Начну с небольшого отступления. Всем, наверное, известно, что многотрудно неверующему доказать, что понятия «добро» и «зло» не абстрактны, но объективны, что они есть, описывают реально существующее. Трудно их отделить друг от друга, объятно и объективно сказать — вот это — доброе, а вот это — уже злое. Грани сливаются, в каких-то вещах то, что говорил: доброе, становится злым и наоборот.
Зачем вообще строжайше разделять? Зло — многопагубно. Зачем выделяют жизнь от смерти? Не нужно? Нужно. По-простому нужно, чтобы жить и себе и другим. Зачем выделяют жизнетворение от тления? Чтобы смогли жить, быть счастливы дети. Смогли жить и были счастливы и здесь и вечно. Христос возвещал жизнь для того.
Из православного учения нам известно: в какой-то момент часть ангелов отпала от Бога, от истины, воспротивилась ему. Если Бог - жизнь, то их уделом стала, методом изгнания противящегося по каждой из граней жизни — смерть. Небо, все Небесные Ангелы стали перед необходимостью в своё время: оделить себя от всех сынов противления. Отделить жизнь от смерти, добро от зла. Граней множество, как отделить всех своих?
Есть добро, есть зло и есть человек. Как отделиться ото зла? Крещение, завет. Закон Божий — милость и истина. Следующее — обезопасить пути свои от зла. Пути Бога нетленного — милость и Истина любящим завет Его.
Эти два вопроса неразрывно связаны между собой. Добро и зло.
После грехопадения и воспротивления негодных духов во вселенной возникла необходимость на основе реально ощутимо протного, реально постоянного определить удел верных Богу.
Основанием такого разделения стали две меры: мера «воспротивление» и мера «грешность, растленность, порок веры».
Небо описывает удел противления следующими словами:
Грех - противление разумом через «реху» решение не ко спасению в жизнь.
Порок, порокотворение — творение рех, грехов с целью не спасной.
Этими мерами определяет Небо что есть что есть благо, спасение, добро, а что — уже грех, зло, противление.
Понятие «порок веры» основоположно. Порок веры — это то, что разрывает связи любви другого. Порок покрову и связям любви - разрывающее связи по любви: смерть, ражение без возмездия, безответственность, ... Это и то, что творит воспротивление через нанесение ран, пронзение, создание прорех, растлевающих веру. Через создание расточающее саму веру человека. Всё порочное и тленное — не закон, вне закона, когда не допускаемо ради нетленния и дел радости нетленной.
Мера послушливости на доброе, мера непорочности и мера нетленности - это взяло Небо за основу. Истинная, небесная Любовь не противится, но послушлива, и любовь — непорочна и не тленна, не тленна ни себе, ни через других.
Прямой параллелью и проекцией непорочной веры в духе является высокая культура людей, не близкая низостным отношениям нечестия, безверия, порока. В обществе противоположным доброй семье — является культура трущоб, так и Небо — провело грань уровня культуры, уровня культуры духов. Эта грань проходит по «не стяжанию славы себе», но явлению непорочных дел, которых бы и себе и другим желал, по невозвышению себя, но совершению непорочно и крепко, так, что возвышает себя не сам человек, но Бог, по отдалению покушающегося на жизнь от того, что может хранить жизнь свою и других, охраняет блага нетленные, небесные, от погубления.... Во всём этом вы можете узнать Закон, выражение любви ко всему верному Богу, чтящему Бога, возносящему славу Богу Изначальному как жизнодателю, благодателю.
Зачем это говорю, предлагаю строжайшее различение по граням? Всё совлечение ветхого, тленного человека, совлечение чтобы зреть нетленный духовный мир и Бога основано на этом. В этом — основа веры спасения. В этом основа и щита веры спасения, того, чем храним от Бога человек.
Еф.6:16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
О нём речь.
Я предлагаю вам этот путь - жить только ради боговерного, естественного и непорочного, чтобы только нетленное было радостью вам. С основанием в любви и верности — это кратчайший путь.
---------
Сказано очевидное - взглянем на основное:
определены объективно ценности.
Правое исповедание нужно не когда-то там, не кому-то там, но здесь и сейчас. Для ответа по любви духу веры непорочной, для спасения души. Чтобы вы были рождены свыше, как надлежит и каждому христианину быть рождённым. Рождённым чтобы жить, жить вечно.
В близкой нам всем жизни духовные силы проявляют себя потоками сил, вдохновений и страстей, сил истины или сил противления истине, лести. Их источники — строжайше раздели — их строжайше 2 полюса. Зачем различать добро от зла — первооснова ответу и на вопрос. Зачем выделяют ангелов от демонов? Человек сообразит — это в духовной жизни крайне следовало было бы различать.
Каждая сила души духовная — рассказ о том, как по подобию ей человек жизнью, светом победил ложь (добродетель), или, если это лесть (В православии потоки лжи — это то, что зовётся «лестью бесов»), - по какому пороку, обольщению был уклонён от жизни и правды человек. Вам очень надо ходить в свидетельствах о том, что вы не различаете правду ото лжи, жизнь от смерти?
Если человек принимает, что существует духовный мир, то вынужден признать — существуют и влияния в духовном на человеке, не желательные ему. Удел добра — жизнь и свобода для совместной жизни, зло — многопагубно, (много пагубного содержит), удел зла — смерть. К сожалению, душа человека не чиста от лести и зла. Если известно, что всё тленное, не освобождающее для более светлого и жизнечистого — от зла, то как перекрыть зло, очистить жизнь от него, если возможно запрещение злу - запретить злу в духе? Сама вера человека — это то, как ощущается речь духа непорочного. Самой верой запретить — в этом ответ. Как совлечь препятствующее счастью, светлой мысли, высоким дарам непорочного духа, не подвергнувшись опасностям быть прельщённым
Если вы ещё не рождены от духа — вам строжайше надо прилагать усилия, чтобы быть готовым к рождению в жизнь вечную и, дай Бог, в конце концов, родиться.
Одной только непорочной веры — мало, правоверие — лишь возможность жить верой по смерти. Право славить Бога, радоваться о Боге — в этом истина. Православие. Право славящий самого Бога — наследит Царство радости, Царство славы.
Младенец может зреть Бога и быть спасён и ему не нужна словесная вера, но с человеком взрослым — много искушений ему. Нужна вера выраженная, строго определённая, право и по любви самому Богу и всем окружающий о Носимом отвечающая. Как передать такую веру другим? Правым исповеданием, правой мыслью, правым словом.
Всякому, желающему очиститься от зла — необходимость борений. Спасение — это прохождение всех борений и отстаивание, обсновное утверждение на всех них: ты с Богом, со Христом.
Перед вами изложен путь, называемый ангелами Господа Иисуса Христа (веры православной) верокрещно. Крещение отречения от греха во спасение в жизнь светами непорочными через веру. Самой верой обосновное утверждение - «это — порочно, грешно, а это — не порочно». Путь разделения правды Божией веры непорочной и греха.
Кто сможет познать «Дух — это всё, что противоположно слову «Не закон»», «жизнь — всё, что противоположно словам «без вера»» - сможет познать что есть крещение верой. |