Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
чайка Гость
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 7:37 pm Отличники и отличницы |
|
|
Если для кого-то было важно, что получать в школе 4 или 5, то вопрос тут - как от этого синдрома получать 5, а не 4, вылечиться?
Если для кого-то было неважно, то смотри тему в разделе Разное: Как остановить самообман? |
|
К началу темы |
|
|
Яник
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 6136 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 7:43 pm |
|
|
чайка писал(а): | Если для кого-то было важно, что получать в школе 4 или 5, то вопрос тут - как от этого синдрома получать 5, а не 4, вылечиться?
Если для кого-то было неважно, то смотри тему в разделе Разное: Как остановить самообман? |
чайка, а не могла бы выражаться менее глубокомысленно и более развернуто?
Если этим вопросом я тебя обидел, то это твои проблемы.
У нас уже был господин, который обижался на всё, что шевелится. Он тоже раз 8 убегал со слезами и проклятьями.
Будь проще. Кажется ты мне это говорила. Ты много чего говорила, у меня все записано. Напр. , обещала переслать на развитие форума 100000 иен. Реквизиты на форуме есть. Как только выполнишь обещание, продолжим беседу. _________________ Сегодня самый лучший день:
пестреют флаги над полками:
Сегодня самый лучший день.
сегодня битва с дураками.
С уважением
Яков
|
|
К началу темы |
|
|
Песец
Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 8982 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 8:43 pm |
|
|
чайка писал(а): | Если для кого-то было неважно |
ИМХО, это сильно зависит от психотипов в самом широком смысле, ТИМ (соционика), акцентуации. Очень важно - экстраверт ил иинтроверт и т.п...
Например, для гипертима если оценка как-то лично его не затрагивает - она ему вообще параллельна. Если затрагивает, например, в вузе куда он очень хочет поступить - конкурс баллов, или родители денег дать пообещали на что-то, при том в условие поставили именно "5", а не "4" - тогда иное.
Для истероида и параноида (в данном случае - реакция общая) - тоже значения мало: типичная реакция: "да кто он/она (относительно педагога) такой/такая, чтоб МЕНЯ оценивать?"
По остальным типам могу также расписать.
чайка писал(а): | как от этого синдрома получать 5, а не 4, вылечиться? |
Элементарно - поднять самооценку. _________________ - Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
|
|
К началу темы |
|
|
Владимир
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 2631 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 12:29 am |
|
|
Не угрызаться от 4 и не попускать себе "а, и так сойдёт". |
|
К началу темы |
|
|
Natari
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 1417 Откуда: Саратов
|
|
К началу темы |
|
|
Акинари Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 3:58 pm |
|
|
чайка писал(а): | Если для кого-то было важно, что получать в школе 4 или 5, то вопрос тут - как от этого синдрома получать 5, а не 4, вылечиться? |
Это зависит от того, что ты ОБЫЧНО получаешь. Есть разница между страхом оказаться не таким "хорошим", как всегда, и мучительным желанием соответствовать неким "высоким" стандартам "хорошести". Ещё играет роль, почему это становится важно. Для самооценки или оценки со стороны (родственников, друзей, учителей и т.д.). Т.е. откуда вообще пришла в голову идея, будто 5 символизирует что-то хорошее. |
|
К началу темы |
|
|
чайка Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 5:24 pm |
|
|
deleted
Последний раз редактировалось: чайка (Вт Ноя 30, 2010 12:35 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
К началу темы |
|
|
Акинари Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 6:05 pm |
|
|
чайка писал(а): | Общепринятая шкала. Ничего не поделаешь. |
Дело в отношении. Один получает тройки и его это не беспокоит. Другой получит 4 и лезет в петлю. Почему? Дело ведь не в шкале. Выйдя из школы, кто-то так же "сражается" за титулы, статусы, премии... и даже зарабатывает себе язву от переживаний, что незаслуженно чего-то недодали. А кто-то от этого свободен. |
|
К началу темы |
|
|
Ахтырский
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 6989
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 6:15 pm |
|
|
До чего "файфоманы" достают преподавателей - слов нет. Клянчат, требуют, иногда даже угрожают - жесть полная. Так что прошу прощения, но их интересы меня перестали сильно волновать. Красный диплом следует немедленно вешать в сортир для соответствующих медитаций - все равно ни на что другое полезное не нужен.
Некоторым из таких "отличников" бы из института класс в шестой - и в школе поучиться. Уже довели до того, что двойка на нефилософском факультете по философии - это скандал, причем в итоге для факультета. Я все тройки автоматом ставлю в итоге. Все равно от этого геморроя толку нет. Заставить выучить невозможно. А основные оценки - за пару слов. Одно слово скажет - чутыре. Два - пять. И еще будет права качать, если два слова преподавателю несвязными покажутся.
Прошу прощения у всех присутствующих, персонально никого в виду не имел. У меня и у самого красный диплом - но так вышло случайно, уж больно интересно было. А вот на информатике когда учился - до философского - преподаватели террориризировали задачами. Ответишь теорчасть - получаешь задачу "на тройку", потом на 4, потом на 5. Я часто демонстративно уходил с тройкой. Хотя разница в стипендиях была куда более ощутительна, чем теперь. теперь стипендий фактически нет вообще, поэтому особенно смешны претензии студентов, основанные на том, что их, бедных, лишат повышенной стипендии. _________________ War is Over
|
|
К началу темы |
|
|
Песец
Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 8982 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 6:37 pm |
|
|
чайка писал(а): | Песец, давай представим, что мое сознание - это 4, а карма - это 5. Когда сознание и карма резонируют, ты доволен собой. Что значит резонируют, это значит, что ты за полную чушь по объективным меркам можешь поставить 5 и удовлетворить этой оценкой (себя или другого). Суть-то в ином. Как сделать сознание - 5, а карму... нейтралировать. |
Это требует отдельного разговора о карме. Под ней много разного понимают, от действительно существующих вещей, вроде наследственности или последующей обуслв=вленности (когда прошлые выьборы сужают свободу выбора сейчас), до пошлых "якорей" (терпмин из НЛП), внушаемых экзотерическими версиями религий и школ, кде есть учение о карме, с целью детерминировать поведение человека.
Так что Вам придётся для себя разобраться что именно Вы под кармой понимаете, что именно хотите преодолеть, а там можно думать над рецептами преодоления. Кстати, это может и не карма оказаться, а вон как "бабки" и прочие на эзоуслоугах "бабки" зарабатываеющие, путают: "проклятия" и т.п., что на самом деле есть по сути "якорь", то есть каким-то образом воспринятая в подсознание и работающая против Вас программа.
Пример такого - в детстве ребёнку говорят, там, что он неталантлив или что такие имеют сложности в личной жизни, подсознание ребёнка легко внушаемо, особенно если такую установку даст авторитетный для него или она звучит из многих источников, а во взрослой жизни она - эта установка - работает как программа, не заметно для сознания самого человека исполняющая свой смысл и т.п.
чайка писал(а): | их 12 уже придумали |
13
А если социотипы - 16
чайка писал(а): | Как сделать сознание - 5 |
Осознать подсознание, традиционная юнгианская задача.
С одной стороны, расширяется сознание, с другой - все заморочки подсозннания выплывают вверх, и по крайней мере "зрелая" карма как это называют, нейтрализуется. _________________ - Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
|
|
К началу темы |
|
|
чайка Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 8:18 pm |
|
|
deleted
Последний раз редактировалось: чайка (Вт Ноя 30, 2010 12:35 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
К началу темы |
|
|
Песец
Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 8982 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 9:20 pm |
|
|
чайка писал(а): | Извини, если ты ходишь в туалет, это тоже карма. |
Тогда карма это всё и одновременно ничего, потому что словом карма можно назвать всё что угодно, от причин кишечной деятельности до реакций психики на некие ситуации.
Добавлено спустя 57 секунд:
чайка писал(а): | Жаль то дерево, на котором поработал дятел |
Так дятел как раз лекарь, а причина его появления - червь или насекомое, которые едят дерево. _________________ - Какова истинная природа Будды?
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
|
|
К началу темы |
|
|
чайка Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 9:41 pm |
|
|
deleted
Последний раз редактировалось: чайка (Вт Ноя 30, 2010 12:34 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
К началу темы |
|
|
гном
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 883
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2010 9:51 pm |
|
|
Ахтырский писал(а): | Заставить выучить невозможно. А основные оценки - за пару слов. Одно слово скажет - чутыре. Два - пять. И еще будет права качать, если два слова преподавателю несвязными покажутся. |
Митя, был когда-то и я преподавателем, читал курс лекций по теории корабля и вел практические и лабораторные занятия на потоке. Так вот, на последней лекции в семестре, перед экзаменом, я запускал по аудитории чистый тетрадный лист с просьбой к студентам самим оценить себя по предмету, а я, со своей стороны, гарантировал эти оценки переписать в зачетки на экзамене.
Могу сказать откровенно, приходилось править два-три случая, при чем тут же на лекции, и студент, завысивший, на мой взгляд, оценку себе, сразу соглашался. Попробуй. _________________ Возможность поступков без выгод возможна??? Не так уж сложно... Не сложнее чем злится или ненавидеть...))
|
|
К началу темы |
|
|
Natari
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 1417 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 12:04 am |
|
|
Ахтырский писал(а): | У меня и у самого красный диплом - но так вышло случайно, уж больно интересно было. |
У меня так же - ничего особенного, вроде не делала. А уж на ин. язе - просто болтала в свое удовольствие и ВСЁ. ))) _________________ iitai koto wa ashita (asu) ie -завтра скажи то, что хочется сказать сейчас
|
|
К началу темы |
|
|
Лена
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 2367 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 7:07 pm |
|
|
чайка писал(а): | Если для кого-то было важно, что получать в школе 4 или 5, то вопрос тут - как от этого синдрома получать 5, а не 4, вылечиться? |
Ну ответ-то на поверхности, 4 ничем не хуже чем 5, просто недостаточно в понимании предмета преподавателем и в понимании между учеником и преподавателем.
ЭЭЭх Волшебник-недоучка)
http://music.yandex.ru/#/track/590133/album/62982 |
|
К началу темы |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий
|