Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.
|
Глаза Сталина
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След. [Всё]
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Фёдор
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1701
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 12:16 am |
|
|
"Газета "Дуэль"N 17 (516) 24 АПРЕЛЯ 2007 г.
О "ПЛАГИАТЕ"
На днях, в поисках песен в исполнении Эрнста Буша, «забрёл» на какой-то немецкий музыкальный сайт (судя по всему - довольно националистического толка). Под влиянием естественного любопытства решил послушать кое-что из «ассортимента» и с большим удивлением услышал знакомую музыку - «Песню защитников Москвы» композитора Б. Мокроусова!
Призвав на помощь свои весьма скромные познания в немецком и словарь, всё же перевёл текст, который оказался - чем Вы думаете? - «Маршем фольксштурма» (Песней защитников Берлина)!
Не знаю - подлинный ли это текст того времени или «новодел» нынешнего - весьма своеобразный «подарок» «новых наци» «рус иванам» к 65-й годовщине битвы под Москвой, но я придал подстрочнику вид песни и посылаю текст Вам - в надежде, что материал пригодится «Дуэли».
В. Чуприянов
Песня защитников Москвы
Музыка Б. Мокроусова
Слова А. Суркова
В атаку стальными рядами
Мы поступью твердой идем.
Родная столица за нами,
За нами родимый наш дом.
Припев:
Мы не дрогнем в бою за столицу свою,
Нам родная Москва дорога.
Нерушимой стеной, обороной стальной
Разгромим, уничтожим врага.
Нерушимой стеной, обороной стальной
Разгромим, уничтожим врага.
Припев.
На марше равняются взводы,
Гудит под ногами земля,
За нами родные заводы
И красные звезды Кремля.
Припев.
Для счастья своими руками
Мы строили город родной,
За каждый расколотый камень
Отплатим мы страшной ценой.
Припев.
Не смять богатырскую силу
Могуч наш заслон огневой.
Мы вырыли немцу могилу
В туманных полях под Москвой.
Песня защитников Берлина
(Марш фольксштурма)
Непоколебимой стеною,
Железной когортой бойцов,
Стоим перед русской ордою,
Спасти чтобы землю отцов!
Припев:
Слыша Родины зов,
Каждый драться готов,
Нет предателей, трусов средь нас!
Рубежи отстоим,
Фатерланд не сдадим,
Мы исполним твой, Фюрер, приказ!
Принудим мы рёвом моторов
И лязгом стальных гусениц
«Иванов» - от страха - выть хором
И падать - от ужаса - ниц!
Припев.
Люфтваффе, сильнейшие в мире,
Обрушат свой огненный смерч,
Подобно крылатым валькирьям,
На тех, кто несёт немцам смерть!
Припев.
Могучая рать гренадёров
Железных дивизий СС
Заставит «иванов» дать дёру
Обратно в сибирский свой лес!
Припев.
Не смять наших Зигфридов силу
Проклятой Советов орде,
Получит она здесь могилу
На небе, земле и воде!
Припев.
Снарядами фаустпатронов
Все русские танки сметём,
Врагов сокрушим обороной
И вновь drang nah Osten пойдём!
Припев.
Перевод с нем. В. Чуприянова"
Прошу прощения за слишком длинную цитату...
Одни победили, другие проиграли... Но и тем и другим "патриотам" - и прошлым и современным - присущи один и тот же духовный вкус, одна и та же стилистика...
В общем, читайте Владимира Соловьева, господа русские патриоты - то, что он писал о национализме и готтентотской морали. |
|
К началу темы |
|
 |
Vla
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 1392 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 1:17 am |
|
|
Фёдор Синельников писал(а): | В общем, читайте Владимира Соловьева, господа русские патриоты - то, что он писал о национализме и готтентотской морали. |
И что же мне по твоему рассказывать сыну об окопах в лесу? Или закопать их нафик, чтоб не спрашивал!?
Теперь и песня тебе не нравиться. Фёдор Синельников писал(а): | Одни победили, другие проиграли... Но и тем и другим "патриотам" - и прошлым и современным - присущи один и тот же духовный вкус, одна и та же стилистика... |
Тот да не тот, тексты немецкого плагиата и нашего оригинала сравни, сам же их привёл. _________________ Владимир
|
|
К началу темы |
|
 |
Andrew

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 2946 Откуда: Alpharetta, GA
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 1:17 am |
|
|
Не, Федор, говорить - дак о подлинно популярных в народе песнях.
Приведите немецкий эквивалент "Темной ночи" и "Священной войны". |
|
К началу темы |
|
 |
Фёдор
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1701
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 1:40 am |
|
|
"Популярность в народе" не может быть критерием ни хорошего вкуса, ни духовной ценности. Иначе сегодня культурным эталоном следовало бы признать "Фабрику звезд".
Мне же лично вообще глубоко чужда "патриотическая" (хотя можно и без кавычек) эстетика, патриотический пафос, патриотический надрыв. Патриотизм для меня если и не последнее прибежище сами знаете кого, но явление по своей сути глубоко ущербное.
Любовь к Родине очень часто подменяется любовью к структурам, на этой самой Родине паразитирующим, эту самую Родину насилующим и порабощающим. Да, иногда очень сложно отделить одно от другого. Но это не означает, что этого разделения не следует совершать, не следует предпринимать усилий для "различения духов".
Патриоты в истории - это всегда очень сомнительные существа. Именно патриоты распяли Иисуса, именно патриоты опустошали чужие страны и возводили пирамиды из отрубленных голов, патриоты - монгольские, китайские, французские, немецкие, еврейские, русские, американские и еще - черт знает какие - постоянно прикрывают жажду насилия и господства и собственную личностную неполноценность и нестоятельность красивыми словами о любви к Родине.
Именно чувство коллектива ("народного", конфессионального, расового, государственного и т.д и т.п.) дает ничтожествам забыть хоть на какое-то время о том, кто они есть сейчас, и кем они должны были бы стать в Божьем замысле, чувство коллектива дает им возможность отказаться от преодоления своего несовершенства, от усилий по изменению себя.
Единственная общность, к которой должен стремиться человек и которой должен быть верен - это та, что лежит за гранью этого мира. Это та реальность, которая для немца будет Небесной Германией, для русского - Небесной Россией, для индийца - Небесной Индией.
И всякая попытка подменить высшее низшим будет обрекать того, кто эту подмену совершает, на роль пассивного проводника воли существ, противостоящих и Небесной Германии, и Небесной России и Небесной Индии. Вообще всему светлому и чистому, что есть там, и что иногда просвечивает в нашу искаженную злом реальность.
И если мы хотим быть с Богом, то нам следовало бы помнить о том, что в Его мире эллин и иудей не поют любимых народом патриотических песнен о том, в какой могиле будут лежать их мерзкие враги. |
|
К началу темы |
|
 |
Vla
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 1392 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 2:32 am |
|
|
Фёдор Синельников!
Слова твои правильные, но это, как говорят математики, признак необходимый, но не достаточный.
Ты описал общую стратегию и цели, но нужна ещё каждодневная тактика, к сожалению это чаще всего тактика выживания , сохранения и трудного развития для того, чтобы двигаться к описанным тобой целям. Именно для этого мы не просто совокупность личностей, а народ. Патриотизм- иммунитет народа, чувство его чести и достоинства.
Не было бы той линии обороны, не было бы и моего дома, много чего не было бы.
Фёдор Синельников писал(а): | Мне же лично вообще глубоко чужда "патриотическая" (хотя можно и без кавычек) эстетика, патриотический пафос, патриотический надрыв. |
Фёдор, с такой эстетикой и надрывом легче идти на смерть. Немцы ведь именно поэтому скопировали этот марш, рассчитывали, что поможет, как нам. Не помогло, не разобрались они в "консерватории". Хотел там Сталин на них напасть первым, не хотел – это они пришли к нам с мечом, и им пришлось иметь дело не только с Жругром, но и с народом, без этого, думаю, наш уицраор не устоял бы.
У нас ведь в соседнем лесу сохранилась ещё парочка редутов 1812 года!  _________________ Владимир
|
|
К началу темы |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 12:32 pm |
|
|
Фёдор Синельников писал(а): | Серей, либо мы говорим на разных языках, либо ты прикалываешься. В любом случае - к чему разговор? |
Не вижу пока особых лингвистических расхождений. Акбар был мусульманином в меньшей степени чем Екатерина 2-ая немкой. |
|
К началу темы |
|
 |
Фёдор
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1701
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 4:30 pm |
|
|
Рауха писал(а): | Акбар был мусульманином в меньшей степени чем Екатерина 2-ая немкой. |
Важно не то, кем по происхождению был правитель, а то, к какой метакультуре относилась та держава, которую он возглавлял. Держава Моголов была связана с Ближневосточной (Исламской) метакультурой. То, что под контролем державы Моголов находились территории Индийской метакультуры, не означает, что она была синергична ей. Провиденциальная сфера одной метакультуры не может поддерживать синергичность державы другой метакультуры. |
|
К началу темы |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 5:44 pm |
|
|
Фёдор Синельников писал(а): | Важно не то, кем по происхождению был правитель, а то, к какой метакультуре относилась та держава, которую он возглавлял. Держава Моголов была связана с Ближневосточной (Исламской) метакультурой. |
Она в первую очередь была связана с Индийской метакультурой. Кем по происхождению и вероисповеданию был правитель - действительно не важно.
Фёдор Синельников писал(а): | То, что под контролем державы Моголов находились территории Индийской метакультуры, не означает, что она была синергична ей. |
Правильно. Но её очевидная синергичность делает это заявление бессодержательным.
Фёдор Синельников писал(а): | Провиденциальная сфера одной метакультуры не может поддерживать синергичность державы другой метакультуры. |
Это только может означать, что держава Моголов была индийской, а не ближневосточной. Хотя исламская идеология правящей элиты "окраску" дальнейшим дезинтеграционным процессам (мало зависящим от "окраски") дала. |
|
К началу темы |
|
 |
Andrew

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 2946 Откуда: Alpharetta, GA
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 5:50 pm |
|
|
Фёдор Синельников писал(а): | "Популярность в народе" не может быть критерием ни хорошего вкуса, ни духовной ценности. Иначе сегодня культурным эталоном следовало бы признать "Фабрику звезд".
|
Истинная популярность проверяется временем. «Фабрика звезд» – пустышка. В отличие от лучших песен военных лет – тексты которых люди помнят наизусть через десятилетия.
Фёдор Синельников писал(а): |
Любовь к Родине очень часто подменяется любовью к структурам, на этой самой Родине паразитирующим, эту самую Родину насилующим и порабощающим. Да, иногда очень сложно отделить одно от другого. Но это не означает, что этого разделения не следует совершать, не следует предпринимать усилий для "различения духов".
|
Безусловно, надо разделять одно от другого. При этом ни какие структуры, даже самые полезные из них, на теле Родины бесплатно работать не будут. То, что Вы называете паразитизмом – зачастую является симбиозом.
Простейший пример – Ваша имунная система. Она отвлекает значительные силы организма на исполнение своих задач. Атакует не только вирусы и микробы, но порой и собственные здоровые клетки. Для нее нет понятия справедливости – есть лишь эффективность. Если вместе с сотней микробов погибает десяток здоровых клеток – она идет на эту жертву. Имунная система, таким образом, является ярким аналогом системы безопасности государства (КГБ, ЦРУ ) для нашего тела.
И я бы не стал говорить о «паразитизме» имунной системы, по крайней мере до тех пор пока мы не обнаружим вокруг себя абсолютно стерильную среду.
Фёдор Синельников писал(а): |
Именно чувство коллектива ("народного", конфессионального, расового, государственного и т.д и т.п.) дает ничтожествам забыть хоть на какое-то время о том, кто они есть сейчас, и кем они должны были бы стать в Божьем замысле, чувство коллектива дает им возможность отказаться от преодоления своего несовершенства, от усилий по изменению себя.
|
Точка зрения должна быть сбалансирована. Описанное Вами – компенсация своих недостатков в коллективной гордости - имеет место быть. Как верно и обратное, зачастую в рамках коллектива личное творчество может быть выражено на порядок сильнее, а соответствие Божьему замыслу недостижимо в одиночестве.
Также, в рамках команды есть больший стимул для преодоления несовершенств – т.к. без команды они касаются только меня, а с нею – мои недостатки сказываются на всех.
Фёдор Синельников писал(а): |
Единственная общность, к которой должен стремиться человек и которой должен быть верен - это та, что лежит за гранью этого мира. Это та реальность, которая для немца будет Небесной Германией, для русского - Небесной Россией, для индийца - Небесной Индией.
|
Человек никогда не достигнет «небесных общностей», если он не будет отрабатывать соответствущие навыки в повседневной жизни, в реальных коллективах.
Фёдор Синельников писал(а): |
И если мы хотим быть с Богом, то нам следовало бы помнить о том, что в Его мире эллин и иудей не поют любимых народом патриотических песнен о том, в какой могиле будут лежать их мерзкие враги. |
В песне «Темная ночь» ничего нет про могилы врагов.
Вышеупомянутое не бросает тень на идею светлого, соборного коллектива. В том числе армии, вставшей на защиту близких. Вы давеча вспоминали Соловьева. Вот речь генерала из «трех разговоров»:
Дама. Quelles blagues! А я думала, что вы – серьезно.
Генерал. Да, совершенно серьезно: могу свидетелей представить. Ведь не руками я убивал, не моими грешными руками, а из шести чистых, непорочных стальных орудий, самою добродетельною, благотворною картечью.
Дама. Так в чем же тут добро?
Генерал. Ну конечно, хоть я не только военный, а по-нынешнему и "милитарист", но не стану же я называть добрым делом простое истребление тысячи обыкновенных людей, будь они немцы или венгерцы, англичане или турки. А тут было дело совсем особенное. Я и теперь не могу равнодушно рассказывать, так оно мне всю душу выворотило.
Дама. Ну, рассказывайте скорей!
Генерал. Так как я об орудиях упомянул, то вы, конечно, догадались, что было это в последнюю турецкую войну. Я был при кавказской армии. После 3-го октября...
Дама. Что такое 3-е октября?
Генерал. А это было сражение на Аладжинских высотах, когда мы в первый раз "непобедимому" Гази-Мухтар-паше все бока обломали... Так после 3-го октября мы сразу продвинулись в эту азиатчину. Я был на левом фланге и командовал передовым разведочным отрядом. Были у меня нижегородские драгуны, три сотни кубанцев и батарея конной артиллерии.– Страна невеселая – еще в горах ничего, красиво, а внизу только и видишь, что пустые, выжженные села да потоптанные поля. Вот раз – 28 октября это было – спускаемся мы в долину, и на карте значится, что большое армянское село. Ну конечно, села никакого, а было действительно порядочное, и еще недавно: дым виден за много верст. А я свой отряд стянул, потому что, по слухам, можно было наткнуться на сильную кавалерийскую часть. Я ехал с драгунами, казаки впереди. Только вблизи села дорога поворот делает. Смотрю, казаки подъехали и остановились как вкопанные – не двигаются. Я поскакал вперед; прежде чем увидел, по смраду жареного мяса догадался: башибузуки свою кухню оставили. Огромный обоз с беглыми армянами не успел спастись, тут они его захватили и хозяйничали. Под телегами огонь развели, а армян, того головой, того ногами, того спиной или животом привязавши к телеге, на огонь свесили и потихоньку поджаривали. Женщины с отрезанными грудями, животы вспороты. Уже всех подробностей рассказывать не стану. Только одно вот и теперь у меня в глазах стоит. Женщина навзничь на земле за шею и плечи к тележной оси привязана, чтобы не могла головы повернуть, – лежит не обожженная и не ободранная, а только с искривленным лицом – явно от ужаса померла, – а перед нею высокий шест в землю вбит, и на нем младенец голый привязан – ее сын, наверное, – весь почерневший и с выкатившимися глазами, а подле и решетка с потухшими углями валяется. Тут на меня сначала какая-то тоска смертельная нашла, на мир Божий смотреть противно, и действую как будто машинально. Скомандовал рысью вперед, въехали мы в сожженное село – чисто, ни кола ни двора. Вдруг, видим, из сухого колодца чучело какое-то карабкается... Вылез, замазанный, ободранный, упал на землю ничком, причитает что-то по-армянски. Подняли его, расспросили: оказался армянин из другого села; малый толковый. Был по торговым делам в этом селе, когда жители собрались бежать. Только что они тронулись, как нагрянули башибузуки[29], – множество, говорит, сорок тысяч. Ну, ему, конечно, не до счету было. Притаился в колодце. Слышал вопли, да и так знал, чем кончилось. Потом, слышит, башибузуки вернулись и на другую дорогу переехали. Это они, говорит, наверное, в наше село идут и с нашими то же делать будут. Ревет, руки ломает.
Тут со мною вдруг какое-то просветление сделалось. Сердце будто растаяло, и мир Божий точно мне опять улыбнулся. Спрашиваю армянина, давно ли черти отсюда ушли? По его соображению – часа три.
– А много ли до вашего села конного пути?
– Пять часов с лишком.
– Ну, в два часа никак не догонишь. Ах ты, Господи! А другая-то дорога к вам есть, короче?
– Есть, есть, – А сам весь встрепенулся. – Есть дорога через ущелья. Совсем короткая, Немногие и знают ее.
– Конному пройти можно?
– Можно.
– А орудиям?
– Трудно будет. А можно.
Велел я дать армянину лошадь, и со всем отрядом – за ним в ущелье. Как уж мы там в горах карабкались – я и не заметил хорошенько. Опять машинальность нашла; но только в душе легкость какая-то, точно на крыльях лечу, и уверенность полная: знаю, что нужно делать, и чувствую, что будет сделано.
Стали мы выходить из последнего ущелья, после которого наша дорога на большую переходила, – вижу, армянин скачет назад, машет руками: тут, мол, они! Подъехал я к передовому разъезду, навел трубку: точно – конницы видимо-невидимо; ну, не сорок тысяч, конечно, а тысячи три-четыре будет, если не все пять. Увидали чертовы дети казаков – поворотили нам навстречу – мы-то им в левый фланг из ущелья выходили. Стали из ружей палить в казаков. Ведь так и жарят, азиатские чудища, из европейских ружей, точно люди! То там, то тут казак с лошади свалится. Старший из сотенных командиров подъезжает ко мне:
– Прикажите атаковать, ваше превосходительство! Что ж они, анафемы, нас, как перепелок, подстреливать будут, пока орудия-то устанавливают. Мы их и сами разнесем.
– Потерпите, голубчики, еще чуточку, говорю. Разогнать-то, говорю, вы их разгоните, а какая ж в том сладость? Мне Бог велит прикончить их, а не разгонять.
Ну, двум сотенным командирам приказал, наступая врассыпную, начать с чертями перестрелку, а потом, ввязавшись в дело, отходить на орудия. Одну сотню оставил маскировать орудия, а нижегородцев поставил уступами влево от батареи. Сам весь дрожу от нетерпения. И младенец-то жареный с выкаченными глазами передо мной, и казаки-то падают. Ах ты, Господи!
Дама. Как же кончилось?
Генерал. А кончилось по самому хорошему, без промаха! Ввязались казаки в перестрелку и сейчас же стали отходить назад с гиком, Чертово племя за ними – раззадорились, уж и стрелять перестали, скачут всей оравой прямо на нас, Подскакали казаки к своим саженей на двести и рассыпались горохом кто куда, Ну, вижу, пришел час воли Божией. Сотня, раздайся! Раздвинулось мое прикрытие пополам – направо-налево – все готово. Господи благослови! Приказал пальбу батарее.
И благословил же Господь все мои шесть зарядов. Такого дьявольского визга я отродясь не слыхивал. Не успели они опомниться – второй залп картечи. Смотрю, вся орда назад шарахнулась. Третий – вдогонку. Такая тут кутерьма поднялась, точно как в муравейник несколько зажженных спичек бросить. Заметались во все стороны, давят друг друга. Тут мы с казаками и драгунами с левого фланга ударили и пошли крошить как капусту. Немного их ускакало – которые от картечи увернулись, на шашки попали. Смотрю, иные уж и ружья бросают, с лошадей соскакивают, амана запросили. Ну, тут я уж и не распоряжался – люди и сами понимали, что не до амана теперь, – всех казаки и нижегородцы порубили.
А ведь если бы эти безмозглые дьяволы после двух первых-то залпов, что были им, можно сказать, в упор пущены – саженях в двадцати-тридцати, если бы они вместо того, чтобы назад кинуться, на пушки поскакали, так уж нам была бы верная крышка – третьего-то залпа уж не дали бы!
Ну, с нами Бог! Кончилось дело. А у меня на душе – светлое Христово Воскресение. Собрали мы своих убитых – тридцать семь человек Богу душу отдали. Положили их на ровном месте в несколько рядов, глаза закрыли. Был у меня в третьей сотне старый урядник, Одарченко, великий начетчик и способностей удивительных. В Англии был бы первым министром. Теперь он в Сибирь попал за сопротивление властям при закрытии какого-то раскольничьего монастыря и истреблении гроба какого-то их почитаемого старца. Кликнул я его. "Ну, – говорю, – Одарченко, дело походное, где нам тут в аллилуиях разбираться, будь у нас за попа – отпевай наших покойников". А для него, само собой, первое удовольствие. "Рад стараться, ваше превосходительство!" А сам, бестия, даже просиял весь. Певчие свои тоже нашлись. Отпели чинчином. Только священнического разрешения нельзя было дать, да тут его и не нужно было: разрешило их заранее слово Христово про тех, что душу свою за други своя полагают. Вот как сейчас мне это отпевание представляется. День-то весь был облачный, осенний, а тут разошлись тучи перед закатом, внизу ущелье чернеет, а на небе облака разноцветные, точно Божьи полки собрались. У меня в душе все тот же светлый праздник. Тишина какая-то и легкость непостижимая, точно с меня вся нечистота житейская смыта и все тяжести земные сняты, ну, прямо райское состояние – чувствую Бога, да и только. А как стал Одарченко по именам поминать новопреставленных воинов, за веру, царя и отечество на поле брани живот свой поло-живших, тут-то я почувствовал, что не многоглаголение это официальное и не титул какой-то, как вот вы изволили говорить, а что взаправду есть христолюбивое воинство и что война, как была, так есть и будет до конца мира великим, честным и святым делом...
Князь (после некоторого молчания). Ну а когда вы похоронили своих в этом светлом настроении, неужели совсем-таки не вспомнили о неприятелях, которых вы убили в таком большом количестве?
Генерал. Ну, слава Богу, что мы успели двинуться дальше прежде, чем эта падаль не стала о себе напоминать.
Дама. Ах, вот и испортили все впечатление. Ну, можно ли это?
Генерал (обращаясь к князю). Да чего бы вы, собственно, от меня хотели? Чтобы я давал христианское погребение этим шакалам, которые не были ни христиане, ни мусульмане, а черт знает кто? А ведь, если бы я, сойдя с ума, велел бы их в самом деле вместе с казаками отпевать, вы бы, пожалуй, стали меня обличать в религиозном насилии. Как же? Эти несчастные милашки при жизни черту кланялись, на огонь молились, и вдруг после смерти подвергать их суеверным и грубым лжехристианским обрядам! Нет, у меня тут другая была забота. Позвал сотников и есаулов и велел объявить, чтобы никто из людей не смел на три сажени к чертовой падали подходить, а то я видел, что у моих казаков давно уж руки чесались пощупать их карманы, по своему обычаю. А ведь кто их знает, какую бы чуму тут напустили, Пропади они совсем!
Князь. Так ли я вас понял? Вы боялись, чтобы казаки не стали грабить трупы башибузуков и не перенесли от них в ваш отряд какой-нибудь заразы?
Генерал. Именно этого боялся. Кажется, ясно.
Князь, Вот так христолюбивое воинство!
Генерал. Казаки-то!?.. Сущие разбойники! Всегда такими и были.
Князь, Да что, мы во сне, что ли, разговариваем?
Генерал. Да и мне что-то кажется неладно. Никак в толк не возьму, о чем вы, собственно, спрашиваете?
Политик. Князь, вероятно, удивляется, что ваши идеальные и чуть не святые казаки вдруг, по вашим же словам, оказываются сущими разбойниками.
Князь. Да; и я спрашиваю, каким же это образом война может быть "великим, честным и святым делом", когда, по-вашему же, выходит, что это борьба одних разбойников с другими?
Генерал. Э! Вот оно что. "Борьба одних разбойников с другими". Да ведь то-то и есть, что с другими, совсем другого сорта. Или вы в самом деле думаете, что пограбить при оказии то же самое, что младенцев в глазах матерей на угольях поджаривать? А я вам вот что скажу. Так чиста моя совесть в этом деле, что я и теперь иногда от всей души жалею, что не умер я после того, как скомандовал последний залп. И ни малейшего у меня нет сомнения, что умри я тогда – прямо предстал бы перед Всевышнего со своими тридцатью семью убитыми казаками, и заняли бы мы свое место в раю рядом с добрым евангельским разбойником. Ведь недаром он там в Евангелии стоит. |
|
К началу темы |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 6:31 pm |
|
|
Andrew писал(а): | Имунная система, таким образом, является ярким аналогом системы безопасности государства (КГБ, ЦРУ ) для нашего тела. |
То, что Вы называете симбиозом на самом деле может быть откровенным паразитизмом приводящим к гибели всю систему, что, в свою очередь, вполне может оказать детонирующий эффект на всю скорогрядущую ситуацию.
Если всё пойдёт как и шло - глобальный кирдык вполне различим. примерно ясны и его формы, и коренные причины. И тут полагаться на "естественные органы саморегуляции типа ЦРУ"...
Дело не в "органах" как таковых, а в мотивациях, приводящих эти органы в движение. Типа патриотства...
Andrew писал(а): | Точка зрения должна быть сбалансирована. Описанное Вами – компенсация своих недостатков в коллективной гордости - имеет место быть. |
Она не просто "имеет место быть", она является ОСНОВНОЙ.
Andrew писал(а): | Как верно и обратное, зачастую в рамках коллектива личное творчество может быть выражено на порядок сильнее, а соответствие Божьему замыслу недостижимо в одиночестве. |
Дык колективы-то разные бывают. Бывают и полезные, а бывает - дрянь сплошная.
Andrew писал(а): | Человек никогда не достигнет «небесных общностей», если он не будет отрабатывать соответствущие навыки в повседневной жизни, в реальных коллективах. |
Однако если он будет рассматривать все эти колективы как "Богом данную обьективную реальность" не требующую критики и коренных изменений в "небесную сторону" он достигнет "небесных общностей" ничуть не быстрее.
Andrew писал(а): | В песне «Темная ночь» ничего нет про могилы врагов. |
У немцев тоже не всё про "могилы".
Andrew писал(а): | Вот речь генерала из «трех разговоров»: |
В данном случае исключение, как обычно, подтверждает правило. В основном война губит, а не спасает. Тех же башибузуков, при ином повороте событий вполне способных стать заурядными обывателями средней степени дерьмистости.
Последний раз редактировалось: Рауха (Пн Окт 29, 2007 11:14 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
К началу темы |
|
 |
SilverCloud

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 4805
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 9:28 pm |
|
|
(Текст сообщения удалён) _________________ forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа
Последний раз редактировалось: SilverCloud (Ср Май 04, 2011 9:28 am), всего редактировалось 1 раз |
|
К началу темы |
|
 |
Vla
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 1392 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 11:37 pm |
|
|
SilverCloud, ты наверное немецкий учил, я , к сожалению, только английский. Пришлось перевод искать.
Erika На вересковой пустоши цветет маленький цветочек И его зовут вереск. Сотней тысяч маленьких пчёлок пылко Окружен вереск. Так как его сердце полно сладости, Нежный аромат вытекает из лепестков На вересковой пустоши цветет маленький цветочек И его зовут: вереск. На родине живет маленькая девочка Её зовут Эрика. Эта девушка - это моё надёжное сокровище И мое счастье, Эрика. Если вереск цветет красно-лиловым, Я пою ей как привет эту песню. На вересковой пустоши цветет маленький цветочек И его зовут вереск. В моём комнатке тоже цветёт цветочек И его зовут Эрика. Уже при вечерних и утренних сумерках Смотри на меня, Эрика. И потом мне как вслух говорят: Думаешь ли ты также о твоей маленькой невесте? На родине плачет о тебе девочка И её зовут Эрика.
можно послушать
Что немцу здорово, то русскому, мне в частности, не очень. _________________ Владимир
Последний раз редактировалось: Vla (Вт Окт 30, 2007 10:18 am), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
К началу темы |
|
 |
Рауха

Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 11:48 pm |
|
|
Vla писал(а): | Что немцу здорово, то русскому, мне в частности, не очень. |
Любопытно, как бы подобного плана перевод "Тёмной ночи" на немецкий выглядел бы. Боюсь - также слезливо и банально... |
|
К началу темы |
|
 |
Vla
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 1392 Откуда: Подольск
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2007 11:56 pm |
|
|
Рауха! Я тут ещё музыку сейчас приделаю. _________________ Владимир
|
|
К началу темы |
|
 |
Andrew

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 2946 Откуда: Alpharetta, GA
|
|
К началу темы |
|
 |
|
 |
Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)
-> Беседка
-> Политика
|
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След. [Всё]
|
Страница 10 из 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий
|