Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рауха
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 9:15 pm |
|
|
Шмель ВадимКа писал(а): | А потом понял, наверное дело в том, что РМ нужно воспринимать совершенно буквально. Один к одному как написано. |
В результате - имеем странные видения странного человека. Либо - очередное священное писание. Какой вариант дурнее - сказать непросто.
Шмель ВадимКа писал(а): | К примеру, Ф.М. Достоевский расчитан на высокоразвитую в разных отношениях публику. |
Это смотря как воспринимать. Если похожим образом - все его романы - длинные и нудные поучительные истории о том, как вредно жить не так как все нормальные люди живут...
Шмель ВадимКа писал(а): | Джаз, например, я как-то слышал мнение, что это музыка для музыкантов. |
Ага. Особено вот эта - "В Кейптаунском порту, с пробоиной в борту..."
Шмель ВадимКа писал(а): | Так вот РМ по моему мнению это высокоразвитая, высококачественная добротная попса. |
Всё начинается с "попсы". Не всё ею заканчивается. Если перспектива выявилась - "попса" становиться "классикой". Не меняя своего содержания...
Шмель ВадимКа писал(а): | Допустим, при восприятии чего-либо ваши глаза направлены или сфокусированы на обьекте. Так вот при чтении РМ у жалобщиков просто глаза немного сдвинуты в сторону. Чуть вбок и вправо или влево. Но если их направить прямо, то тогда всё восстаёт на свои места. |
На чём предлагается фокусироваться? На тексте "Р.М." или на такой малосьедобной штуке как дискурс, в который, по идее, содержание книги должно так или иначе вписаться?
Шмель ВадимКа писал(а): | И все вопросы отпадут сами собой. |
Мне думается, у участников обсуждения немного иного плана вопросы чем у тех, кто традиционно жалуется на малопонятность "Р.М.".
Я опять несправедлив к ВадимКе?
Последний раз редактировалось: Рауха (Пн Ноя 30, 2009 3:43 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
К началу темы |
|
|
Вадим
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3125 Откуда: И.
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2007 9:40 pm |
|
|
Рауха,{я уже улыбнулся, как чеширский кот... кот исчез, а улыбка зависла...}предлагаю интересный вариант. Отставим кроликоний, опять же, потому-что, я уже изобрёл противоядие против него.
Попробуй, свои же собственные ответы, откомментировать так, как будто, это был я.{Шмель В. по совместительству, чеширский кот...} Посмотри на них, и предположим, я это ты. И я такой же как ты. И я читаю твои посты, полностью принимаю твою философию, и полностью хочу рефлексировать на них так, как ты предполагаешь. {включая этот пост...}
Мне очень любопытно на это посмотрЭть!
Добавлено спустя 55 минут 29 секунд:
Рауха писал(а): |
Ага. Особено вот эта - "В Кейптаунском порту, с пробоиной в борту..." |
WEATHER REPORT и JOHN COLTRANE. Ну, к примеру, если взять, работы этих чуваков, то возможно всякое. И интерпретации всякие.
Но!....
Всякую чушь, типа, попсу-джаз{"В Кейптаунском порту, с пробоиной в борту..."}, я даже косвенно не принимаю в расчёт.
Могу добавить разве что ''Brand X'' и ''Tunnels''. Если есть потребность, {дай знать}, я подготовлю копии, с этих самых настоящих шедевров {во всех смыслах }.
И в мой приезд в Россию, я их специально, для тебя подготовлю.
MILES DAVIS - я извиняюсь...
Надо? Пиши... Скачаю всё что можно, из его работ, и также подготовлю. Какой формат тебя интересует? |
|
К началу темы |
|
|
Рауха
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 3:42 am |
|
|
Шмель ВадимКа писал(а): | Попробуй, свои же собственные ответы, откомментировать так, как будто, это был я. |
Для этого мне надобно и вопросы такие же как ты таким же образом подымать. А тут мне - никак. В коленках слаб, дури маловато.
Посылать хуки в монитор меня ломает. Но, можешь условно засчитать что пару оплеух я ему отвесил. Любя. Мне он тоже дорого дался.
Шмель ВадимКа писал(а): | Всякую чушь, типа, попсу-джаз{"В Кейптаунском порту, с пробоиной в борту..."}, я даже косвенно не принимаю в расчёт. |
Начинался однако джаз именно с подобной попсы. Это уж потом...
За предложения - большое спасибо. Хоть я и не меломан. Так, что-то когда-то по ходу дела ...
WEATHER REPORT, MILES DAVIS (не понял, за что извиняешся), JOHN COLTRANE - имена известные, то немногое, что мне довелось всерьёз послушать - внушает. Но напрягаться - не стоит. Плотно подсесть на хорошую музыку пока в мои планы не входит. Не та волна. |
|
К началу темы |
|
|
Вадим
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3125 Откуда: И.
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 4:23 am |
|
|
Рауха писал(а): | Плотно подсесть на хорошую музыку пока в мои планы не входит. Не та волна.
|
Напрасно. Если бы люди, подсели именно на хорошую музыку, то тогда бы, та куча дерьма, которую мы лицезреем с экрана, и слушаем по радио {поневоле, опять же... просто в силу обстоятельств...}просто бы осталась не у дел. А по простому говоря, обанкротились бы, не имея пищи для подпитки.
Рауха писал(а): | WEATHER REPORT, MILES DAVIS (не понял, за что извиняешся), JOHN COLTRANE - имена известные, то немногое, что мне довелось всерьёз послушать - внушает. Но напрягаться - не стоит. |
Я никогда не предлагаю того, чему сам свидетелем не был.
А по русски - чего не слышал, о том не имею никакого понятия. А значит....
А значит, что вполне возможно, что есть имена, ещё более известные или крутые, но мне они не знакомы. Правда и то, что этот список займёт несколько страниц..
Но, это уже совсем другая история.
Но уровень предложенного ранее, уже достаточен, даже в среде любителей. И у профи совсем другие требования...Но профи они и есть профи...и те имена которые я назвал, даже среди профи вызывают трепет, и элементарное уважение. |
|
К началу темы |
|
|
Лена
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 2367 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 8:17 am |
|
|
Вадим и Рауха, о музыке желательно разговаривать где-нибудь в другом месте или продолжить здесь, но с точки зрения знакового подхода к ней. |
|
К началу темы |
|
|
Антон
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 146 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 11:44 am |
|
|
Вадим, я люблю джаз и не считаю его сложным. Но тут может быть сказывается собственное музаканство. Имена, которые ты назвал - как раз из моих любимых, могу добавить Чика Кореа и Жако Пасториуса. Из более ранних Дюка Эллингтона считаю одним из ключевых людей в музыке 20 века (особенно его концерты духовной музыки).
Но понимаешь ли, дело все-таки не совсем в том, что какие-то построения Андреева темны и непонятны. Попробую объяснить: Ты лучше многих должен знать - какое сильное действие у "Розы мира". Действие проникающее. Но когда мы начинаем рефлексировать по ее поводу возникает задача иного плана - восприняв энергетическую информацию сделать ее собственным опытом. Вот в этом направлении стараюсь копать.
Понимаю, что твое "буквальное прочтение" все же отличается от "веры на слово", оно - опыт. Завидую, если в своем опыте ты пришел к непротиворечивому включению андреевской картины мира в свое внутреннее рассмотрение. Но я сам не отличаюсь высокой степенью сущностной интуитивной восприимчивости и каждый акт понимания добываю через внутреннюю работу. Так что предполагаю, что в тебя уже при рождении зашили схему познания, которую многим приходится паять собственноручно. |
|
К началу темы |
|
|
Лена
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 2367 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 12:00 pm |
|
|
Прол писал(а): |
Ленка, бигуди сними :о))) |
Прол, мне так больно, пожалей, а то последние мозги из под бигудей выколотишь своей колотушкой |
|
К началу темы |
|
|
Вадим
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3125 Откуда: И.
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 4:09 pm |
|
|
Антон писал(а): | Понимаю, что твое "буквальное прочтение" все же отличается от "веры на слово", оно - опыт. Завидую, если в своем опыте ты пришел к непротиворечивому включению андреевской картины мира в свое внутреннее рассмотрение. Но я сам не отличаюсь высокой степенью сущностной интуитивной восприимчивости и каждый акт понимания добываю через внутреннюю работу. Так что предполагаю, что в тебя уже при рождении зашили схему познания, которую многим приходится паять собственноручно. |
Вот видишь...
Очевидно не зря я всё таки влез. Кое-что прояснилось. Насчёт схемы познания, мне даже и в голову не могло такое прийти. Но свой резон в этом есть.
Не знаю в общем, как всё это обьяснить, только всё равно мне кажется, что люди делают что-то не то. Я разными способами пытаюсь это обьяснить, но у меня ничего не получается. Могу сравнить ещё с тем, что я вижу как бы такие тёмные, мутные очки на глазах у людей. Именно они и мешают увидеть истиный свет. Достаточно их снять, и многое восстанет на свои места. Очевидно, люди не хотят их снимать. Правда впрочем и то, что насильно их также снимать ни в коем случае нельзя.
В общем получается, что нужна также определённая смелость. Я и с этим также сталкивался. Мне как-то один человек признался в откровенной беседе, что он просто боится всего нового. И Розу Мира тоже боится.
Я спросил, почему? А он ответил, что она его пугает своей откровенностью, и что за ней скрыватся нечто, за что придётся платить. И что он не готов к этому. Семья, дети, работа...
Ещё один человек, {женщина}, призналась, что когда она начала читать РМ, то прочтя несколько страниц, она была вынуждена её захлопнуть в ужасе.
А ночью в полудрёме, к ней пришла какая-то демоническая тварь, навела на неё смертельный ужас, и даже пыталась эту женщину задушить.
Пересилить себя она не смогла, воспоминание врезалось ей в память, и само упоминание об РМ, закрепилось в её сознании с чем то очень неприятным.
Ещё деталь. Попытка разложить на знаки, мне чем-то напоминает разделку поросёнка на составные части, типа вот пятачок, вот хвостик, вот копытце, вот спинка, а вот ушки.
Пятачок не может существовать отдельно от хвостика.
В то время как поросёнка нужно воспринимать целиком.
Тогда и пятачок с копытцами будут восприниматься органично и цельно. А самое главное, в том, что принадлежит всё это именно поросёнку. И не останется никаких сомнений, в том что именно так.
Также и с РМ. Что-то такое нужно всё таки в себе перегрузить.
Лена писал(а): | Вадим и Рауха, о музыке желательно разговаривать где-нибудь в другом месте или продолжить здесь, но с точки зрения знакового подхода к ней. Wink |
На самом деле музыка имеет гораздо большее значение чем нам всем кажется. Чем совершеннее она исполняется, тем большее влияние она на нас оказывает.
Называя какие-то имена, если мы с ними знакомы, и знакомы с этими исполнителями, то в голове проносятся знакомые композиции, и у нас повышается настроение. Если мы с ними не знакомы, то они могут пробудить любопытство познакомиться с его творчеством.
Так что, я считаю что нет ничего плохого в том, чтобы вставить иной раз строчки об исполнителях. |
|
К началу темы |
|
|
Рауха
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 12:29 am |
|
|
Шмель ВадимКа писал(а): | Напрасно. Если бы люди, подсели именно на хорошую музыку, то тогда бы, та куча дерьма, которую мы лицезреем с экрана, и слушаем по радио {поневоле, опять же... просто в силу обстоятельств...}просто бы осталась не у дел. А по простому говоря, обанкротились бы, не имея пищи для подпитки. |
Я слушаю музыку (сейчас вот, например, Бородин на ушах (мерси Володе)). Не только "специальную" (и хорошую). Ритмы повседневности не должны заморачивать и завораживать, но и устраняться от них - порочно. Отрыв от обыденности чреват неадекватностью. Интересней научиться слышать красоту там, где она вроде и не предусмотрена - в какофонии автобана, в рёве метро, в тягомотной прилипчивости последнего попсового хита.Слышать не для того, чтоб попадать в зависимость, наоборот.
Негатив не выведешь нарочитым разведением красоты. Он будет и просачиваться, и "вить гнёзда" в стороне. Чтоб потом заявиться и продемонстрировать свою тупую и неэстетичную правоту. Мы - не гандхарвы, эстетические наслаждения - не главное в жизни.
Шмель ВадимКа писал(а): | Я никогда не предлагаю того, чему сам свидетелем не был. |
Я верю. Твои эстетические пристрастия вцелом у меня ничего кроме сдержанного одобрения не вызывают.
Шмель ВадимКа писал(а): | Ещё деталь. Попытка разложить на знаки, мне чем-то напоминает разделку поросёнка на составные части, типа вот пятачок, вот хвостик, вот копытце, вот спинка, а вот ушки.
Пятачок не может существовать отдельно от хвостика.
В то время как поросёнка нужно воспринимать целиком. |
Анализ не препятствует синтезу, а даёт ему возможность обрести новое качество. Поросёнка нужно воспринимать целиком, поросячье рыльце - тоже...
И не бывает "схем питания" не нуждающихся в усовершенствовании (под этим небом, во всяком случае). |
|
К началу темы |
|
|
Антон
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 146 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 12:49 am |
|
|
Шмель ВадимКа
Говорим немного о разном. Смелость, ясность видения - это все вещи, которые не то, что в книжках не вычитать, они даже с возрастом не появляются. Мы все чем-то обусловлены и разрушение таких обусловленностей воспринимаем как болезненные трансформации. Средний человек допускает таких перерождений 3-4 за жизнь, дальше начинает работать рефлекс "боль - опасность - не буду", а эгрегоры и другие информационные сущности (большая часть демонических существ из средних снов, мне кажется, - такого рода) с удовольствием раздувают страх в душе, так как наше неведение - их пищевой ресурс. Я уже цитировал Гурджиева, его подход к этой проблеме кажется здравым: "тем кто спит - дайте выспаться". Конечно это не догма и есть некоторая черта, перейдя которую человек начинает уплотняться сверх нормы (тогда можно говорить о черствении) или даже погружается в материю целиком, тогда говорят о смерти души (см. у Данте).
Все это здорово и правда, но для того, кто выбирает искать (для оглашенного, говоря православным языком) опасность заблудиться возрастает пропорционально возможностям. И первая опасность здесь - начать мыслить шаблонно, "по преданиям", не выводя ничего в область собственного опыта. Это ничем не лучше обывательской тупости, впрочем, кому я говорю... А какие существуют возможности приобретения опыта? Только саморазвитие, причем гармоничное, включающее все тела - от физического до событийного. Если я через некоторое умение наблюдения вижу радость и красоту из которых состоят самые неожиданные вещи, - это здорово, это счастье. Но есть еще ментальное тело, которое нам дано зачем-то и используя которое по назначению мы можем получать знание более точное и выверенное, чем шифровки сверхсознательных образов. А главное - лишенное эмоционального привкуса "последней истины", который есть дух насилия. Тут к месту Галича можно процитировать:
... А бойтесь единственно, братцы, того -
Кто скажет: "Я знаю, как надо!"
Примером такого "правильного" использования аналитического разума можно назвать приходящую с опытом способность отличать свою волю от чужой, способность к самонаблюдению. Думаю, у большинства из нас она достаточно развита, была обостренно развита и у Андреева, именно потому информация об эгрегорах ни у кого не вызывает сомнений в своей истинности, а сейчас даже сам термин идет в массы.
Так что не согласен с твоей критикой семиотического подхода. Мы говорим здесь о разных "умах". И в мыслях не имею расчленять Пятачка, мне он дорог. Знание законов развития и роста живого, владение ими - не означает убийство тела, но позволяет мне любить его. И, кстати, не бояться. Как иначе начнет "просвечивать" то, что не не просвечено разумом? Ты говоришь - "увидеть истинный свет", но это - то, о чем рассказывает мне некто, в данном случае - ты. И, подозреваю, это - опыт такого рода, к которому нельзя стремиться, можно просто войти в него, в какой-то вечный момент. А практика наблюдения (не интерпретаций и теоретизирования!) и понимания - инструмент, который доступен каждому и всегда.
Добавлено спустя 34 минуты 20 секунд:
Яник писал(а): |
Тоже хотелось бы примеров "правильного" применения сослагательного наклонения ? |
Очень важный вопрос. Здесь я исхожу из предложенного Лотманом метода анализа исторических сюжетов. Ссылку на статью дать не могу, даже не помню названия. Коротко, суть ее в следующем: ретроспективный взгляд на исторический процесс заставляет нас видеть историю, как цепь необходимостей, условно "нечто случилось для того, чтобы дать возможность случиться следующему". Это утверждение пронизывает позитивную историческую науку, хотя может прямо и не высказываться. Как следствие - поиск оправдательной причины тех или иных событий и незаметная подгонка информации, согласно тем или иным веяниям современности.
Изменив взгляд, поместив наблюдателя лицом к будущему (нашему настоящему, например) мы видим, что в истории существуют моменты наибольшего напряжения, Лотман здесь использует физический термин "точка бифуркации". Такая точка - момент перехода напряженного равновесия в тотальное действие, резкого скачка энергии из потенциальной в актуальную. И вот в этих-то моментах наиболее явно проявляется та самая "роль личности в истории". Возникают альтернативные миры, которые так любили фантасты 60-80-х.
Тут есть выход на применение к историческим сюжетам метода событийного анализа, обычно применяемого к моделям художественным. В каждом событийном ряде обязательно есть две такие точки: одна - запускает сюжет (вводное событие), другая - разрешает конфликт (кульминация). В тексте о Смеагорле я как раз пытаюсь понять - как работает личность в космическом сюжете. Точка бифуркации там - сцена перед уничтожением кольца. Ее характерный признак - наступление некоторй паузы.
Вообще сюжетный анализ - отдельная огромная тема, в том числе отдельная и от знакового подхода. Если знак - производная, то сюжет - сама функция, опыт нашей жизни. |
|
К началу темы |
|
|
Рауха
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 1:53 am |
|
|
Антон писал(а): | Вообще сюжетный анализ - отдельная огромная тема, в том числе отдельная и от знакового подхода. Если знак - производная, то сюжет - сама функция, опыт нашей жизни. |
Да ... Опять придёться народ "нарративами" распугивать... |
|
К началу темы |
|
|
SilverCloud
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 4805
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 7:10 pm (Текст удален) |
|
|
(Текст удален) _________________ forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа
Последний раз редактировалось: SilverCloud (Вт Окт 04, 2011 9:50 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
К началу темы |
|
|
Вадим
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 3125 Откуда: И.
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 8:41 pm |
|
|
SilverCloud писал(а): | На мой арт-рокерский вкус Бородин весьма рулит! Его неторопливые тягучие мелодии очень обворожительны |
Может это фигня на постном масле, которая кроме пожимания плечами ничего не вызовет, но я давно обнаружил такую любопытную закономерность.
Я по жизни встречаю разных людей. Рано или поздно, но всё равно выясняется в год кого они родились. Также рано или поздно выясняется, какие музыкальные пристрастия имеют.
Так вот. Тигры, рождённые в год Тигра, предпочитают в подавляющем большинстве своём музыку мелодичную, плавную, часто такого балладного, романтического строя. Также очень любят романсы.
А вот у Драконов, Коз, всё наоборот. Им драйв подавай.
Я например, именно только такую музыку и воспринимаю. Ну не только конечно, но чтобы обязательно присутствовал сложный многоузорчатый, а ещё лучше многоступенчатый ритмический рисунок.
А от романсов и баллад, я просто засыпаю, ну есть конечно же исключения, типа тех шедевров, которые у всех на слуху.
В основном, я имею в виду вещички, которыми напичканы альбомчики разных исполнителей. Например: Flower Kings.
К примеру когда, я скачиваю какой-нибудь альбомчик из интернета, то все медляки я просто выкидываю. Оставляю всё остальное. Те ещё альбомчики получаются...
Тигры делали бы всё наоброт. Медляки бы оставляли, а драйв выкидывали бы нафиг.
Антон
Я ничего не понял. Крутил вертел, перечитывал несколько раз, пытался вникнуть, но ничего не понял. Кроме некоторых вещей.
Попробую так разобраться. Нарушу своё правило, выделю некоторые моменты. Так лучше будет.
Антон писал(а): | ... А бойтесь единственно, братцы, того -
Кто скажет: "Я знаю, как надо!" |
Поэтому в 1998 году, я замолчал и 8 лет ни с кем не разговаривал. Я испугался, что со стороны, когда я разговаривал с людьми это выглядело именно так. И люди пугались. И я испугался того что люди испугались. Попал в замкнутый круг, выход из которого я не смог найти. И счёл за благо вообще ни с кем не разговаривать.
Антон писал(а): |
Так что не согласен с твоей критикой семиотического подхода |
Что такое семиотический подход? Я понятия об этом не имею. Честно.
Антон писал(а): | Средний человек допускает таких перерождений 3-4 за жизнь, дальше начинает работать рефлекс "боль - опасность - не буду", а эгрегоры и другие информационные сущности (большая часть демонических существ из средних снов, мне кажется, - такого рода) с удовольствием раздувают страх в душе, так как наше неведение - их пищевой ресурс. |
Хм...есть такое дело. Где-то после 35 лет, человек всё больше устаёт от ударов судьбы. Скапливается усталость. Очевидно тот, который двигается дальше, также при рождении получает некий заряд, и связку детонаторов, который при пересечении критической точки, детонирует и взрывается. Иначе я не могу обьяснить неугасающий, а наоборот всё более возрастающий интерес к истине у таких людей. По себе сужу опять же. Чем дальше в лес, тем больше дров, в то время как мои сверстники обрастают лысинами, животами, детьми, внуками и болезнями и страхами. А пропасть между нами растёт всё больше и больше. Попробуй обьясни им откуда у тебя эта пачка детонаторов.
Антон писал(а): | Я уже цитировал Гурджиева, его подход к этой проблеме кажется здравым: "тем кто спит - дайте выспаться" |
А Цой наоброт, саркастичеки взывал - Тем кто ложится спать, спокойного сна....
Другими словами не спи, замёрзнешь!
И вообще нельзя много спать, засосёт. Ты конечно же выспишься. Но проснёшься весь в паутине и заплывший жиром. Нет гарантии, что силы затраченные на освобождение от паутины и жира, будут меньше эффекта от того что ты выспался.
Также нет гарантии, что выпутавшись из одной ловушки, в которую ты попал во время сна, вдруг окажется, что ты попал в целую систему хитрых ловушек. Из которых, ты даже прибизительно не знаешь как выпутаться.
Во как! Слушай, что-то мне не нравится Гурджиев. Сильно не нравится. Ерунда какая-то получается...
Антон писал(а): | Все это здорово и правда, но для того, кто выбирает искать (для оглашенного, говоря православным языком) опасность заблудиться возрастает пропорционально возможностям. |
Нет. Тот кто тебя ведёт, выведет туда куда надо. Надо только правильно сердцем и душой не ошибиться. Сделать это легко, при желании. А дальше...дальше остаётся расслабиться и весело напевая песенки следовать за Рукой Ведущей.
Надо только, всё время не упускать Её из виду. А ещё лучше крепко Её сжать и не выпускать. Тогда всё в порядке будет.
Антон писал(а): | Примером такого "правильного" использования аналитического разума можно назвать приходящую с опытом способность отличать свою волю от чужой, способность к самонаблюдению. |
Верно. Обожаю когда мыслят сами, а не ссылаются на авторитеты, приводя умные, но почти бесполезные цитаты.
Антон писал(а): | И в мыслях не имею расчленять Пятачка, мне он дорог |
Не Пятачка, как персонаж, а поросёнка как животное.
Можно кролика, можно корову, что угодно. Но живое.
Уши кролика, не существуют сами по себе. Это часть целого кролика. Я считаю, что люди совершают ошибку, расчленяя его на части без привязки к целому кролику.
Уж если занялся разрезами, то надо так. Кролик и Уши. Кролик и Ножки. Кролик и Хвостик. А самое главное, У Кролика есть Душа. Только так.
Кстати, куча проамериканских ток-шоу, построены именно по этому обездушивающему принципу расчленёнки кролика или поросёнка, на составные части. Процесс увлекает, время идёт, и к концу никто уже и не помнит. Об чём речь? Вы о чём, господа? Но денежки сняты, за рекламу уплочено. Всё!
Все довольны, один кролик остался распятым и несобранным.
Но это уже никого не интересует. А для исследователя, это чревато тем, что он часто улекаясь деталями, зарывается в дебри и всё больше запутывается.
Антон писал(а): | Ты говоришь - "увидеть истинный свет", но это - то, о чем рассказывает мне некто, в данном случае - ты. И, подозреваю, это - опыт такого рода, к которому нельзя стремиться, можно просто войти в него, в какой-то вечный момент. |
Нет, это я так, к слову припаял. Просто, поделившись тем, что обычно, при этом акте снимания очков происходит. Я всего лишь навсего призываю, не пугаться, довериться, и снять и выкинуть нафиг очки.
Ну, как вариант, потихоньку их приспускать с носа. Только это! Что ты при этом увидишь - это тайна великая!...
Уфффф.... |
|
К началу темы |
|
|
Антон
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 146 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 11:26 am |
|
|
Шмель ВадимКа писал(а): | Нет. Тот кто тебя ведёт, выведет туда куда надо. Надо только правильно сердцем и душой не ошибиться. Сделать это легко, при желании. А дальше...дальше остаётся расслабиться и весело напевая песенки следовать за Рукой Ведущей.
Надо только, всё время не упускать Её из виду. А ещё лучше крепко Её сжать и не выпускать. Тогда всё в порядке будет. |
Прекрасные слова и все правда. Но ты уверен, что человечек, действительно готов прилагать внимание к тому, чтобы вслушиваться в Его слова? Многие вне плотной опеки условно-разумных пастухов не мыслят пути и истины... Кстати потому и боятся, например, тебя. Что до твоего замкнутого круга, то может быть следует говорить только с теми, кто сам приходит? Мир постоянно меняется в соответствии с тем, как меняем ся мы и если твой путь "имеет сердце", то появятся и попутчики. Причем "появятся" - совсем не значит, что они где-то далеко были до того, правильнее - "откроются".
Я тоже имел в виду под пятачком любую тварь живую, любое явление - хоть ветер, хоть синичку, хоть бабушку у метро. И еще раз повторяю: знаковое (семиотическое - синоним) прочтение этого мира явлений не имеет ничего общего с аналитическим подходом, тут недостаточно как в ток-шоу (если я правильно понимаю, о чем ты) установить простую связь причины и следствия. Раскрывая знак я прихожу как раз к единству и от объектов (органов) выхожу к одухотворенной реальности, которая не только живая и целая вся, но и от меня неотделима.
Пафос всего моего писания в этом треде как раз и заключается в том, чтобы за частностями, фрагментами увидеть дыхание целого, неразделимого знака. Троица: Метаистория - Адам - История - только пример, в силу своей глобальности, эффектный, но и расплывчатый, ибо на конкретику сил никаких не хватит. Давай разберем пример более конкретный: человеческий жест рукопожатия.
Что мы имеем в сфере материи? Тело на двух ногах с двумя руками совершает движение ладонью правой руки и слегка наклоняет голову.
Что мы имеем в мире идей? Идею дружелюбия, слегка разбавленную идеей этикета, а как древний, корневой смысл - необходимость показать тому, кого встречаешь, что не таишь против него злодейства (символически - не держишь камень в кулаке). И еще бездна возможных смыслов - от затаенной любви до лицемерия.
Как одно проникает в другое - это же совершенно различные материи - движение души и клетки тела? А вот так и проникает - через Человека, который в момент совершения жеста становится образом, иконой если хочешь, неотделимой ни от смысла, ни от движения. Мы не читаем мысль отдельно, и не рассматриваем руку, мы читаем человеко-знак и от того, как хорошо мы разбираемся в синтаксисе зависит корректность этого прочтения. (Важно - до того человек мог стоять в тени и ничего не выражать, но вот его одухотворила идея и, совершая жест, он становится знаком, выходит на передний план.)
Здесь мы не берем случай возможных подмен, будем для простоты считать рукопожатие искренним, но вот в НЛП используются техники означивания, которые позволяют наполнять знак произвольным содержанием. Это уровень оперативной знаковой магии, позволяющей подчинять себя окружающие сознания. Ничего сатанинского в самом использовании этих механизмов нет, вот только глупость самих магов, использующих золотой ключик для ковыряния в носу своего эго - достойна сожаления, а дела некоторых из них - порки. И, кстати, именно потому стоит знать эту азбуку, что все чаще чужая воля стремится завладеть нашей, используя эти техники подмен. Хотя бы и в рекламе.
Если теперь вернуться к истории и метаистории, то увидим, что повсеместно происходит перетягивание одеяла с означаемого (идеи) на означающее (материя, действие), а целое-то как раз и ускользает. С одной стороны - архивы, с другой - видения ангельских иерархий, но человека нет нигде, затерялся в складках одеяла как, прости, вошь какая-то. Обидно, разве нет? Отчасти и на это я хотел указать.
Ответил на твои вопросы? |
|
К началу темы |
|
|
SilverCloud
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 4805
|
Добавлено: Сб Ноя 03, 2007 2:18 pm |
|
|
(Текст сообщения удалён) _________________ forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа
Последний раз редактировалось: SilverCloud (Ср Май 04, 2011 9:40 am), всего редактировалось 1 раз |
|
К началу темы |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий
|