Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ахтырский

Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 6989
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2009 9:14 pm |
|
|
Родион писал(а): | Г-н Кольцов, Вам низачот! |
Родион писал(а): | Очевидно, что под этим "одним" подразумевается демон планетарной державы антихриста (т.к. "гораздо раньше" относится к предполагаемому распаду ныне существующей системы держав) |
Мне как раз кажется, что тут ответ вполне корректный, хотя и резка вопроса несколько удивляет. мне тоже кажется что Андреев имел в виду следующее: один уицраор вступит на восходящий путь. Но это - отдельная тема. Можно обновить какую-нибудь - Типа "Роза без уицраоров" в разделе "Роза Мира". _________________ War is Over
|
|
К началу темы |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 1:32 am |
|
|
Алексей писал(а): | Мне кажется, в каждой из многочисленных открытых Вами тем я дал достаточные ответы |
Достаточные для чего?
Алексей писал(а): | В целом пишу на форуме почти в десять раз меньше |
И Вы считаете свою "лаконичность" признаком содержательности? Если да - то, пожалуй, напрасно... |
|
К началу темы |
|
 |
Владимир

Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 2631 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 5:52 pm |
|
|
Алексей писал(а): | Субъективно, также ощущаю одиночество в том числе и от подобной ситуации. | Отцы и братия, можете вздохнуть с печалью о своём Br. Leo, но мне близки ощущения Алексея. После критики "Розы мира" кажется, что выдворили из какой-никакой квартиры на улицу, и вместо лучшего жилья - "иди куда глаза глядят". Я допускаю, что есть некоторые, для кого могучие образы - не каналы в потустороннюю реальность, а лишь мешающие картинки, для чьих умов концепции - не помощь, а цепи. Что ж, кто обрёл крылья, может летать. Но остальным миллионам нужна духовная культура, нужна все известные человечеству тысячелетия, бесконечно разнообразная. Мало того, что она нужна на земле - творчество продолжается и в затомисах, и выше. Аскеза и творчество, апофатика и катафатика находятся в диалектическом единстве. Конечно, велика опасность застрять на ярком учении и в дальнейшем окаменеть самому и окаменить учение. Мне кажется, она уже достаточно обозначена, чтобы приступить к следующей - творческому синтезу. Это веление времени - интегрировать разные религиозные традиции, научиться со-верчеству. Ну как без диалога? Более того, появятся и новые метаконцепции, в которых форма окажется не однозначной, а полиморфной. (Яркий пример из физики - 3 внешне различные формулировки квантовой механики (Гейзенберга, Шрёдингера и Фейнмана) и целый спектр экспериментально эквивалентных теорий гравитации). Очевидно, что в этом масштабнейшем проекте должны принять участие верующие очень по-разному, иначе какая-то важная часть может быть упущенной. Человечество столь разнолико для того, чтобы разнообразие Божие могло проявиться как можно полнее. Умение понимать язык другого, умение вести диалог важнее и гораздо сложнее умения критиковать.
Размышляя об этой теме, я вспомнил один из рассказов Антония Сурожского. Пока искал точную цитату, нашёл и другую, тоже актуальная, сначала привожу её. Прошу простить за пространность, трудно оборвать замечательного человека на полуслове.
Антоний Сурожский писал(а): | Какого Бога нам следует искать? Бога Живого! Мне кажется, что выражение «собственного нового Бога», с одной стороны, верно, потому что ищущие сегодня, молодые или не очень, христиане или нехристиане, ищут образ Бога, представление о Боге, который не вполне совпадает с образом Бога, какой предлагает катехизис. Скажу честно: я благодарю Господа за то, что молодежь ищет Бога, который не такой узкий, незначительный, как тот образ, который мы им предлагаем! Это верно не только на уровне катехизиса, на минимальном уровне, когда мы довольствуемся тем, что воспитываем блеющих овец, но и на более глубоком уровне. В IV веке святой Григорий Богослов говорил, что, когда мы собрали из Священного Писания, из Предания и из опыта Церкви все, что можно знать о Боге, и выстроили все это в целостный образ, то, как бы он ни был прекрасен, мы построили идол, потому что стоит нам создать образ Божий и сказать: «Посмотри, вот твой Бог», мы превращаем Бога Живого, динамичного, непостижимого, бесконечного глубокого Бога в нечто ограниченное, имеющее человеческий масштаб. Ведь все, что открыто, имеет человеческий масштаб, другого в откровении нет, в противном случае оно было бы или бесконечно великое, или бесконечно малое, такое, что мы не можем этого уловить. Все, что мы знаем о Боге, принадлежит вчерашнему дню, не сегодняшнему и не завтрашнему. Я хочу сказать этим, что я не могу поставить перед собой все, что я на данный момент знаю о Боге, чтобы поклоняться Ему: это — прошлое, это грань между моим настоящим и моим будущим. Бог, перед Которым я встаю в поклонении и молитве, это Тот Бог, знание Которого привело меня к Нему, но я стою перед Богом, мне еще неведомым. Мне не надо оборачиваться назад и вглядываться еще и еще в мои воспоминания о Боге: я ищу встречи с Богом, каков бы Он ни был, я стою перед тайной Бога, а не перед знанием о Нем, с трудом приобретенным за прошедшие века. |
Антоний Сурожский писал(а): | И мне вспоминается рассказ из жизни святого Силуана Афонского о том, как его посетил русский епископ, оказавшийся в Китае и ставший там миссионером. Он говорил о своей жизни там и утверждал, что обратить буддистов совершенно безнадежное дело, они закрыты и ничего им передать нельзя. Старец говорит: «А что вы делаете, чтобы их обратить?» — «Я, — говорит епископ, — вхожу в их капище, стою, и в момент тишины начинаю кричать: „Что вы делаете? Вы безумцы, вы поклоняетесь деревянным и каменным изваяниям! Вы разве не видите, что эти идолы не живые? Обратитесь к Живому Богу!“» — «И что же дальше бывает?» — спрашивает Силуан. «Меня хватают и выкидывают вон». Силуан говорит: «А знаете, в следующий раз вы пойдите в какое-нибудь капище, станьте и обратите внимание, с каким благоговением, с какой верой люди молятся тем идолам, которым они верят, но за которыми стоит Единственный Бог, Который существует. И когда они кончат молиться, позовите жрецов и скажите: „Я смотрел, как вы молитесь, я был поражен искренностью, силой вашей молитвы, верой вашей. Расскажите мне о своей вере! Давайте сядем на ступеньках вашего храма“. И слушайте, что они говорят. И каждый раз, когда они говорят что-либо, к чему можно прибавить свое слово, остановите их и скажите: „Как это замечательно! Давайте, я вам еще что-то к этому скажу…“ И постепенно вы многое из христианства сможете им рассказать в дополнение к тому, что они так искренне, с такой силой и благоговением вам рассказывали».
Каждый раз, когда перед нами станет чуждая нам вера, поставим вопрос себе: во что этот человек верит? Он верит в Единственного Бога, Который есть, хотя не знает Его, потому что по какой-то причине истинная вера ему не стала доступной. Можем ли мы упрекать дикарей в Центральной Африке, что они не слышали о Христе и не поверили в Него, когда никто им не говорил о Нем? И апостол Павел говорит, что язычники будут судиться по тому закону, который написан у них в сердцах, верующие евреи — по закону, который написан в Ветхом Завете, а христиане — по тому закону, который нам заповедан Христом Спасителем (Рим 2:12—16). Я думаю, что это очень нам важно помнить. Это не значит, что мы можем идти на какой-нибудь компромисс. Полнота православной веры, полнота веры Христовой должна быть нетронута, незапятнана. Но когда мы видим вокруг себя неполноту веры, мы можем вглядеться либо в изуродованность, либо в ту красоту, которая осталась, пребыла. И об этом, я думаю, мы должны задуматься, потому что мы живем в мире, в котором нам постоянно приходится встречаться с людьми иной веры.
Я вспоминаю русского миссионера начала революции, Владимира Филимоновича Марцинковского. Он был иподиаконом Патриарха Тихона и в двадцатые годы, пока было возможно, выступал с публичными лекциями, свидетельствуя о вере. Он в одной книжке сказал нечто, что запало в мою душу: когда имеешь дело с инакомыслящим, никогда не говори против него, потому что он неминуемо станет защищать себя, говори выше него, так, чтобы ему захотелось себя перерасти, и тогда он воспримет то, что ты хочешь ему сказать. |
|
|
К началу темы |
|
 |
Gior

Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 431
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 6:42 pm |
|
|
Прекрасные цитаты Владимир. Особенно первая. ИМХО, точный ответ на Ваши ощущения. _________________ abusus non tollit usum
|
|
К началу темы |
|
 |
Владимир

Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 2631 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 10:27 pm |
|
|
Они не случайно стоят рядом.
И вот что важно: то, что умеет служитель весьма консервативной конфессии, не в большей ли степени должны уметь друзья Розы мира? |
|
К началу темы |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 2:22 am |
|
|
Владимир писал(а): | Отцы и братия, можете вздохнуть с печалью о своём Br. Leo, но мне близки ощущения Алексея. |
Понять их не сложно. Понять. Не одобрить...
Владимир писал(а): | После критики "Розы мира" кажется, что выдворили из какой-никакой квартиры на улицу, и вместо лучшего жилья - "иди куда глаза глядят". |
Приятно, конечно, иметь собственное место обитания. Где всё, что ни тронь - мОйО. Но при этом считать такое жилище общим домом, где в перспективе должны поселиться многие и многие люди ...
Не знаю, надо ли цитировать Родиона. Написал он всё очень понятно, и если не дошло, значит, наверное, не слишком-то хотелось... Мало в "Розе Мира" критики самых различных вероучений? Не касаясь вопроса о глубине и точности этой критики, нельзя не отметить - само право критически подходить к наследию разных религий и культур не оспаривают ни "ревизионисты", ни "правоверные родонисты". Только последние почему-то ещё при этом желают критики в адрес собственных представлений избежать, отнюдь не умеряя собственного критического настроя. Разница между Амивелехом и Алексеем тут едва ли существенна, то, что один со всем пылом выдаёт в качестве "аргумента", другой просто не высвечивает как само собою разумеющееся. Если Д.А. написал, что Шакья Муни выше уровня трансмифов искать нет смысла, значит, типа, так оно и есть...
Если учение Розы должно и может быть универсальным - какое в нём может быть место для андреевской специфики, которая не выдерживает критики и держится главным образом на невежестве и субъективных предпочтениях? Если при сравнении образов христианской и андреевской Троицы последний не может убедительно продемонстрировать никаких особых преимуществ - на каком основании ему приписывается "интеррелигиозное" значение? Только на том, что нравицца больше? "Какой мерою меряете, такой и вам отмеряно будет". Сие сказано христианским, исламским, буддийским фундаменталистам, но к "родонистам" относиться не может, они особенные, типа...
Владимир писал(а): | Умение понимать язык другого, умение вести диалог важнее и гораздо сложнее умения критиковать. |
Очень весомый довод для сторонника концепции не шибко-то щадящей специфику других мировозренческих систем...
А если серьёзней - вести глубокий и многосторонний диалог по крайней мере на теперяшнем этапе становления есть смысл ТОЛЬКО с теми, кто способен к метанойе и на доктринально-мировозренческом плане, у кого способность непредвзято относиться к собственным предпочтениям обозначена и осмысленна. От иных просто не приходиться ждать особого толка непосредственно для дела Розы. Два альтернативных варианта - либо перманентное собаченье по доктринальным вопросам, либо лицемерное и фальшивое игнорирование отсутствия настоящего единомыслия. Думаю, один другого стоит...
Антоний Сурожский писал(а): | Я вспоминаю русского миссионера начала революции, Владимира Филимоновича Марцинковского. Он был иподиаконом Патриарха Тихона и в двадцатые годы, пока было возможно, выступал с публичными лекциями, свидетельствуя о вере. Он в одной книжке сказал нечто, что запало в мою душу: когда имеешь дело с инакомыслящим, никогда не говори против него, потому что он неминуемо станет защищать себя, говори выше него, так, чтобы ему захотелось себя перерасти, и тогда он воспримет то, что ты хочешь ему сказать. |
Неплохой приём для обращения в СВОЮ веру. Дело наперекосяк может пойти если только инакомыслящий и сам начнёт говорить "выше тебя"...
Если б теперяшней целью было б навербовать побольше адептов - золотые слова были б. Но если нам нужен диалог, а не вербовка, говорить надо не "выше него", а выше себя...
Владимир писал(а): | Но остальным миллионам нужна духовная культура, нужна все известные человечеству тысячелетия, бесконечно разнообразная. |
Суть "духовной культуры" - либо в "полёте", либо нигде. Блюстители формы едва ли нуждаются в особой защите - вид этот весьма далёк от вымирания. Ну а если не может такой их "хлеб духовный" насытить - разве в количестве его дело?
Владимир писал(а): | Мне кажется, она уже достаточно обозначена, чтобы приступить к следующей - творческому синтезу. |
И что же с чем ты предлагаешь синтезировать? "Родон" с "курайником" и с "кавказ вру" до кучи? Учение Потапова с учением Диомида?
Если и ощущается нехватка синтеза - дело, видится, не столько в нехватке креатива. Освоить роль родоновских "оракулов" "колхозная герилья" могла бы без особого напряга, противно только это как-то, понимаешь...
Владимир писал(а): | . (Яркий пример из физики - 3 внешне различные формулировки квантовой механики (Гейзенберга, Шрёдингера и Фейнмана) и целый спектр экспериментально эквивалентных теорий гравитации). |
И как они там, без релятивности обходятся? Или аристотелевская физика в этом "букете" на равных правах представлена?
Владимир писал(а): | Очевидно, что в этом масштабнейшем проекте должны принять участие верующие очень по-разному, иначе какая-то важная часть может быть упущенной. |
А как в "созвездии" теорий гравитации любители кидать кошек с балкона представлены? |
|
К началу темы |
|
 |
Акинари Гость
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 11:56 pm |
|
|
Амивелех писал(а): | А вот теперь послушай меня |
Звучит как "слышь, брателло!"
<s_pontami>За базар отвечу</s_pontami>
Амивелех писал(а): | Для меня этот форум -всего лишь тусовка по интересам и личным психологическим предрасположенностям. |
Значит всё, что ты тут пишешь - это тусовочная фуфляндия, и ты сам думаешь и живёшь по-другому? Ну тады всё ОК, ничего личного. Считай мои слова таким же тусовочным фуфлом. Кто-то ведь говоримое здесь воспринимает серьёзно, потому и пишу...
Амивелех писал(а): | То,что я пытался донести -настолько ,видимо превосходит пределы понимания этого форума |
Под ником БСН про дураков(с) не ты часом пишешь?
Амивелех писал(а): | Остается пожелать всего хорошего,Родион. |
Всего хорошего. Не обижайся.
Ахтырский писал(а): | Мне как раз кажется, что тут ответ вполне корректный, хотя и резка вопроса несколько удивляет. мне тоже кажется что Андреев имел в виду следующее: один уицраор вступит на восходящий путь. Но это - отдельная тема. Можно обновить какую-нибудь - Типа "Роза без уицраоров" в разделе "Роза Мира". |
Не-а. Можно было бы понять так, как вы с Кольцовым говорите, но слово "гораздо" означает очень большой временной промежуток. Типа, уицр просветлялся-просветлялся-просветлялся... лет 200-300, и конца-краю этому не видать было. А была недопросветлённая полуразуицраоризированная Розамирическая Держава. Если внимательно и дотошно ковыряться с текстом (заметь, это не черновик!), там таких концептуальных дырок можно найти - мама не горюй. Поэтому моя мысль была в том, что кольцовский метод, если он, конечно, будет честен и последователен, рано или поздно придёт к отрицанию самого себя. Метода.
Владимир писал(а): | Отцы и братия, можете вздохнуть с печалью о своём Br. Leo, но мне близки ощущения Алексея. После критики "Розы мира" кажется, что выдворили из какой-никакой квартиры на улицу, и вместо лучшего жилья - "иди куда глаза глядят". |
Воллдь, да я ж тебя понимаю! Только дело ли - всё по квартирам сидеть? Мне показалось, приведённые цитаты в какой то мере обратны тому, что ты говорил выше.
Антоний Сурожский писал(а): | Бог, перед Которым я встаю в поклонении и молитве, это Тот Бог, знание Которого привело меня к Нему, но я стою перед Богом, мне еще неведомым. Мне не надо оборачиваться назад и вглядываться еще и еще в мои воспоминания о Боге: я ищу встречи с Богом, каков бы Он ни был, я стою перед тайной Бога, а не перед знанием о Нем, с трудом приобретенным за прошедшие века. |
Мыслимо ли жить в ограниченной четырьмя стенами уютной "квартире" знаний о Боге? На просторе кажется холодно, но простор - настоящий. А квартира - искусственная.
Рауха писал(а): | Но если нам нужен диалог, а не вербовка, говорить надо не "выше него", а выше себя... |
+++
Рауха писал(а): | Суть "духовной культуры" - либо в "полёте", либо нигде. |
Рауха писал(а): | Если при сравнении образов христианской и андреевской Троицы последний не может убедительно продемонстрировать никаких особых преимуществ - на каком основании ему приписывается "интеррелигиозное" значение? Только на том, что нравицца больше? |
Интер- ? Не уверен, что такая версия Троицы вообще когда-то пойдёт "в народ". Может и к лучшему, не знаю. А смысл в андреевских образах есть. При несколько невнятной христианской пневматологии наделение категории рода трансцендентальным смыслом - ход сильный. Льюис заикался в "Переландре" о чём-то похожем, но на богословские рельсы не перевёл, понятно почему. Мне, кстати, следующий шаг в "развитии сюжета" (хемульская мысль о том, что у всякой монады 3 ипостаси: "он", "она" и "оно") очень понравился, какие-то вещи понятнее стали.
Рауха писал(а): | Освоить роль родоновских "оракулов" "колхозная герилья" могла бы без особого напряга |
Рауха писал(а): | А как в "созвездии" теорий гравитации любители кидать кошек с балкона представлены? |
Этточно!  |
|
К началу темы |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 2:06 am |
|
|
Родион писал(а): | При несколько невнятной христианской пневматологии наделение категории рода трансцендентальным смыслом - ход сильный. Льюис заикался в "Переландре" о чём-то похожем, но на богословские рельсы не перевёл, понятно почему. Мне, кстати, следующий шаг в "развитии сюжета" (хемульская мысль о том, что у всякой монады 3 ипостаси: "он", "она" и "оно") очень понравился, какие-то вещи понятнее стали. |
Как локальное течение мысли - почему бы и нет? Лишь бы его сторонников понимание этой локальности не оставляло бы всерьёз и надолго. |
|
К началу темы |
|
 |
Ахтырский

Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 6989
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 3:00 am |
|
|
Родион писал(а): | Не-а. Можно было бы понять так, как вы с Кольцовым говорите, но слово "гораздо" означает очень большой временной промежуток. Типа, уицр просветлялся-просветлялся-просветлялся... лет 200-300, и конца-краю этому не видать было. А была недопросветлённая полуразуицраоризированная Розамирическая Держава. |
Не хочешь переходить в другую ветку - давай здесь. Слово "гораздо" относится к промежутку между падением уицраоров и сменой эонов. А совсем не к становлению на путь просветления одного из уицраоров. О сроках просветления у Андреева нет ничего - а равно и о том, что по ходу просветления уицраор продолжает свое бытие в качестве именно уицраора. _________________ War is Over
|
|
К началу темы |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 3:14 am |
|
|
Ахтырский писал(а): | О сроках просветления у Андреева нет ничего - а равно и о том, что по ходу просветления уицраор продолжает свое бытие в качестве именно уицраора. |
Угу. И как в нашей реальности затыкающий дурных баламутов огненный взгляд Укурмии из "Ж.М." выглядит, представить, наверное, можно...  |
|
К началу темы |
|
 |
Ахтырский

Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 6989
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 3:40 am |
|
|
Рауха писал(а): | Угу. И как в нашей реальности затыкающий дурных баламутов огненный взгляд Укурмии из "Ж.М." выглядит, представить, наверное, можно... |
Угу. Но я в данном случае не оцениваю текст Андреева, а возражаю против текстологической интерпретации (чисто в герменевтическом смысле) Родиона. _________________ War is Over
|
|
К началу темы |
|
 |
Акинари Гость
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 3:55 am |
|
|
Ахтырский писал(а): | Не хочешь переходить в другую ветку - давай здесь. |
ЛуЧЧе заоффтопим эту ветку , чем заведём новую телегу про уицраоров на чистых простынЯхЪ.
Ахтырский писал(а): | Слово "гораздо" относится к промежутку между падением уицраоров и сменой эонов. А совсем не к становлению на путь просветления одного из уицраоров. |
Слово "гораздо" относится к периоду жизни уицраора в качестве уицраора.
Ещё раз цитата Андреева:
Цитата: | Демонов же великодержавной государственности ко дню смены эонов уже не будет: все они, кроме одного, ещё гораздо раньше падут в Уппум... |
= все падут в Уппум намного раньше, а один падёт в Уппум намного позже = один проживёт намного дольше, чем все остальные, но ко дню смены эонов не станет и его.
Хорошо, попробуем развернуть временнУю цепочку.
1. уицраоров много
2. все падают в Уппум, но 1 остаётся
3. проходит много времени, когда 1 уицраор жив
4. разваливается режим А.
5. наступает день смены эонов, к этому времени уицраора уже нет.
По сценарию в "РМ" между п.1 и п.4 имеется эпоха Розы Мира и эпоха режима А. Смерть последнего уицраора моежт произойти только между п.3 и п.4. Что там творится в этот "гораздый" период - дело тёмное. Видимо - эпоха эпоха Розы и А. в одном флаконе. Думаю, Фёдор меня бы поддержал. В отличие от сценария в "ЖМ", в "РМ" о просветлении речи не идёт.
Кольцов писал(а): | Этот "один", о котором идёт речь, – уицраор вставший на путь просветления, который должен был бы при поддержки Провиденциальных сил победить всех других уицраоров, сбросив их в Уппум, а затем добровольно принять смерть-развоплощение c восходящим посмертием, после чего с уицраорами было бы покончено навсегда. Подобная схема излагается в "Железной Мистерии" применительно к новогерманскому уицраору. |
Вот именно, что в "Мистерии"! Там вообще всё по-другому расписано. Но даже если бы... Победил, сбросил, умер - это не называется "гораздо раньше", это называется - события идут СРАЗУ одно за другим. А так получается затянувшийся переходный период, когда, допустим, Укурмия, что-то долго медлил в исполнении своего гражданского долга. Никак хотел в последний раз перед смертью на закат антисолнца поглядеть, воздух Крагра вдохнуть да шаввы глоток испить...
Рауха писал(а): | И как в нашей реальности затыкающий дурных баламутов огненный взгляд Укурмии из "Ж.М." выглядит, представить, наверное, можно... |
Лучше и не представлять.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Ахтырский писал(а): | Но я в данном случае не оцениваю текст Андреева, а возражаю против текстологической интерпретации (чисто в герменевтическом смысле) Родиона. |
Блин, а Ярослав говорит - какой у Андреева замечательный по стилистике текст. А мы тут одну-единственную фразу не можем интерпретировать, герменевтику развели.  |
|
К началу темы |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 4:06 am |
|
|
Ахтырский
Да, замечание моё не в тему.
[quote]В главе 5 книги XII "Розы Мира" Д.Андреев пишет: "Демонов же великодержавной государственности ко дню смены эонов уже не будет: все они, кроме одного, ещё гораздо раньше падут в Уппум, и спасение их включится в число задач второго эона."
Очевидно, что под этим "одним" подразумевается демон планетарной державы антихриста.[/quote]
Пожалуй, это действительно не очевидно. Один, не упавший в Уппум - некий "просветлённый", при содействии которого, по мнению Д.А., Роза и расцветать начнёт. В "Ж.М." - Укурмия. Власть антихриста, надо полагать, должна обойтись вообще без уицров, а потаповская версия, шугающая всех мерзким Стебом, совершено неортодоксальна.
Кольцову тут "зачот" оставить придётся.  |
|
К началу темы |
|
 |
Ахтырский

Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 6989
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 4:08 am |
|
|
Родион писал(а): | Цитата:Демонов же великодержавной государственности ко дню смены эонов уже не будет: все они, кроме одного, ещё гораздо раньше падут в Уппум...
= все падут в Уппум намного раньше, а один падёт в Уппум намного позже = один проживёт намного дольше, чем все остальные, но ко дню смены эонов не станет и его. |
Ты относишь слово "гораздо" к интервалу между падением в Уппум "первой группы" (всех, кроме одного) и последнего. Мне же видится более корректной другая текстологическая интерпретация - что второй точкой является не падение в Уппум последнего уицраора, а смена эонов. Не стоит забыать, что Д.А. имеел в виду возможность просветления сущетва, которое было уицраором - что существо, бывшее уицраором, может встать на путь просветления. Что эта идея - отдушина для шаввогонки - не секрет. Но лучше уж тогда поговорить о том, что такое "вступление на путь" для уицраора. Это - отключение всех каналов инвольтации. Присоски отлепляются. "Суицид". Это совсем не значит, что "просветленный уицраор" будет "курировать" человечество в эпоху Розы Мира.
Все это - моя попытка прояснить мысль Андреева, а не критика этой точки зрения. Разные вещи. _________________ War is Over
|
|
К началу темы |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
|
К началу темы |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий
|