Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.
|
"Беспорочна Наша Матерь Исида". Опыт единения
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. [Всё]
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Монас
Зарегистрирован: 14.08.2009 Сообщения: 225
|
Добавлено: Сб Авг 15, 2009 2:03 am "Беспорочна Наша Матерь Исида". Опыт единения |
|
|
Я сторонник "язычества" на базе неоплатонизма. Я придерживаюсь культа Исиды. Этот культ имел египетские корни и во времена Рима стал официальной мировой религией. С разрушением древних систем он остался лишь в некоторых людях или был частично поглощён христианством (культ Девы Марии - все ритуалы, одежда священников, эпитеты Девы -Непорочная и т.п.).
Мои самые истовые молитвы Богине, совершенные в порые отчаяния, когда моя душа жаждала утешения, оказывали удивительно благое воздействие. Каждый раз меня словно бы касался некий свет, мою душу окутывало тепло и покой. Я называю это излиянием благости, потому что тогда открывался источник добра в душе и многое наносное, вымученное, отточенное словно смывалось волной любви. Это были моменты счастья.
Таков мой простой теургический опыт. _________________ "... Я
целовала мраморные плиты, плакала и любила его за то, что больше никто на
земле не любит его и не молится ему -- за то, что он умер. С тех пор я
больше никому никогда уж так не молилась." (Д. Мережковский, "Воскресшие Боги").
|
|
К началу темы |
|
|
Лис
Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1979
|
Добавлено: Сб Авг 15, 2009 7:16 am |
|
|
Монас, на форуме, я думаю, ты найдёшь не мало интересного по этому поводу. И мнений и не только мнений ))). _________________ и делов - то
|
|
К началу темы |
|
|
Монас
Зарегистрирован: 14.08.2009 Сообщения: 225
|
Добавлено: Сб Авг 15, 2009 10:54 am |
|
|
Лис
Не сомневаюсь). _________________ "... Я
целовала мраморные плиты, плакала и любила его за то, что больше никто на
земле не любит его и не молится ему -- за то, что он умер. С тех пор я
больше никому никогда уж так не молилась." (Д. Мережковский, "Воскресшие Боги").
|
|
К началу темы |
|
|
Владимир
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 2631 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Авг 15, 2009 10:25 pm |
|
|
Монас, спасибо Вам за то, что поделились своими драгоценными переживаниями.
Поскольку я очень мало знаю об Изиде, то полез в [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Изида]википедию[/url]. Внимание привлёк гимн ей, в котором такие строки:
Цитата: | Ибо я — первая и я же — последняя
Я — почитаемая
Я — блудница и святая
Я — жена и дева
<...>
Поклоняйтесь мне вечно,
Ибо я — злонравна и великодушна
(Гимн Изиде, 3—4 век до н. э.) |
В статье говорится, что культ очень древний. Понятно, что в IV н.э. веке к Изиде относились не так, как в XIV до н.э.; ясно, что и нынешнее общение с богиней может сильно отличаться от прежних времён, от которых остались гимны и труды философов. Эволюционирует не только земной слой, но и затомис, и ещё более высокие слои, т.е. сама богиня сейчас не такова, как о ней писали предки. Так какова же она сейчас? Предание об этом не говорит, но попробуем поискать в недавних текстах, у вестников
Когда Звента-Свентана позвала Владимира Соловьёва «В пустыне я — иди туда за мной» ("Три свидания"), он не мог не вспоминать об Изиде, тем более что незадолго перед этой великой встречей искал в библиотеке Британского музея всё, что только можно встретить о Божественной Женственности. Однако в стихотворении "Нильская дельта" (1898 г.) он уточняет:
Цитата: | Не Изида трехвенечная
Ту весну им приведет,
А нетронутая, вечная
«Дева Радужных Ворот» | Это о Ней он писал раньше:
Цитата: | День прошел с суетой беспощадною.
Вкруг меня благодатная тишь,
А в душе ты одна, ненаглядная,
Ты одна нераздельно царишь.
Все порывы и чувства мятежные,
Злую жизнь, что кипела в крови,
Поглотило стремленье безбрежное
Роковой беззаветной любви. |
Цитата: | Вижу очи твои изумрудные,
Светлый облик встает предо мной.
В эти сны наяву, непробудные,
Унесло меня новой волной. | Итак, есть Изида - и есть Другая, и это не Дева Мария. Даниил Андреев даёт ей имя Звента Свентана:
Цитата: | Ты, на восходе культур пронизавшая
Тысячецветные окна религий,
Древних богинь имена!
<...>
Раньше Ты брезжила в сказках язычества,
Над христианским храмом лампадным,
В ласках живой земли <...> |
О низлияних Мировой Женственности, умягчивших души перед приходом Спасителя, Вы помните из "Розы мира". Сейчас Она чувствуется, конечно, гораздо лучше. Может быть, правда, это не Сама Звента-Свентана, а Её эфирная Мать - соборная душа России Навна. Заметьте, какой эпитет звучит в каждом отрывке:
Цитата: | Сердце мое вызволишь из немощи и горя,
В сумрачных чистилищах возьмешь со дна, –
Нежная как девочка, лучистая как зори,
Взором необъемлемая, как страна. |
Цитата: | И стали нежною духовностью
Лучиться луг, поляны, ели,
Запели длинные свирели
Прозрачной трелью заревой,
А за полночною безмолвностью,
В любви, влюбленным открывалась
Та глубь добра, тепло и жалость,
В чем каждый слышал голос свой.
|
Цитата: | Не триумфальная песнь, не баллада –
Мирный акафист излиться готов
Нежной Садовнице русского сада,
Светлой виновнице светлых стихов.
В каждом наитии, в каждом искусстве
Этой ночной, этой снежной страны
Только заря Твоих дальних предчувствий
Чуть золотит наши скорбные сны. |
Как Вам кажется, Монас, может быть, опыт Соловьёва и Андреева дополняет и истолковывает Ваш опыт?
Добавлено спустя 27 минут 19 секунд:
Забыл спросить: из каких источников Вы черпаете сведения об Исиде? |
|
К началу темы |
|
|
Лис
Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 1979
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 9:59 am |
|
|
За опыт единеня спасибо. А расскажи хоть чуток о себе? Слабо? _________________ и делов - то
|
|
К началу темы |
|
|
Sergey
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 5400
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 11:45 am |
|
|
Владимир писал(а): | Как Вам кажется, Монас, может быть, опыт Соловьёва и Андреева дополняет и истолковывает Ваш опыт? |
Володя, опять желание все подмять под "правильные" взгляды.
А может наоборот стоит взгляды Соловьева и Андреева скорректировать с учетом информации, предлагаемой Монасом?
Откуда такой религиозный солипсизм? _________________ Сергей
|
|
К началу темы |
|
|
Мила
Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 4303
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 12:26 pm |
|
|
Есть, видимо, тенденции, которые не обойти.
"Паства" рафинируется и истоньшается в плане душевных и духовных запросов (я оставляю свою оценку этой тенденции вне рамок разговора), и, как Карающая Десница над простым и покорным скотоводом сначала стала Рукой Учителя для вопрошающих учеников, а теперь готова превратиться в Ладонь Утешителя на голове терзающегося искушённого философа, так и Мировая Женственность приобретает более тонкие качества. Механический возврат к первоосновам уже невозможен. |
|
К началу темы |
|
|
a.
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 4222
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 3:33 pm |
|
|
Монас писал(а): | был частично поглощён христианством (культ Девы Марии - все ритуалы, одежда священников, эпитеты Девы -Непорочная и т.п.). |
А можно об этом поподробнее? Я уже не раз наталкиваюсь на это перетекание культов Изида-Дева Мария.
Монас писал(а): | Таков мой простой теургический опыт. |
Он прекрасен
Омела писал(а): | Механический возврат к первоосновам уже невозможен. |
А завсегда невозможен _________________ "тот, кто был братом ормом"
Митя Ахтырский
|
|
К началу темы |
|
|
Владимир
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 2631 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 5:37 pm |
|
|
Sergey писал(а): | Володя, опять желание все подмять под "правильные" взгляды.
А может наоборот стоит взгляды Соловьева и Андреева скорректировать с учетом информации, предлагаемой Монасом?
Откуда такой религиозный солипсизм? | Солипсизм тут не к месту, см. википедию. Вообще, странна твоя критика без фактического обоснования, чем это ты недоволен. Может, мне уже нельзя на форуме "Розы мира" цитировать стихи Соловьва и Андреева? Нельзя упомянуть андреевский взгляд на соотношение политеизма, традиционного монотеизма и собственно учения Розы мира? (см. кн. 1, гл. 3). Изида при таком взгляде занимает в высшей степени достойное место - одна из Великих Сестёр, Богорождённая монада, равночестная Звенте-Свентане и Навне. Поскольку автор живёт весьма и весьма далеко от Египта, то я предположил, что через образы египетского пантеона его сознание настроилось и получило отклик от похожего жественного Существа, но связанного с Российской метакультурой. Надеюсь, он сам прокомментирует это предположение. Надеюсь также, что не обидел его веры. |
|
К началу темы |
|
|
Sergey
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 5400
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 6:04 pm |
|
|
Владимир писал(а): | Солипсизм тут не к месту, см. википедию. Вообще, странна твоя критика без фактического обоснования, чем это ты недоволен. |
Тем, что ты заведомо ставишь собеседника в позицию ученика, а себя в позицию наставника.
Пришел человек, а ты сразу - а не находишь ли, что твои взгляды СЛЕДУЕТ ДОПОЛНИТЬ? тем, тем и тем.
Это не конструктив.
Добавлено спустя 28 секунд:
А вообще я против, чтобы розу мира навязывать кому бы то ни было. _________________ Сергей
|
|
К началу темы |
|
|
BG
Зарегистрирован: 16.09.2007 Сообщения: 2116 Откуда: Arcane Sanctuary
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 6:05 pm |
|
|
Сергей прав в части "истолкования". Цитата: | Как Вам кажется, Монас, может быть, опыт Соловьёва и Андреева дополняет и истолковывает Ваш опыт? |
Цитата: | Боги верований вымышлены. [..] никто не поклоняется Богу, который таков, каков Он есть в Себе. Каждый поклоняется Ему в той степени, в какой Он был вымышлен в душе верующего. Пойми же эту тайну! Это дело весьма тонкое...
(c) Ибн Араби |
_________________ Страданий больше нет, и нет отождествлений.
Себя увидел я сквозь тьму предубеждений.
И мысли все и все свои желанья
Я бросил в пламя чистоты и осознанья.
|
|
К началу темы |
|
|
Монас
Зарегистрирован: 14.08.2009 Сообщения: 225
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 1:57 pm |
|
|
Владимир писал(а): | Как Вам кажется, Монас, может быть, опыт Соловьёва и Андреева дополняет и истолковывает Ваш опыт? |
Владимир
Может быть, и дополняет- для кого-то. Я таких дополнений не ищу. Хотя, конечно, признаю, что люди во все эпохи чувствовали, независимо от каких-либо догматических установлений, присутствие женственного аспекта Божества, что и находит здесь выражение. Спасибо за то, что познакомили с прекрасными стихами.
Владимир писал(а): | Поскольку я очень мало знаю об Изиде, то полез в википедию. Внимание привлёк гимн ей, в котором такие строки:
Цитата:
Ибо я — первая и я же — последняя
Я — почитаемая
Я — блудница и святая
Я — жена и дева
<...>
Поклоняйтесь мне вечно,
Ибо я — злонравна и великодушна
(Гимн Изиде, 3—4 век до н. э.) |
Это довольно странный гимн, который я не использую. Конечно, его следует понимать как аллегорию и только как аллегорию. Это Египет. А культ Исиды стал мировым несколько позже, уже с началом новой эры, и все основные представления о ней мы черпаем именно из тех источников, которые связаны с её почитанием в различных краях Римской Империи.
Владимир писал(а): | Забыл спросить: из каких источников Вы черпаете сведения об Исиде? |
Главным образом стоит обратиться к "Метаморфозам" Апулея. Там расписана почти вся символика культа и путь посвящения. Из современной художественной литературы, если кого заинтересует, культ неплохо описан в романе Энн Райс "Пандора", правда, автор как раз на основании труда Апулея составила описание.
Владимир писал(а): | нынешнее общение с богиней может сильно отличаться от прежних времён, от которых остались гимны и труды философов. Эволюционирует не только земной слой, но и затомис, и ещё более высокие слои, т.е. сама богиня сейчас не такова, как о ней писали предки |
Я предпочитаю пользоваться как раз старыми источниками, которые способные избавить от примеси болезненного современного эзотеризма. Так, современная книжка о мистериях Исиды мне не понравилась - впечатление, что автор вообще не понимает, в чём суть культа.
Владимир писал(а): | спасибо Вам за то, что поделились своими драгоценными переживаниями. |
Sergey писал(а): | А может наоборот стоит взгляды Соловьева и Андреева скорректировать с учетом информации, предлагаемой Монасом? |
Думаю, не стоит что-то корректировать - это мой опыт, только и всего. Мы просто рассказываем. Это едва ли основание для каких-либо теологических спекуляций.
брат орм писал(а): | А можно об этом поподробнее? Я уже не раз наталкиваюсь на это перетекание культов Изида-Дева Мария. |
В эпоху распространения христианства был очень популярен и культ Исиды. Некоторые учёные даже видят в таком основу для почитания Девы Марии (церковь не могла просто отнять у людей женственное Божество, не заменив его ничем, потому и нашло выход). В некоторых отдалённых краях Империи люди молились на изображение Исиды с Гарпократом, обращаясь к Деве Марии. Статуи Исиды- Богоматери были переделаны в статуи Матери-Марии, иногда всё "переделывание" заключалось в том, что статуя получала новое название вместо прежнего. Кое-где полагали, что Дева Мария и Исида - это одно и то же. Иногда это было выражение невежества примитивных верований черни, иногда же философское обоснование- Исиды (женственный аспект Бога) как мать Логоса. Во всяком случае, психологически обе воспринимались как одно. Большинство современных храмов построено на месте бывших храмов "язычников", и храмы Девы Марии в основном находятся "поверх" храмов Исиды. Иногда и сам храм не рушился, а лишь слегка переделывался ( Нотр-Дам; Исида была покровительницей Лютеции, современного Парижа ). Наконец, многие современные целебные минеральные источники Европы - бывшие святые места этой Богини ( исцеление- одно из важнейших дарований Исиды ). Некоторые учёные полагают, что культ попал и в Китай, где Исида почитается до сих пор под именем Гуань Инь. Своего рода "аналог" в Индии- богиня Сарасвати и др. милосердные божества.
Теперь конкретнее:
"Царица Небесная", "Башней венчаная", "Непорочная Дева" и т.п.- всё это эпитеты Исиды, унаследованные Марией. Исида понималась во времена повсеместного расцвета культа как некая непорочная и девственная и вместе с тем порождающая сущность. Отсюда аскетизм культа (см. "Метаморфозы"). Перед её изображениями жрецы давали обед безбрачия, отказывались от сексуальных отношений ( так внедрялся идеал умерщвления плоти ). Весь этот аскетизм так или иначе воспринят церковью.
Использование святой воды, окропление, заутренние и вечерние службы- один в один как в средневековых христианских храмах. Белая одежда священников также воспринята служителями Марии. Изображения Марии в храмах, сопутствующая символика - из этого же культа.
Стоит отметить, что описание "жены в небе" в Откровении Иоанна Богослова один в один соответствует тому, как изображалась Исида. Более того, сам сюжет - битва с драконом на небе, низвержение дракона, преследование драконом младенца, рождённого Богиней во многом повторяет миф о преследовании Исиды Тифоном. Вообще, есть точка зрения, что Апокалипсис был ранее священной книгой древних мистерий, а после принятия христианства с незначительными изменениями перешёл в новый культ. Правда, я понимаю Апокалипсис только аллегорически, как битва духа с плотью, духовное воскресение к просвещённой жизни и т.д.
Sergey писал(а): | А вообще я против, чтобы розу мира навязывать кому бы то ни было. |
Спасибо, но я не вижу навязывания. Мне вообще трудно что-либо навязать)). Розу Мира тем более не навяжешь, так как я и без того принимаю её. Правда, не саму концепцию, а труд Андреева. У меня совершенно другой взгляд на духовную Вселенную. Почему я здесь? Потому что для меня Андреев очень много значит как мыслитель, поднимающий этический вопрос взаимоотношения религий, связи технического прогресса с этикой и т.п. Этими главами в книге он сказал для меня много больше, чем всеми рассуждениями об устройстве Космоса.
BG писал(а): | Боги верований вымышлены. [..] никто не поклоняется Богу, который таков, каков Он есть в Себе. Каждый поклоняется Ему в той степени, в какой Он был вымышлен в душе верующего. Пойми же эту тайну! Это дело весьма тонкое...
(c) Ибн Араби |
Я могу сказать так: для меня все боги - это проявляющиеся вовне образы или эманации Единого, который превыше всякого рассуждения и принципиально неописываем ни в каких положительных и отрицательных терминах. Краеугольный камень моего понимания Божества.
Лис писал(а): | За опыт единеня спасибо. А расскажи хоть чуток о себе? Слабо? |
Я имею не столь большой доступ к компьютеру, когда попадаю в сеть - хочется рассказать/от других узнать что-то важное. Возможно, в ближайшее время создам тему в соответствующем разделе. Хотя я предпочитаю, чтобы узнавали скорее в процессе общения, обсуждения разных тем. _________________ "... Я
целовала мраморные плиты, плакала и любила его за то, что больше никто на
земле не любит его и не молится ему -- за то, что он умер. С тех пор я
больше никому никогда уж так не молилась." (Д. Мережковский, "Воскресшие Боги").
|
|
К началу темы |
|
|
BG
Зарегистрирован: 16.09.2007 Сообщения: 2116 Откуда: Arcane Sanctuary
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 7:29 pm |
|
|
Монас писал(а): | Я могу сказать так: для меня все боги - это проявляющиеся вовне образы или эманации Единого, который превыше всякого рассуждения и принципиально неописываем ни в каких положительных и отрицательных терминах. Краеугольный камень моего понимания Божества. | Думаю, в таком случае, мы найдём общий язык.
Принцип/Абсолют. Каковы его свойства, признаки, можно ли ему молиться так, как это делают в двойственных традициях и можно ли вообще о нем сказать что-либо на ограниченном языке человека?
Йога трактует так. Брахман это~:
апаричинна – то, что не имеет границ,
авангманогочара – вне досягаемости речи и ума,
авикари – неизменный,
авинаши – нерушимый,
авиччхинна – непрерывный, неделимый, нераздельный,
авьякрита – недифференцированный, неопределенный,
авьяпадешья – неописуемый,
авьяя – неистощимый, неуменьшающийся, неизменный,
агадха – неизмеримый,
аграхья – то, что не может быть охвачено,
агуна – без гуны (качества),
адвития – один без второго,
аджа – нерожденный,
ади-таттва – первый Принцип,
адриштам – невидимый,
адришья – то, что не может быть воспринято физическим глазом,
адхара – поддержка, основание всего,
адхиштхана – фон всего, поддержка всего, основание всего, субстрат всего, вместилище всего, лежащая в основе истина или сущность,
адхиштхатр-дэвата – главенствующее божество,
акшая – вечно продолжающийся, нескончаемый,
акшобха – не беспокоящийся, в ком отсутствуют волнения,
алинга – безличный,
амайя – свободный от майи, свободный от нечистоты иллюзии,
анаваччхинна-чайтанья – неразделенное сознание,
анади – сама безначальность,
анади-ананта – без начала и конца, вечное и безграничное,
анади-кала – вечность, безначальное время,
анади-праваха-сата – безначальный поток существования, вечное пребывание,
анади-самскара – безначальное впечатление,
анамайя – место без болезней,
ананда – блаженство, счастье, радость,
ананда-гхана – масса блаженства.
ананда-майя – полный блаженства,
ананда-пада – блаженное место,
ананда-сагара – океан блаженства,
ананда-сварупа – природа существенности или сущность блаженства,
ананта – безграничность, бесконечность,
ананта-аматра – безграничный и неизмеримый,
ананта-ананда – безграничное блаженство,
ананта-джьоти – безграничный свет,
анирвачания – неописуемый, невыразимый,
анирдешья – неописуемый, неопределенный,
антарьямана – управляющий внутри,
антарьямин – внутренний правитель, высшая сущность, находящаяся в каждом творении и управляющая всеми творениями,
апаринами – сама неизменность,
апариччхинна – безграничный, никогда не кончающийся,
апрамея – неизмеримый,
апрана – без праны,
апратаркья – непостижимый, немыслимый,
атану – бестелесный,
атаркья – то, что нельзя продумать до конца,
атиндрия – вне досягаемости чувств,
атиндрия-сукха – счастье вне досягаемости чувств,
атисукшма – необычайно тонкий,
авьякрита – непроявленный,
авьяпадешья – нечто, не поддающееся определению,
аманаска – состояние «вне ума»,
аманобхава – знание, не основанное на умственном опыте,
анади – не имеющий надежды, не имеющий начала и конца,
ананда – блаженство, высшая божественная радость,
ананта – бесконечный,
апрамейя – то, что не может быть описано словами,
асамсари – не затронутый сансарой,
атану – «без тела», не имеющий тела. _________________ Страданий больше нет, и нет отождествлений.
Себя увидел я сквозь тьму предубеждений.
И мысли все и все свои желанья
Я бросил в пламя чистоты и осознанья.
|
|
К началу темы |
|
|
Монас
Зарегистрирован: 14.08.2009 Сообщения: 225
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 7:45 pm |
|
|
Моё учение включает себя элементы индуисткой философии, мне интересно это. Как показательно: столько терминов, и ни в одном из них, и ни во всех вместе, Брахман не может быть определим. В таком подходе - ключ. _________________ "... Я
целовала мраморные плиты, плакала и любила его за то, что больше никто на
земле не любит его и не молится ему -- за то, что он умер. С тех пор я
больше никому никогда уж так не молилась." (Д. Мережковский, "Воскресшие Боги").
|
|
К началу темы |
|
|
BG
Зарегистрирован: 16.09.2007 Сообщения: 2116 Откуда: Arcane Sanctuary
|
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 9:26 pm |
|
|
Монас писал(а): | Моё учение |
Монас писал(а): | Как показательно: столько терминов, и ни в одном из них, и ни во всех вместе, Брахман не может быть определим. | В чём же тогда состоит концептуальная часть ~Вашего учения Опора идёт на догмат или какие-то принципы. Если второе, то каковы они ?
Может ли "(Всеблагая) Непорочная Мать" (цитирую) быть вместилищем пороков/зла (касается и детей её) ? Откуда тогда порочность как принцип ?) (вопрос с подвохом).
А если я напишу, что Один - Отец наш (или Люцифер/Иисус/.... - Отец наш), или Кали - Мать наша, Вы тоже сильно против не будете ?) Или всё же будете опираться на некие концепции ?) Где заканчивается одно и начинается другое. Грань между Исидой, Иисусом, Люцифером, Кали и другими аспектами Абсолюта. Может быть для каждого оптимальным на определённой ступени познания является свой лик Абсолюта (в его дифференцированном восприятии сознанием [точнее - умом]).
(не злорадства ради, а размышления для) _________________ Страданий больше нет, и нет отождествлений.
Себя увидел я сквозь тьму предубеждений.
И мысли все и все свои желанья
Я бросил в пламя чистоты и осознанья.
Последний раз редактировалось: BG (Ср Авг 19, 2009 9:53 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
К началу темы |
|
|
|
|
Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)
-> Личное
-> Личные переживания и личный опыт
|
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. [Всё]
|
Страница 1 из 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий
|