Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sasa
Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 3:08 am Компьютерные игры |
|
|
Здравствуйте уважаемые посетители форума!
Мне нравится играть в компьютерные игры, особенно в стратегии. Сейчас понимаю, что это глупо, ведь человек умрет, а в голове одно фэнтези (ельфы, орки и др.).
Не подскажете может есть какие-либо игры, построенные на основе библии, бхагавад-гиты, вед, упанишад, джатак? С тем, чтобы одновременно и играть и изучать учение. |
|
К началу темы |
|
 |
SilverCloud

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 4805
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 7:50 pm |
|
|
(Текст сообщения удалён) _________________ forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа
Последний раз редактировалось: SilverCloud (Ср Май 04, 2011 9:38 am), всего редактировалось 1 раз |
|
К началу темы |
|
 |
ХЕМУЛЬ
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 665 Откуда: пилигрим
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2007 12:17 am |
|
|
Прол писал(а): | Человек обязан играть |
ПРИЗВАН
Прол писал(а): | предназначение человека - весёлое творение :о) |
sasa писал(а): | Мне нравится играть в компьютерные игры, особенно в стратегии. Сейчас понимаю, что это глупо, ведь человек умрет, а в голове одно фэнтези (ельфы, орки и др |
Что не глупо
sasa писал(а): | Не подскажете может есть какие-либо игры, построенные на основе библии, бхагавад-гиты, вед, упанишад, джатак? С тем, чтобы одновременно и играть и изучать учение. |
Есть одна такая увлекательная и не очень игра (для кого как) - ЖИЗНЬ называется. На одном DVD умещается, профиль сам выбираешь, опции всякие разные с прибамбасами за соответствующую доплату и в зависимости от уровня сложности и вперёд. Правда есть одно маленькое условие, на кону душа игрока, вот и всё. _________________ Deest remedii locus, ubi, quae vitia fuerunt, mores fiunt
Нет места лекарствам там, где то, что считалось пороком, становится обычаем
|
|
К началу темы |
|
 |
Кораблик

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 3154 Откуда: с Моря-Окияна
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2007 5:13 am |
|
|
Прол А что у тебя за команда? Нельзя ли поподробнее хотя бы мне на мыло
sasa
А моя команда с 1 сентября выпускает интернет-рассылку с игрой по емэйлу в альтернативную истоию "Эпоха первоначального накопления"
klubklio.narod.ru
Я тоже очень много времени потратил на компьютернве игры особенно с 1998 до последнего лета. Но предпочитаю исторические и военные стратегии и пиратов. И тоже даже совесть стала заедать. Я тут виртуальный кайф ловлю а в Ираке (теперь и в Пакистане) люди гибнут живые....
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Хемуль, браво!
Хорошо сказал. Прямо хоть в мою рассылку вставляй. Не возражаешь? _________________ Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)
|
|
К началу темы |
|
 |
sasa
Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2007 5:52 pm |
|
|
Прол писал(а): | Привет :о)
Человек обязан играть, потому что предназначение человека - весёлое творение :о)
Насчёт игры, я и моя команда сейчас делаем онлайновую игру с рабочим названием "Дух племени", выход игры запланирован на конец 2009 года. |
Уже что-то сделано?
Можно посмотреть демку или диздок?
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
ХЕМУЛЬ
Насколько мне известно, при умирании у человека вылазит много информации из подсознания(не всегда полезной и нужной), а в этот момент не помешает подумать об следующем воплощении. Не зря же в некоторых регионах при смерти и после читают что-то, например книгу мертвых.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Сель
Посмотрел описание рассылки, интересно  |
|
К началу темы |
|
 |
Свет Любви
Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 219 Откуда: L&A
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2007 6:09 pm |
|
|

_________________ не падай духом , где попало.
Последний раз редактировалось: Свет Любви (Пт Авг 22, 2008 9:15 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
К началу темы |
|
 |
Кораблик

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 3154 Откуда: с Моря-Окияна
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2007 4:51 am |
|
|
Уточни Прол Где выставка, когда? И боможешь ли организовать ночлег. А как самому оказаться на выставке в качестве участника-игротехника или журналиста? _________________ Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)
|
|
К началу темы |
|
 |
Кораблик

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 3154 Откуда: с Моря-Окияна
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2007 6:23 am |
|
|
Спасибо? Но у меня в Киеве нет знакомых. В Харькове и особенно на Херсонщене очень много. Вообще у меня украинской родни больше на порядок, русская и белорусская родня в основном во второй мировой погибла. Попробую с ними списаться, может они с ночлегом помогут. Там какой то из дальних родственников говорят крупный чин в партии Януковича, а другой большой менеджер серьъёзного завода. _________________ Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)
|
|
К началу темы |
|
 |
ХЕМУЛЬ
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 665 Откуда: пилигрим
|
|
К началу темы |
|
 |
sasa
Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 4
|
|
К началу темы |
|
 |
ХЕМУЛЬ
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 665 Откуда: пилигрим
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 2:54 am |
|
|
sasa, можно и египетскую вспомнить. Я не об этом, а о том к чему лежит душа человека, к чему устремления его направлены. Компьютерные игры здесь не более вредны или полезны чем увлечение спортом или коллекционированием.
И ещё о том, что думать предлагается личности, которая продолжения во времени после смерти иметь не будет. _________________ Deest remedii locus, ubi, quae vitia fuerunt, mores fiunt
Нет места лекарствам там, где то, что считалось пороком, становится обычаем
|
|
К началу темы |
|
 |
Кораблик

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 3154 Откуда: с Моря-Окияна
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 4:39 am |
|
|
Согласен с Хемулем
и в тему рассылка Фанталова
Я люблю проводить всяческие простые тесты, опросы и т.д. Иногда появляются любопытные наблюдения. К примеру, интересуюсь у нескольких молодых ребят, в какие компьютерные игры они играют. Некто говорит - "Я не играю в игры". Ну - нормально, бережет время для другого. Но для чего конкретно?
"Отчего же не играете?". - "Ничего не дает для жизни". - "В смысле - для зарабатывания денег?".
Он не зарабатывает (студент), но, видимо, готовится. Но сказать так прямо - неудобно. Потому что происходит столкновение двух позиций в сознании. Первая позиция: деньги - главное в жизни (главнее секса даже). Вторая: надо быть развитым, продвинутым человеком. Первая позиция гораздо сильнее, она базис. Вторая - декоративная надстройка.
"Игры отвлекают от развития" (ну, прямо, бальзам на раны какого-нибудь школьного преподавателя). - "Но ведь интеллектуальные игры способны развивать целый ряд полезных качеств личности. И, кстати, игра может быть самоценной". - "Это не такое развитие".
То есть, видимо, не приближает к успешному зарабатыванию, а отдаляет от него.
Самое забавное, что реальные доходы парню вряд ли светят. Все-таки, он родился не в той социальной страте, а "вертикальная мобильность" у нас сами знаете, какая. Однако это он поймет несколько позже, когда увидит, что общество не может предложить ему ничего, кроме монотонного, посредственно оплачиваемого, но пожирающего почти все время труда. Ну, можно, правда, попытаться все прикрыть понтами.
Допустим, человек "продал свою душу", и получил взамен нечто. Кто-то осудит, кто-то станет завидовать. Но если он душу продал - и в итоге ничего не получил? Тогда выходит совсем уж смешная картина. А, в сущности, это участь большинства наших сограждан.
Человек отказывается от самого ценного, что у него есть - от личности и времени. Вероятно, он полагает, что духовное развитие можно отложить "на потом". А затем постепенно интеллект притупляется, и со временем человек переходит к растительному или животному существованию и на данном уровне уже не задается подобными вопросами. Или озлобляется.
В последние годы многие наши люди прямо-таки бравируют цинизмом. Они считают себя очень ловкими и приспособленными. Одни давят в себе хорошее начало и получают от этого удовольствие. Другие - воспринимают ближних не как самоценную личность, а как потенциальный источник полезных вещей или удовольствий ("бурдюк с питательной смесью").
Но все это может закончиться очень плохо.
Алексей Фанталов.
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Полностью "Секс Ложь и деньги" Фанталова здесь
http://archives.maillist.ru/67457/563708.html
Кстати кажется Фанталов Питерский и Розу Мира читал. Я с ним переписывался _________________ Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)
|
|
К началу темы |
|
 |
ХЕМУЛЬ
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 665 Откуда: пилигрим
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 7:33 am |
|
|
sasa писал(а): | Мне нравится играть в компьютерные игры, особенно в стратегии. |
Естественное желание, для будущего демиурга.
Только когда все эти солдатики/работники будут восприниматься как живые играть особенно не захочется, в этих играх отсутствует такое простое правило как бережное отношение к ресурсам. Впрочем, это не в упрёк играм, просто когда-то это понимание придёт. Как и понимание того, а стоит ли начинать игру, и если ДА - то почему?!
Когда поверившие в тебя падут а ты, о великий полководец призвавший их на битву, останешься ЖИТЬ, а их путь будет прерван, и неважно, что они знали на что шли, и не важно что цель будет достигнута. Важно, что раньше вместе ели кашу из одного котла и шли плечом к плечом. Важно, что это часть тебя самого и вот она ушла из мира.
Иногда, тяжелее поражения бывают победы, когда яд потерь проникает в душу на века - помни об этом. Не обнажай меч понапрасну, и не труби в рог играючи. Впрочем, горечь потерь от СЕРЬЁЗНОСТИ дела не зависит. _________________ Deest remedii locus, ubi, quae vitia fuerunt, mores fiunt
Нет места лекарствам там, где то, что считалось пороком, становится обычаем
|
|
К началу темы |
|
 |
sasa
Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 4
|
|
К началу темы |
|
 |
--Кирилл--
Зарегистрирован: 14.10.2007 Сообщения: 6 Откуда: Магадан
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 11:31 am |
|
|
Полезные для развития компьютерные игры. Они конечно есть, но кто играет в них?
Подавляющее большинство компьютерных игр съедают время человеческой жизни и дают взамен отупление сознания и улет от реальности.
Я противник такого развлечения. В свое время играл немного (игроманом никогда не был), но как только подключился к интернету, завязал насовсем и раскаялся.
Да, наверняка есть немало полезных обучающих игр, добрых и созидательных по своему влиянию на человека, но они теряются в море других - бессмысленных, бесполезных и часто весьма вредных.
Вот реальные случаи - человек играл непрерывно много часов подряд, не ел и не спал и в итоге умер; муж с женой так заигрались в игровом салоне, что дома у них умер от голода маленький ребенок. По-моему, это настоящая эпидемия игромании.
Лично я всегда отдам предпочтение интересной книге или человеку, отдыху на природе, либо сделаю что-нибудь полезно для себя или окружающих.
Смотрю со стороны на этих несчастных игроманов и просто жалко их, ведь люди пропадают. В их реальной жизни проблем выше крыши, а они сбежали от нее в мир виртуальный - мертвый и пустой. |
|
К началу темы |
|
 |
Вадим

Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3125 Откуда: И.
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 12:17 pm |
|
|
У меня есть один знакомый, хороший и невероятно умный парень и у этого хорошего парня есть ещё один такой же, его друг. Он его почему-то очень боится и старается особо не раздражать его.
Но ему это не всегда удаётся, в виду того что тот - особа весьма капризная и крайне раздражительная.
Игроман высшей пробы. Как-то в одной из игр была заставка, где главный герой в предстал в форме пилота межзвёздного боевого судна, по бокам бластеры, вид решительный, безжалостный и слегка отрешённый.
И этот друг посмотрев на эту заставку произнёс - Вот этот и есть С....
Меня самого поразило сходство этого друга с этим виртуальным завоевателем.
Общатья с ним очень сложно, но процентов на 80 именно из-за того, что человек погружён в виртуал по уши. |
|
К началу темы |
|
 |
Woozya
Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 84 Откуда: г. Ташкент, Узбекистан
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 3:51 pm |
|
|
Я потом расскажу как видео игры повлияли на мое воспитание и развитие в детстве _________________ Василий
|
|
К началу темы |
|
 |
Кораблик

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 3154 Откуда: с Моря-Окияна
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 5:42 pm |
|
|
Кирилл всё это так Но нельзя всё стричь под одну гребёнку. С 1 октября у меня безлимитный интернет я я теперь тоже играю существенно меньше. Я и на наш форум меньше теперь захожу. Не такая уж это большая разница имхо для интеллектуального развития бесконечные беседы обо всём и ни о чём или игры во что то конкретное.
Для меня главное что игры могут быть отнюдь не только виртуальными. Я ими увлёкся сдетства когда о персональных компьютерах никто слыхом не слыхивал. Игря могут быть обучающими и развивающими, и в этом смысле на порядок выше той дидактической педагогики которую вкладывают в годловы студентов педагогов.
И наконец главное. Уход от реальности... Да несомненно. Но очень немногое количество людей в состоянии по настоящему взглянуть в глаза реальности. Подавляющее большинство предпочитают бежать от реальности и бежать в игры это как раз имхо один из самых безобидных способов бывает что и полезных.
А вообще не сводите дискуссии к вопросе о пользе и вреде ножа. Нож как и игры только инструмент. _________________ Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)
|
|
К началу темы |
|
 |
Денис Матусов

Зарегистрирован: 28.06.2008 Сообщения: 2649 Откуда: С берега Ионесси
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 7:14 am |
|
|
Люблю "Цивилизацию", от неё протянулась цепочка к геополитике, затем к альтернативной истории и фантастическому боевику, а там услышал похвалу Головачёвым "Розы Мира", заинтресовался и вот теперь я с вами. _________________ Верую во единого Бога Отца,
И во единаго Господа Иисуса Христа,
И в Духа Святаго, Господа Животворящаго
|
|
К началу темы |
|
 |
sasha
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 12:20 pm |
|
|
Компьютерные игры - это зло. И создателей бы к ответу за злодеяния  |
|
К началу темы |
|
 |
a.
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 4222
|
|
К началу темы |
|
 |
sasha
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 2:13 pm |
|
|
Цитата: | ох, не люблю я эти фразы: это зло, а это добро. шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте, не находите? Smile |
Перефразирую.
Есть хорошие(добрые) игры, а есть плохие(злые).
Против хороших игр ничего против не имею.
Может подскажете пару хороших игр? |
|
К началу темы |
|
 |
a.
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 4222
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 3:31 pm |
|
|
sasha писал(а): | Есть хорошие(добрые) игры, а есть плохие(злые).
Против хороших игр ничего против не имею.
Может подскажете пару хороших игр? |
имхо, во многих играх есть и плохое, и хорошее.
к примеру, в Цивилизации присутствует соперничество (но не обязательно военная, может быть достигнута победа культурная, космическая), но развивается хотя б немного стратегичность и необходимость видеть на перспективу.
да, компьютерные шахматы, чем не хорошая игра?  _________________ "тот, кто был братом ормом"
Митя Ахтырский
|
|
К началу темы |
|
 |
Fourwinged

Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 963 Откуда: Земля, Украина, Киев, Inner Space
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 4:56 pm |
|
|
sasha писал(а): | Цитата: | ох, не люблю я эти фразы: это зло, а это добро. шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте, не находите? Smile |
Перефразирую.
Есть хорошие(добрые) игры, а есть плохие(злые).
Против хороших игр ничего против не имею.
Может подскажете пару хороших игр? |
Не бывает "хороших" и "плохих" игр, разве что в игре явно рекламируется и навязывается определенный стиль "неправильного" поведения (или игра есть просто рекламный клип), но такое обычно видно сразу и отбраковывается как хлам.
Каждый сам выбирает себе игру - или более точно - игровую реальность - это как книга или фильм, только степень свободы и участия в компьютерной игре гораздо выше, как и "степень вовлеченности".
Сам термин "компьютерная игра" можно применять только к электронным версиям классических игр или простым "2-d" игрушкам. Самые интересные проекты сейчас представляют собой достаточно хорошо проработанные игровые реальности, в которых в большинстве случаев игрок получает для себя "аватару" - тело, через которое он может присутствовать в игровой реальности, так что речь скоро можно будет вести о паралельных воплощениях.  |
|
К началу темы |
|
 |
SilverCloud

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 4805
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 7:58 pm |
|
|
http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?p=24620#24620
sasha писал(а): | Компьютерные игры - это зло | Как, оказывается, просто устроить всемирное торжество Добра! _________________ forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа
|
|
К началу темы |
|
 |
sasha
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 21
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 3:42 am |
|
|
SilverCloud писал(а): | Компьютерные игры - это зло
Как, оказывается, просто устроить всемирное торжество Добра! |
Простите, что вы имели в виду? |
|
К началу темы |
|
 |
SilverCloud

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 4805
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 5:01 pm |
|
|
Re: http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?p=24726#24726
sasha писал(а): | Простите, что вы имели в виду? | Что это зло победить несложно. И наступит торжество добра. _________________ forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа
|
|
К началу темы |
|
 |
sasha
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 21
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2008 5:54 pm |
|
|
Заходил как-то в компьтерный клуб, видел детей, играющий в квейк. Положительных эмоций не наблюдалось..
А потом думаем, откуда у подростков столько жестокости. |
|
К началу темы |
|
 |
Fourwinged

Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 963 Откуда: Земля, Украина, Киев, Inner Space
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 12:10 am |
|
|
sasha писал(а): | Заходил как-то в компьтерный клуб, видел детей, играющий в квейк. Положительных эмоций не наблюдалось..
А потом думаем, откуда у подростков столько жестокости. |
sasha, не приводите стандартных клише-высказываний демагогов; вы выглядите глупее чем вы есть на самом деле.
Вы что, возомнили себе что нашли один из коней зла, который вы можете выкорчевать простым "запретить"?
И какие это "положительные эмоции"? И у кого это они должны были образоваться? У них или у вас?
Вы что, из тех фарисеев, которые источают фимиам при виде "детей-ангелков", штудирующих библию как устав?
Подобные мнения лично у меня вызывают отвращение, как и "поборники чистоты нравов".
Кстати обычно люди, сильно критикующие порнографию, обычно страдают психическими расстройствами на этой почве; строго воспитывающие своих детей в русле "любви к Богу" - на удивление жестоки к ним. Результат их "трудов" - ЗЛО. |
|
К началу темы |
|
 |
sasha
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 21
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 2:06 pm |
|
|
Видел игру Хитмен.
Это просто пособие по убийству себе подобных.
Поиграет ребенок в такую игру, а потом "замочит" кого-нибудь..
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Во время игры в некоторые игры игрок может излучать ненависть и ругаться, а если у него еще есть внутренняя сила, то он может этим причинить вред (хотя бы небольшой) астральному телу противника. |
|
К началу темы |
|
 |
Fourwinged

Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 963 Откуда: Земля, Украина, Киев, Inner Space
|
|
К началу темы |
|
 |
sasha
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2008 8:35 am |
|
|
Цитата: | Есть такие игры (не знаю названий, не играю), особенно с монстрами, с которыми связаны реальные монстры и демоны нижнего астрала. Во время игры они выходят в астрал помещения и "хозяин" бессознательно может дать им цель и они могут повредить или уничтожить чье-то астральное тело. Так было со мной, когда в соседней комнате сидел и играл за компом человек, на меня обиженный, и демоны вышли и разорвали мое астральное тело. А вообще компьютерные игры практически все связаны с миром низших духов, и чем больше играешь, тем глубже погружаешься. Все, кто играют в игры, имеют в подсознании груз в виде кармы астральных адов и это серьезно (реальные ады, в которых происходят пытки над астральным телом). ... да, это насос, да еще какой. Однажды мой друг, "видящий" вошел в комнату, где жил такой "игрун". Он рассказывал, как с потолка свисали страшные и странные существа вниз головой типа летучих мышей, только намного экзотичней и страшнее и в углу стояли существа типа привидений. Вся комната была в этой нечисти. А ведь все эти существа кушать хотят, вот и присасываются к тем. кто рядом и на кого направит "хозяин", если в нем есть сила, нет - сожрут "хозяина". Д., то, что мое астральное тело растерзали, поверь, не было преувеличений. И что собирали потом по кусочкам - прям сказки о живой и мертвой воде, но это правда. Конечно выбор есть у каждого, и у садистов, и маньяков, и у компьютерных "водителей" монстров. Но человек должен знать, на что идет и какие последствия. Выбор должен быть осознанный. ... Просто от игр подсознание накапливает соответствующую информацию, она проявится через много жизней в виде болезней типа рака или язвы, или шизофрении при погружении в нижний астрал и отделения от реальности. А вот демоны из игр иногда нападают, правда, статистику вести не возможно, но что смерть от них реальна, это однозначно. |
|
|
К началу темы |
|
 |
Mandragora

Зарегистрирован: 02.08.2008 Сообщения: 65
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2008 7:09 pm |
|
|
sasha писал(а): | Цитата: | демоны вышли и разорвали мое астральное тело. |
|
Если бы это было так, человек бы умер, ИМХО.  _________________ Марина
|
|
К началу темы |
|
 |
mr. wistful elf

Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 175 Откуда: с другой стороны монитора
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 5:29 pm |
|
|
Ну, поскольку в компьютерные игры я и сейчас играю немало, не могу не сказать здесь то, что я думаю. С одной стороны, многое из того, о чём пишет sasha вполне может быть правдой. Я вполне могу поверить, что существуют игры, посредством которых демоны разрушают иноматериальные тела, на человека вешается кармический груз, и т. п. Я даже вполне могу поверить, что sasha никаких других игр в своей жизни и не видел, так как подобных "вредных" игр, действительно, большинство. С другой стороны, так ли сильно ситуация отличается от положения дел в литературе, кинематографии, музыке? Думаю, что нет (вспомним, что представляет из себя большая часть продаваемых книг; впомним, как Андреев описывал музыку игв, вопрос о пользе/вреде такой музыки - совершенно отдельная тема). Все хорошие вещи в той или иной степени затягивают и уводят от реальности, более того, без подобных уходов от реальности вообще бы никто не смог существовать; поэтому и сравнивать отдельно и степень затягивания, и степень причиняемого вреда при этом, и степень пользы. Должен признать, затягивают игры значительно больше, чем книги или фильмы; и вред от них может быть гораздо больше. Но и польза теоретически может быть больше. Даже не просто больше; иногда, благодаря специфике жанра, в играх удаётся передать нечто такое, что никакими другими способами выразить просто невозможно, уже одно это зачастую окупает все минусы. Сравним. В книгах есть только один способ передачи информации - текстовый. Поэтому они очень абстрактны, и в этом есть свои плюсы и минусы. В фильмах таких способов уже несколько: текста, как такового нет, но зато есть зрительные образы, звук, музыка. Это делает более конкретными. С одной стороны, фильмы не годятся для передачи абстрактых философских идей, с другой стороны они гораздо лучше книг изображают конкретные прекрасные вещи. Это не значит, что идей в фильмах не может быть, просто "идейного" содержания фильма хватило бы на небольшой рассказ. Компьютерные игры же - шаг ещё дальше в сторону конкретности, так как помимо особенностей фильма они ещё и отождествляют игрока с персонажем, тем самым позволяя лучше вжиться в игровой мир, лучше понять его. Противники компьютерных игр имеют право спросить: пусть книжные полки в магазинах завалены хламом, но них можно найти и Толстого и Достоевского, а где-же подобные шедевры среди игр? К сожалению, сейчас безоговорочных шедевров нет, по вполне понятным причинам, и все их описанные достоинства остаются скорее в теории. Дело в том, что сам жанр ещё очень молод, он возник всего около 30 лет назад. Вспомним "Горе от ума", там была девушка очень любившая читать книги, за что все её ругали. И ругали весьма небезосновательно: за то что книги отнимают у неё время, отрывают от реальных вещей, и т. п; короче, приводят очень знакомые агрументы. И ведь в то время почти ничего из того, что сейчас считается классикой, тогда ещё не было, даже Пушкина ещё не было, а читала она скорее всего бульварное чтиво, о котором сейчас никто уже и не помнит. Однако, похоже, ей даже это шло на пользу. С компьютерными играми ситуация аналогичная. Да, шедевров, пока ещё нет, и то, что сделано, следовало бы сделать гораздо лучше. Но это не мешает радоваться тому, что есть уже сейчас, и извлекать то полезное, что есть. Раз просят привести конкретные примеры, назову кое-что из того, что считаю лучше, чем остальное.
The Legend of Kyrandia (части 1, 2). Старый, но очень красивый квест. Уже глядя на превую картинку - живой дом из переплетающихся корней и ветвей, ясно какими из стихиальных миров вдохновлялись создатели.
Samorost (части 1, 2). Небольшая флеш-игра. Опять вьющиеся корни. Игра создавалась хорошими художниками, а не програмистами, по сути игровой процесс сведён к минимуму; скорее это интерактивный мультфильм.
Dungeon Keeper (1, 2), Black & White (1, 2), да и вообще игры Питера Молинье. Стратегии, точнее то, что сейчас называется симулятором бога (языческого, ясное дело). Предоставляет возможность почувствовать себя в роли злого бога. А в моём личном случае - я понял, разрушать и злодействовать не так уж и приятно, как кажется.
Fable. Ролевая игра. Снова Молинье, снова игра о добре и зле, но на этот раз симулятор фэнтезийного героя. Мне очень нравится фраза из игры: "Вы в ответе за тех, кого приручили, даже если это всего лишь горстка пикселей на экране". И это действительно так.
Diablo. Именно первая часть, а вовсе не продолжение. Очень хорошо передаёт всю готику тёмных веков. Продолжение оказалось гораздо совершеннее технически (первая часть вообще не почти приспособлена для игры) и гораздо дальше от того, чем должна была бы быть. Первая часть была по месту действия очень локальной, продолжение должно было выйти на мировые просторы, но вот заполнить их оказалось нечем, и вся игра получилась пустой, бессмысленной и наркоманской. К сожалению, это типичная история, то же самое было и с WarCraft'ом, и с Героями, и ещё много с чем.
Огнём и Мечом. Это был очень качественный клон WarCraft'а с хорошей по тем временам графикой, замечательной музыкой, удобным интерфейсом и всем прочим. Переводчики же заменили убогий, вобщем-то, сюжет на бесконечный стёб ("В этих лесах скрывается с отрядом партизанов известный герой Спартак, восставший против нынешнего правителя. Он вечно против кого-то восстаёт.", "В комнату влетел гонец со стрелой в спине и криком "Беда! Пришла беда!" Гения Жирова хватило чтобы понять, что и вправду пришла беда."). Сочетание этого стёба с весьма кровавым игровым процессом даёт непередаваемый эффект.
Arcanum. Игра необычна тем, что довольно обычный фэнтезийный мир перемещён в викторианскую эпоху. Вообще, ничего особенного в игре нет, но портерты эльфов и орков в пиджаках меня потрясли, один из них я даже использовал, как аватару.
Silent Hill. Одно из лучших изображений Дуггура, как мне кажется. Открыл отдельную тему с подробным описанием.
Вобщем, я не могу никому рекомендовать те или иные игры, так как до совершенства даже лучшим из них ещё очень далеко. Только тем, кто считает, что именно этот способ изображения ему близок и кто готов терпеть все связанные с этим минусы. Остальным лучше читать книги, для них компьютерные игры могут быть даже и вредны. _________________ Никита Д.
|
|
К началу темы |
|
 |
Кораблик

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 3154 Откуда: с Моря-Окияна
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 9:34 pm |
|
|
Я тогда тоже об одной из своих любимых игр расскажу
Колонизация Сида Меера. Этой осенью вышел её ремейк как приложение к Цивилизации 4. Вот в этот уикенд поиграл - на мой вкус очень удачный ремейк - учит думать как правильно расставить народ, чтобы все были сыты и процветали, а враги не застали врасплох.
http://www.civfanatics.ru/forum/index.php?showtopic=2020 _________________ Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)
|
|
К началу темы |
|
 |
Трикстер

Зарегистрирован: 09.01.2008 Сообщения: 1138 Откуда: клиника Стравинского
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 9:41 pm |
|
|
mr. wistful elf писал(а): | К сожалению, это типичная история, то же самое было и с WarCraft'ом, |
Варкрафт 3 + Ледяной трон - глубоко философская вещь
потрясает графикой и атмосферой Темный мессия, хотя суперфилософских вещей в нем нет, но просто качественно и интересно _________________ Путь далёк
и гаснут звезды
|
|
К началу темы |
|
 |
Sergey
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 5400
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2008 9:44 pm |
|
|
Не... лучше всего
King's Bounty 2
Dune 2
Diablo 2 _________________ Сергей
|
|
К началу темы |
|
 |
mr. wistful elf

Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 175 Откуда: с другой стороны монитора
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 12:31 am |
|
|
Третий ВарКрафт (и второй Диабло), бесспорно, очень качественная игра. Философии там, конечно, есть, к примеру, я, поиграв, как-то очень хорошо осознал, что разные демоны могут весьма не любить друг друга, что у них там непрерывная борьба за власть идёт. Но я всё-же считаю, что это идеально просчитанная во всех отношениях игрушка, созданная с одной целью: завлечь как можно больше людей.
А впрочем, вкусы разные. Ну не могу я простить разработчикам эльфиек, разгуливающих в нижнем белье.  _________________ Никита Д.
|
|
К началу темы |
|
 |
Sergey
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 5400
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 1:36 am |
|
|
mr. wistful elf писал(а): | Ну не могу я простить разработчикам эльфиек, разгуливающих в нижнем белье. |
Сколько в диабло играл, ни одна не попалась. Где искать? _________________ Сергей
|
|
К началу темы |
|
 |
Алексей

Зарегистрирован: 01.10.2007 Сообщения: 558 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 10:23 pm |
|
|
Из тех компьютерных игр в которые играл, мало какие могу назвать полезными для нервов и для развития. Только отдельные логические.
Фэнтезийные игры, с участием мифических персонажей и персонажей из книг Толкиена, являются больше производным от ширпотребных комиксов. Игровая механика практически везде очень стандартна и примитивна, в какую бы лакомую оболочку ее не заворачивали. О каких либо трансфизических переживаниях вследствие игр речи не идет. Напротив, мозги забивает основательно. (Кстати, однажды и до РМ паршивцы доберутся. Представляю себе шутер: по цитадели Друккарга бегает человек и палит в игв.)
О педагогическом значении большинства известных мне игр также не могу сказать ничего хорошего. Были разговоры о пользе "исторических" игр. Стратегии по историческим мотивам практически все бредовые получились, уж извините. (в одну такую сейчас играю) Суперпопулярная игра "об эволюции" Spore - хм, лучше промолчу.
Компьютерные игры позволяющие достичь релаксации... есть наверное и такие. Но всё же большинство игр - своеобразный информационный наркотик, выжимающий последние медиаторы из нервных клеток
Рад, что в моем детстве всего этого не было. А иначе бы гораздо меньше книжек прочел и дворов облазил. Жаль, что сейчас дети завалены этим мусором.
Если бы была организована государственно-общественная программа с участием психологов, педагогов, деятелей культуры по разработке действительно развивающих, интересных и в то же время безвредных для нервной системы игр, можно было бы только приветствовать. Думаю, создавать такое - вполне возможно. |
|
К началу темы |
|
 |
mr. wistful elf

Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 175 Откуда: с другой стороны монитора
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 11:00 pm |
|
|
дар ветер писал(а): | Сколько в диабло играл, ни одна не попалась. Где искать? |
Тут.
mr. wistful elf писал(а): | Третий ВарКрафт |
Алексей писал(а): | Фэнтезийные игры, с участием мифических персонажей и персонажей из книг Толкиена, являются больше производным от ширпотребных комиксов. Игровая механика практически везде очень стандартна и примитивна, в какую бы лакомую оболочку ее не заворачивали. О каких либо трансфизических переживаниях вследствие игр речи не идет. Напротив, мозги забивает основательно. (Кстати, однажды и до РМ паршивцы доберутся. Представляю себе шутер: по цитадели Друккарга бегает человек и палит в игв.) |
Здесь согласен. Особенно насчёт игр по РМ. Это было бы особенно гадко. Но ведь и в кино это было бы столь же противно: представьте себе какой-нибудь боевик на эту тему.
Алексей писал(а): | Если бы была организована государственно-общественная программа с участием психологов, педагогов, деятелей культуры по разработке действительно развивающих, интересных и в то же время безвредных для нервной системы игр, можно было бы только приветствовать. Думаю, создавать такое - вполне возможно. |
Имейте терпение. Когда комерческая часть перестанет волновать разработчиков в первую очередь, это будет не так уж и важно. Я так думаю. Посмотрите на большую часть фильмов, создаваемых только ради прибыли, неужели они сильно лучше? _________________ Никита Д.
|
|
К началу темы |
|
 |
Кораблик

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 3154 Откуда: с Моря-Окияна
|
Добавлено: Ср Дек 03, 2008 7:22 am |
|
|
mr. wistful elf писал(а): | Алексей писал(а):
Если бы была организована государственно-общественная программа с участием психологов, педагогов, деятелей культуры по разработке действительно развивающих, интересных и в то же время безвредных для нервной системы игр, можно было бы только приветствовать. Думаю, создавать такое - вполне возможно.
Имейте терпение. Когда комерческая часть перестанет волновать разработчиков в первую очередь, это будет не так уж и важно. Я так думаю. Посмотрите на большую часть фильмов, создаваемых только ради прибыли, неужели они сильно лучше? |
Да вот тут, ребята, вы и нащупали гвоздь проблемы - пока разработчиками игр движут прежде всего коммерческие цели , но надеяться, что государство их заменит и тогда будет лучше, это такая я бы скащал слишком левая и наивная идея - представляю себе Госкорпорация "Игротехника". Уж она наворочает...
Мне выход видется в таких программах за которые давно ратует БГ. Когда некая негосударственная инстанция из признанных авторитетов отбирала бы талантливых креативщиков и те получали бы гранты под свои проекты включая и разработку игр и любые иные виды искусства по определению без цели извлечения потом на этом прибыли. Искусство ради искусства а не ради денег. _________________ Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)
|
|
К началу темы |
|
 |
mr. wistful elf

Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 175 Откуда: с другой стороны монитора
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 1:51 am |
|
|
Сель писал(а): | Да вот тут, ребята, вы и нащупали гвоздь проблемы - пока разработчиками игр движут прежде всего коммерческие цели , но надеяться, что государство их заменит и тогда будет лучше, это такая я бы скащал слишком левая и наивная идея - представляю себе Госкорпорация "Игротехника". Уж она наворочает... |
Ага, представляю, как в Советском Союзе. Чиновник даёт план: изобразить за год 10 иноматериальных слоёв; потом критики изучают насколько план выполнен, сравнивая детали с "Розой Мира".
Сель писал(а): | Мне выход видется в таких программах за которые давно ратует БГ. Когда некая негосударственная инстанция из признанных авторитетов отбирала бы талантливых креативщиков и те получали бы гранты под свои проекты включая и разработку игр и любые иные виды искусства по определению без цели извлечения потом на этом прибыли. Искусство ради искусства а не ради денег. |
Я плохо себе это представляю. То есть когда всякие розамироподобные вещи начнут появляться - тогда, конечно, всё это будет, а вот сейчас... Откуда взять общепризнанных авторитетов? Люди, которым можно доверить такое, как правило, давно мертвы. И откуда взять деньги на гранты? Если организация будет некоммерческой, то все будут стеснены в средствах; будет жёстко ограниченный бюджет небольшого размера - и фильмы будут вдвое менее содежрательны, чем должны бы. Или вдвое короче. А если коммерчекая - ну таких организаций и сейчас полно, называются издательства. Продюссор выслушивает план и вносит поправки, необходимые для того, чтобы продукт был конкурентоспособен и востребован: что-нибудь вроде "поместить голую девушку на обложку", "сократить длину до приемлимого размера", "добавить хеппи-энд", и т. п.  _________________ Никита Д.
|
|
К началу темы |
|
 |
Fourwinged

Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 963 Откуда: Земля, Украина, Киев, Inner Space
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 12:16 pm |
|
|
mr. wistful elf писал(а): | А впрочем, вкусы разные. Ну не могу я простить разработчикам эльфиек, разгуливающих в нижнем белье.  |
А мне нравицца!
Хотя... может ты предпочёл бы вообще без белья? Тогда я с тобой согласен.
Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
Алексей писал(а): | О каких либо трансфизических переживаниях вследствие игр речи не идет. Напротив, мозги забивает основательно. |
А почему ты не обращаешь внимание на самое главное "трансфизическое переживание", которое может дать компьютерная игра (причем любая с отыгрышем роли) - переживание паралельных реальностей?
Это самое важное трансфизическое переживание, которое может дать игра - такое переживание в "реальной жизни" дается только самадхи! Четкое и безусловное понимание возможности и самой жизни в нескольких мирах-реальностях ОДНОВРЕМЕННО!
А с "забиванием мозгов" этот мир справляется куда лучше чем любая игра - движения "работа - дом, дом - работа" с жизнью "от сессии до сессии" и "от зарплаты до зарплаты" напрочь может убить саму возможность понимания недолжности такого ничтожного положения для разумного свободного существа.
Алексей писал(а): | Если бы была организована государственно-общественная программа с участием психологов, педагогов, деятелей культуры по разработке действительно развивающих, интересных и в то же время безвредных для нервной системы игр, можно было бы только приветствовать. Думаю, создавать такое - вполне возможно. |
Это все ерунда.
Любая попытка "контролировать и направлять" в нашем мире неминуемо приводит к искажению изначальной благой идеи и приводит к диктатуре, за респектабельным фасадом которой прячутся ТАКИЕ извращения, что лучше бы никакого контроля не было бы вообще.
Что же касается "развивающих, интересных и в то же время безвредных для нервной системы игр", то гораздо лучше бы этим "ученым бородам" - "психологам, педагогам, деятелям культуры" озаботиться созданием СОЦИУМА, который обладал такими вот свойствами.
Пока такого не наблюдается и близко, любые попытки заняться "духовными сферами" через контроль и ограничение есть зло. |
|
К началу темы |
|
 |
Sergey
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 5400
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 8:08 pm |
|
|
mr. wistful elf писал(а): | А впрочем, вкусы разные. Ну не могу я простить разработчикам эльфиек, разгуливающих в нижнем белье. |
Fourwinged писал(а): | А мне нравицца! |
И мне. хотя еще не видел, но на уровне идеи.
Поддерживаю! _________________ Сергей
|
|
К началу темы |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий
|