «оформится», то все они без исключения, станут членами этой «оформленной организации». Одни из них так и останутся лишь в какой-то мере разделяющими ее идеи (или лишь некоторые идеи), другие «перенесутся» уже в разряд сочувствующих (и тем самым, вместе с принятием ее «идей», вполне готовых даже и на активные действия), третьи станут уже и действительными, «оформленными» членами. Но в любом случае, даже когда эта «новоявленная организация» еще только начнет свое становление от «идеи» (но еще не достигнет «оформленной организации»), всех людей которых она вовлечет в круг своего влияния и ее саму, вполне возможно именовать «ДВИЖЕНИЕМ». Хотя бы для того, чтобы отделить людей, вполне разделяющих ее идеи и активно высказывающих свои суждения, а затем и начинающих свои практические действия, от тех людей, которые не вовлечены в круг ее влияния, не согласны с ней или к ней равнодушны.
Именно поэтому к «Розе Мира» вполне возможно применить сейчас термин «движение». При этом, конечно же, мы понимаем, что не только любая «организация» (в том числе и «Роза Мира» в ее существующем «виде» от «идеи») может никогда не превратится в «оформленную организацию», но и люди, вполне разделяющие ее взгляды могут никогда не стать ее членами, как и наоборот может произойти с иными людьми.
Второе.
Думаю все же, что говоря:
«Но и не на политической и экономической, ИМХО. Думаю, на "культурной" и "субкультурной" - уже не первый десяток лет происходит»,
Вы все же не правы.
Поскольку, если взять, к примеру, Европейский Союз, то мы увидим, что побудительным мотивом для объединения европейских государств является все же больше экономический мотив, а вовсе не культурный. Это уже следом, как составляющие общечеловеческой жизни вносятся в сферу «объединительного процесса» и культура, и законы, и все прочее. Но никогда и никто не заявлял (да и вряд ли заявит – чтобы быть услышанным) о том, что нужно объединяться для развития культуры, или обмена культурой, или для становления общей культуры. Все, по-моему, более практичнее и приземленнее.
И именно поэтому, во главу угла объединительного, понятного, желанного и привлекательного для граждан любой страны процесса, могут быть положены теперь большей частью лишь идеи социально-экономические.
(Скажем, в былые «религиозные времена» таким «побудительным мотивом» могли быть религиозные идеи, чем, к слову сказать, и хотели воспользоваться в средневековой Европе, как мне представляется, темные силы.)
Третье.
Присоединяюсь к Вашим словам:
«Что-то не нравятся мне эти "Иерархии", которые "курируют"... Трикстер хорошо написал о тех, кто любит поговорить об "иерархиях". Считаю, что Андреев выбрал не самый удачный термин, хотя и ставил в этом слове другое ударение.»
Мне тоже не нравится говорить об иерархиях.
И даже больше того, как я уже говорил (по-моему, на ветке о рассказах), упоминать в сообщениях или статьях (особенно в тех, что могут быть ориентированы на читателя, не разделяющего в полной мере идеи «РМ») о тех или иных потусторонних силах, именуя их специфическими терминами (к примеру, «уицраор» или как-то еще), скорее вредно, чем полезно.
Поэтому, чаще всего говорю: или «те темные силы, что потусторонне стоят за государственным становлением (или государственной системой или как-то еще)», или «те Светлые силы (или Небесные силы), что помогают народу в его становлении (или оберегают от демонических воздействий, или как-то так)».
Вообще, говорить о чем-то более неведомом, чем известном, о том, о чем нельзя сказать в полной мере, не допуская при этом сугубо человеческих привнесений – согласен с Вами – не нужно. В прочем, никто и не собирался об этом говорить.
А фраза Владимира Уляшева:
«Светлые Иерархии, много тысячелетий курировавшие человечество»
она все же скорее служила дополнением к обсуждаемой теме и не более того.
Четвертое.
Прежде чем ответить, хочу Вас спросить о том, что Вы имели в виду, говоря:
«не добавлять в энергетический коктейль шаввы?
Для избегания недоразумений, хочу просить ответить.
Нет, правда, что Вы имеете в виду под словами «не добавлять в энергетический коктейль шаввы»?
Может все же, действительно, перенести этот разговор в другую ветку?
Но, если нужен просто ответ на Ваши замечания, то отвечу чуть позже в этой.
С наилучшими пожеланиями,
Гарайшин.
Последний раз редактировалось: Гарайшин (Сб Фев 07, 2009 12:37 am), всего редактировалось 1 раз |
|
К началу темы |
|
 |
Лис

Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1979
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2009 3:22 pm |
|
|
Ахтырский писал(а): | Что не на религиозной - вполне вероятно. Но и не на политической и экономической, ИМХО. Думаю, на "культурной" и "субкультурной" - уже не первый десяток лет происходит. |
Не бывает позитивной культуры без религиозного стержня. Загнивает, разлагается... В каком - то документальном фильме показывали карту культурных центров древней Руси. Так вот - все они располагались вокруг монастырей. Сферически. То что культура у нас чаще отделена от Энрофных церквей - скорее беда, чем достижение. Факт культурного объдинения, конечно, есть. Вероятно есть и глубокие корни того, что мы называем ренесансным искусством. Но во что превращается оно ( искусство ) в периоды безрелигиозных доктрин, хорошо известно из истории. _________________ и делов - то
|
|
К началу темы |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий
|