| 
 Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.
  |   
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Рауха 
  
  Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
  | 
		 | 
	 
	
		| К началу темы | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gior 
  
  Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 431
 
  | 
		 | 
	 
	
		| К началу темы | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Рауха 
  
  Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
  | 
		 | 
	 
	
		| К началу темы | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gior 
  
  Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 431
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 26, 2009 6:02 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Рауха писал(а): | 	 		  | Её наличие можно подтвердить "эмпирически"? | 	   Хм. Позволю себе пофантазировать. Сильно не пинайте.   
 
Что есть "линия горизонта"? Помимо иллюзорной "границы"? Проекция касательной к видимой поверхности геоида на бесконечно удаленную плоскость (за точность не отвечаю   ).
 
Что есть ощущения "я"? Проекция монады на "сознание". Чем последнее чище - тем отчетливее понимание теневого характера "я". _________________ abusus non tollit usum
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| К началу темы | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Рауха 
  
  Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
  | 
		 | 
	 
	
		| К началу темы | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SilverCloud 
  
  Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 4805
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 26, 2009 7:21 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Gior писал(а): | 	 		  | Я вот все пытаюсь добиться "определения Я", но почему-то мои возражения,что совокупность опыта и т.д. никакого "я" не образуют просто игнорируются. | 	  А я сколько ни узнать "определение бога", так ничего, кроме апофатики,  и не добился. Вывод: бог - иллюзия, нечто несуществующее. _________________ forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| К началу темы | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Рауха 
  
  Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 26, 2009 7:29 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | SilverCloud писал(а): | 	 		  | Вывод: бог - иллюзия, нечто несуществующее. | 	  
 
 С точки зрения апофатики твой вывод просто нелеп. Вполне подстать представлению о Боге как о "дедушке на облаке".
 
 Хотя аналогия показательна. В "я" люди действительно повально веруют. Безрассудно и слепо, совсем не "апофатически". | 
			 
		  | 
	 
	
		| К началу темы | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Fourwinged 
  
  Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 963 Откуда: Земля, Украина, Киев, Inner Space
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 26, 2009 9:07 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | SilverCloud писал(а): | 	 		  | Вывод: бог - иллюзия, нечто несуществующее. | 	  
 
 	  | Рауха писал(а): | 	 		  | С точки зрения апофатики твой вывод просто нелеп. Вполне подстать представлению о Боге как о "дедушке на облаке". | 	  
 
Согласен - образы Бога, созданные многими религиями - и что более важно, созданные в сознаниях людей воспринимающих образы созданные религиями, далеко не совершенны и часто-густо даже вредны чем их отсутствие.
 
Но разве ты можешь предложить более достоверный образ Невыразимого?
 
 
Откровенно говоря, по сравнению с образом, возникающим при прочтении некоторых твоих описаний желаний/воли/действий Бога, образ "дедушки на облаке" просто греет душу.
 
 
 	  | Рауха писал(а): | 	 		  | Хотя аналогия показательна. В "я" люди действительно повально веруют. Безрассудно и слепо, совсем не "апофатически". | 	  
 
А в "Я" верить не надо - "Я" есть.     
 
Собственно говоря, если этим Я в самом себе покопаться, то можно найти и образ Бога - гораздо более достоверный чем если кто-то будет его вам впаривать; и после этого особенно напрягаться в вере в Него уже не нужно будет. | 
			 
		  | 
	 
	
		| К началу темы | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SilverCloud 
  
  Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 4805
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 26, 2009 9:17 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Рауха писал(а): | 	 		  | С точки зрения апофатики твой вывод просто нелеп. | 	  Разумеется. Именно нелепость подобной аргументации я и пытаюсь продемонстрировать. 
 
 	  | Рауха писал(а): | 	 		  | аналогия показательна. | 	  +
 
Андреев вообще открытым текстом писал о единой природе человеческих монад и Бога. _________________ forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| К началу темы | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Песец 
  
  Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 8982 Откуда: Киев
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Фев 26, 2009 11:57 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Рауха писал(а): | 	 		  | "Ты" в данном случае - это что? Монитор? Лоб? Специфические ощущения?  | 	  
 
Я то, что воспринимает и осознаёт эти ощущения. 
 
 
Я - сенсорный факт, и от этого никуда не денешься.
 
А дальше начинается пространство для построения теорий, с учётом указанного обстоятельства.
 
 
 	  | Рауха писал(а): | 	 		  Это не более чем констатация распространения "яшности". Ничего ровным счётом не говорящая о её природе.
 
 
 Ты идёшь под луною. Луна следует за тобой. Движение луны в этом случае - эмпирика или нет? | 	  
 
Восприятие движения Луны - эмпирика.
 
Дальше слово предоставляется теориям, которые его объясняют.
 
 
Современная аналогия - воспринимаемое красное смещение далёких небесных тел.
 
 
 	  | Рауха писал(а): | 	 		  | На плавленный сырок наехал автомобиль. Последствия для этого сырка - вполне очевидны. Другой плавленный сырок лежит при этом целёхоньким в авоське. Где тут "я"? | 	  
 
У плавленного сырка нет Я.
 
А человека, на которого наехал автомобиль и которых выжил, можно опросить о впечатлениях.
 
 
 	  | Gior писал(а): | 	 		  | Можно расширять сознание Персоны (ассимилировать Тень, Аниму и т.д), смещать фокус (н.п. в Тень   !), но полностью Самость человеком не осознаваема т.е. в любой данный момент говорить о существовании Самости некорректно. | 	  
 
Только если исходить из обыденных возможностей сознания. Если ставить цель их превзойти - почему невозможно? Конкретно, список объективных причин...
 
 
 	  | Gior писал(а): | 	 		  | Я вот все пытаюсь добиться "определения Я", но почему-то мои возражения,что совокупность опыта и т.д. никакого "я" не образуют просто игнорируются | 	  
 
А где серьёзные возражения, напомните мне, пожалуйста тоже списком, буду по одному опровергать. _________________ - Какова истинная природа Будды?
 
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| К началу темы | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Рауха 
  
  Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 27, 2009 1:54 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Fourwinged писал(а): | 	 		  | Но разве ты можешь предложить более достоверный образ Невыразимого? | 	  
 
 Я (так сказать   ), а на самом-то деле никакой не "йа", могу предложить то, что давным-давно уже предложено. Не циклиться на образах. Любых.
 
 	  | Fourwinged писал(а): | 	 		  | Откровенно говоря, по сравнению с образом, возникающим при прочтении некоторых твоих описаний желаний/воли/действий Бога, образ "дедушки на облаке" просто греет душу. | 	  
 
 Конечно. Этот образ так понятен,  приятен и близок...   
 
 	  | Fourwinged писал(а): | 	 		  Рауха писал(а):Хотя аналогия показательна. В "я" люди действительно повально веруют. Безрассудно и слепо, совсем не "апофатически".
 
 
А в "Я" верить не надо - "Я" есть.    | 	  
 
 Во-во, о чём и речь ...   
 
  	  | Fourwinged писал(а): | 	 		  | Собственно говоря, если этим Я в самом себе покопаться, то можно найти и образ Бога - гораздо более достоверный чем если кто-то будет его вам впаривать; и после этого особенно напрягаться в вере в Него уже не нужно будет. | 	  
 
 Собственно, это будет одно и то же. Страный несколько Бог, конечно, с точки зрения презренной теологии получится, но зато "роднее" просто некуда.   
 
 	  | SilverCloud писал(а): | 	 		  | Разумеется. Именно нелепость подобной аргументации я и пытаюсь продемонстрировать. | 	  
 
 "Антитеологическая" аргументация Дхармакирти-Канта отнюдь не нелепа. Она полезна и правильна. Поскольку способствует формированию адекватного и отнюдь не чувственного или рассудочного представления о Боге. Также и анатманавада даёт стимул к верному, необусловленому самопознанию.
 
  	  | Песец писал(а): | 	 		  | Я то, что воспринимает и осознаёт эти ощущения. | 	  
 
 И кто с тобою согласиться? Для тебя же самого в момент сразу последовавший за подобным происшествием, "я" будет, скорее всего, определено не как то, что осозновало (если осозновало вобще   ), а то, что непосредственно переживало. Якобы.
 
  	  | Песец писал(а): | 	 		  | А дальше начинается пространство для построения теорий, с учётом указанного обстоятельства. | 	  
 
 Не имеющих очень неблизкое отношение к яшности самой по себе, как явлению.
 
  	  | Песец писал(а): | 	 		  | Восприятие движения Луны - эмпирика. | 	  
 
 Нет, всего лишь сенсорика. Неосмысленная. Если у тебя, конечно, нет убеждения, что луна имеет свойство преследовать именно тебя.   
 
  	  | Песец писал(а): | 	 		  | У плавленного сырка нет Я. | 	  
 
 Как и у всего прочего.
 
 	  | Песец писал(а): | 	 		  | А человека, на которого наехал автомобиль и которых выжил, можно опросить о впечатлениях. | 	  
 
 А воздушный шарик в таком же раскладе может громко хлопнуть. В отличии от человека и сырка.   
 
  	  | Песец писал(а): | 	 		  | Только если исходить из обыденных возможностей сознания. Если ставить цель их превзойти - почему невозможно? | 	  
 
 Потому, что самости как чего-то конкретного, "объективного" нет. Ещё причины нужны?   
 
  	  | Песец писал(а): | 	 		  | А где серьёзные возражения, напомните мне, пожалуйста тоже списком, буду по одному опровергать. | 	  
 
 Да куда тебе....   
 
 Попробуй хотя бы опровергнуть то, что на предыдущей странице написано было. | 
			 
		  | 
	 
	
		| К началу темы | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Песец 
  
  Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 8982 Откуда: Киев
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 27, 2009 2:12 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Рауха писал(а): | 	 		  | И кто с тобою согласиться? Для тебя же самого в момент сразу последовавший за подобным происшествием, "я" будет, скорее всего, определено не как то, что осозновало (если осозновало вобще  ), а то, что непосредственно переживало. Якобы | 	  
 
А что тебе мешает с этим согласится? 
 
Есть Я, есть его сфера, оболочки. Всё, что испытывает ощущение моего Я - его сфера.Помоу сказать, что физ. тело = Я нельзя. но к оболочкам Я оно относится. А вот тело физ. тело вороны на дереве за окном - нет.
 
 
 	  | Рауха писал(а): | 	 		  | Не имеющих очень неблизкое отношение к яшности самой по себе, как явлению. | 	  
 
Почему?
 
 
 	  | Рауха писал(а): | 	 		  | Нет, всего лишь сенсорика. Неосмысленная. Если у тебя, конечно, нет убеждения, что луна имеет свойство преследовать именно тебя. | 	  
 
Для меня разница между эмпирикой и сенсорикой несущественна. Потому и термин "иллюзия" я только к галюцинациям  приемлю.
 
 
Но опять же. Сергей, я не об анатмаваде тут говорю, для этого отдельная ветвь есть. Я говорю о том, что у вас действительно "чего не хватишься - ничего нет", относительно кнцепции "майи", то есть отрицания реальности данного нам в сенсорных ощущениях мира.
 
 
 	  | Рауха писал(а): | 	 		  | Как и у всего прочего. | 	  
 
Плавленый сырок не имеет ощущения Я. Прочие- имеют.
 
И доказательства нереальности ощущений меняи интересуют.
 
 
 	  | Рауха писал(а): | 	 		  | Потому, что самости как чего-то конкретного, "объективного" нет.  | 	  
 
Докажи, только в отдельной ветке.
 
Как на счёт того, что Я, Самость - в своём ядре - это Путь и Сверхцель, ради которой существует оно само и его оболочки?  
 
 
Опыт же и его осознание - самое близкое воплощение этого Пути.    
 
 
 	  | Рауха писал(а): | 	 		  | Попробуй хотя бы опровергнуть то, что на предыдущей странице написано было. | 	  
 
Сергей.
 
Про нереальность реальности я бы и впрямь доказательства послушать хотел. Ведь логически непротиворечивая альтернатива материализму (с поправками на призанние материальности тонких планов) - это солипсизм.    _________________ - Какова истинная природа Будды?
 
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| К началу темы | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Рауха 
  
  Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 14901 Откуда: Отовсюду всеми возможными
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 27, 2009 2:47 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Песец писал(а): | 	 		  | Есть Я, есть его сфера, оболочки. Всё, что испытывает ощущение моего Я - его сфера.Помоу сказать, что физ. тело = Я нельзя. но к оболочкам Я оно относится. А вот тело физ. тело вороны на дереве за окном - нет. | 	  
 
 Только то, что никакого близкого отношения к тому "я", которое задействовано в моём сознании эта конструкция не имеет. Пределы индивидуального сознания условны   , "я" же пытается присвоитиь (и только) любое из его проявлений, способное прекрасно без него обойтись. И больше ничего. Рефлексия также способна легко и плодотворно обходиться без всякого "я", являясь просто фиксацией внутрипсихических процессов.
 
 
    А почему у лошади рога не растут?
 
  	  | Песец писал(а): | 	 		  | Для меня разница между эмпирикой и сенсорикой несущественна. | 	  
 
 Принципиально?   
 
 	  | Песец писал(а): | 	 		  | Я говорю о том, что у вас действительно "чего не хватишься - ничего нет", относительно концепции "майи", то есть отрицания реальности данного нам в сенсорных ощущениях мира. | 	  
 
 Поначалу это стремает. Зато после адаптации ответы на "вечные" вопросы приходят легко и точно. Причём это, потенциально, далеко не предел. Другого пути к настоящей свободе никто пока что выдумать не сумел ни в каком виде.
 
  	  | Песец писал(а): | 	 		  Плавленый сырок не имеет ощущения Я. Прочие- имеют.
 
 
И доказательства нереальности ощущений меняи интересуют. | 	  
 
 Это уже не вопрос анатмавады, действительно. Её иллюзорность - иллюзорность в "квадрате". Об ощущениях говоря - корректней говорить об их условности и преходящести. В их основе "таковость"("татхатность") место быть имеет ("постоянные дхармы").
 
  	  | Песец писал(а): | 	 		  Как на счёт того, что Я, Самость - в своём ядре - это Путь и Сверхцель, ради которой существует оно само и его оболочки?    | 	  
 
 Замечательно. Только без "самости" (ахамкары). В её ядре ограниченность - и только.
 
 Можно положить, что любые "позитвные" формы сознания имеют под собою условную основу (условную не потому, что ОНА условна, а потому что условно само понятие "основы").
 
 	  | Песец писал(а): | 	 		  | Ведь логически непротиворечивая альтернатива материализму (с поправками на призанние материальности тонких планов) - это солипсизм. | 	  
 
 Неа.    
 
 Солипсизм непоследователен и основан на той же ограниченности восприятия что и материализм.   | 
			 
		  | 
	 
	
		| К началу темы | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Песец 
  
  Зарегистрирован: 23.01.2008 Сообщения: 8982 Откуда: Киев
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 27, 2009 3:16 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Рауха писал(а): | 	 		  | А почему у лошади рога не растут? | 	  
 
Некоректно. Отсутствие рогов у лошади - воспринимаемый факт. Эмпирика.
 
Напротив, в случае с Я мы воспринимаем его наличие и сторонникам остутствия надо доказывать "иллюзорность", а не обходится общими отсулками к "ситинному сознанию", "непредвзятости" и т.п.
 
 
 	  | Рауха писал(а): | 	 		  | Только то, что никакого близкого отношения к тому "я", которое задействовано в моём сознании эта конструкция не имеет. Пределы индивидуального сознания условны  , "я" же пытается присвоитиь (и только) любое из его проявлений, способное прекрасно без него обойтись. И больше ничего. Рефлексия также способна легко и плодотворно обходиться без всякого "я", являясь просто фиксацией внутрипсихических процессов. | 	  
 
Без слова я, но не без того, что оно обозначает.
 
 
 	  | Рауха писал(а): | 	 		  | Поначалу это стремает. Зато после адаптации ответы на "вечные" вопросы приходят легко и точно. Причём это, потенциально, далеко не предел. | 	  
 
Если делать это логически непротиворечиво, то есть отвечая последовательно и логично на все вопросы, на выходе получается солипсизм.    
 
 
 	  | Рауха писал(а): | 	 		  | Другого пути к настоящей свободе никто пока что выдумать не сумел ни в каком виде. | 	  
 
Для меня это только термин. Свобода без Я нафига она такая нада и чем она от несвободы отличается? Энегельс с осознаной необходимостью вырисовывается только. Как у тебя, кстати, при разговоре о неизбежности казни воплощённого Логоса.    
 
 
 	  | Рауха писал(а): | 	 		  | Это уже не вопрос анатмавады, действительно. Её иллюзорность - иллюзорность в "квадрате". Об ощущениях говоря - корректней говорить об их условности и преходящести. В их основе "таковость"("татхатность") место быть имеет ("постоянные дхармы"). | 	  
 
А для небуддиста и простым. понятным языком?
 
Почему я должен верить, что все мои ощущения (а мир по сути и есть сенсорика, ну и инуиция. но это друой конец той же прямой) иллюзорны? То, чт я ингда их неверно интерпретирую не основание для индуктивного вывода, особенно в таком глобальном вопросе.
 
 
ИМХО, конечно, но идея несонсорного и неинтуитивного, непосредственного переживания - бесполезный интелектуальный цветок. Конечно, на голове стоять тоже можно и бывает полезно, но ходить лучше ногами. Также и с отожествлением ощущений и реальности. 
 
 
 	  | Рауха писал(а): | 	 		  | Замечательно. Только без "самости" (ахамкары). В её ядре ограниченность - и только. | 	  
 
Напротив. Ахмакара - это граница. Степень её условности обратно пропорциональна силе, наполняющей её. напимер, силе тех же ощущений.
 
 
 	  | Рауха писал(а): | 	 		  | Можно положить, что любые "позитвные" формы сознания имеют под собою условную основу (условную не потому, что ОНА условна, а потому что условно само понятие "основы"). | 	  
 
Ну вот до каких словестных форм доводит непризнание реальности ощущаемого мира. Всё становится "условным".    
 
 
 	  | Рауха писал(а): | 	 		  | Солипсизм непоследователен и основан на той же ограниченности восприятия что и материализм. | 	  
 
А недоведенная до солипсизма идея иллюзорности воспринимаемой реальности будет внутренне логически противоречива.    _________________ - Какова истинная природа Будды?
 
- Палочка-подтирка, дырка в отхожем месте (с) Бодхидхарма.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| К началу темы | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Fourwinged 
  
  Зарегистрирован: 11.09.2007 Сообщения: 963 Откуда: Земля, Украина, Киев, Inner Space
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 27, 2009 11:02 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Fourwinged писал(а): | 	 		  | Но разве ты можешь предложить более достоверный образ Невыразимого? | 	  
 
 	  | Рауха писал(а): | 	 		  Я (так сказать   ), а на самом-то деле никакой не "йа", могу предложить то, что давным-давно уже предложено. Не циклиться на образах. Любых. | 	  
 
Ну да. "Я - не я, и хата не моя" (с) пословица    
 
А с чего это ты взял что то, что "давно предложено" - истинно? "Не циклиться на образах" - дело правильное, но вот почему-то:
 
 	  | Fourwinged писал(а): | 	 		  | Откровенно говоря, по сравнению с образом, возникающим при прочтении некоторых твоих описаний желаний/воли/действий Бога, образ "дедушки на облаке" просто греет душу. | 	  
 
 	  | Рауха писал(а): | 	 		  Конечно. Этот образ так понятен,  приятен и близок...    | 	  
 
У тебя есть свой, а у меня - свой. И твой - тебе ближе настолько, что ты его представляешь как более верный (это еще мягко говоря).
 
А между тем, очень вероятно то, что у Бога образов может быть очень много...  может даже "по одному на каждого". Хочешь "строгого, но неподкупного" - пожалуйста. Жаждешь милосердного - и обретешь желаемое. Ну а рисуешь себе образ психопата с садо-наклонностями - тут тебе вообще вряд ли кто сможет помочь - пока сам не поймешь что это образ неправильный и создан он твоим болезненным воображением - тем же что думает что "я" - нет.    
 
А истинный образ Невыразимого скорее всего довольно-таки невыразим.    
 
 
 	  | Fourwinged писал(а): | 	 		  Рауха писал(а):Хотя аналогия показательна. В "я" люди действительно повально веруют. Безрассудно и слепо, совсем не "апофатически".
 
А в "Я" верить не надо - "Я" есть.    | 	  
 
 	  | Рауха писал(а): | 	 		   Во-во, о чём и речь ...    | 	  
 
То есть ты предлагаешь одну "безрассудную, слепую и не-апофатическую" веру сменить на другую? Толково.
 
Твоя-то покруче будет, так по-твоему?    
 
 
 	  | Fourwinged писал(а): | 	 		  | Собственно говоря, если этим Я в самом себе покопаться, то можно найти и образ Бога - гораздо более достоверный чем если кто-то будет его вам впаривать; и после этого особенно напрягаться в вере в Него уже не нужно будет. | 	  
 
 	  | Рауха писал(а): | 	 		  Собственно, это будет одно и то же. Страный несколько Бог, конечно, с точки зрения презренной теологии получится, но зато "роднее" просто некуда.    | 	  
 
Сомнительно что "будет одно и то же". Потому что я-то не Бог. И ты что-то непохож. Хотя может у тебя иные мнения на этот счет?    
 
 
 	  | SilverCloud писал(а): | 	 		  | Разумеется. Именно нелепость подобной аргументации я и пытаюсь продемонстрировать. | 	  
 
 	  | Рауха писал(а): | 	 		  | "Антитеологическая" аргументация Дхармакирти-Канта отнюдь не нелепа. Она полезна и правильна. Поскольку способствует формированию адекватного и отнюдь не чувственного или рассудочного представления о Боге. Также и анатманавада даёт стимул к верному, необусловленому самопознанию. | 	  
 
Блин, Рауха, достал!
 
Какой нафиг стимул к "верному, необусловленому"? Где инструментарий оценки?!! Если ты от единственного что у тебя есть теоретически отказался?! Значит ВНУТРИ тебя НЕТ ничего, что могло бы тебе помочь отделить "верное - необусловленное" от "ложного и обусловленного"! Ну и как ты собираешься это сделать?! НИКАК!  А если ОНО есть, то где доказательства что ЭТО - не твоё же "Я" (которое "ложное и обусловленное")?!
 
 
 	  | Песец писал(а): | 	 		  | Я то, что воспринимает и осознаёт эти ощущения. | 	  
 
 	  | Рауха писал(а): | 	 		  И кто с тобою согласиться? Для тебя же самого в момент сразу последовавший за подобным происшествием, "я" будет, скорее всего, определено не как то, что осозновало (если осозновало вобще   ), а то, что непосредственно переживало. Якобы. | 	  
 
А что у тебя-то?! Не тоже самое ли?   
 
Где доказательства твоего коренного отличия? Не заключаются ли они только в ТВОЕЙ ЖЕ ВЕРЕ в них? Которая лежит опять-таки в пределах твоего же "Я"?!
 
 
 	  | Песец писал(а): | 	 		  | У плавленного сырка нет Я. | 	  
 
 	  | Рауха писал(а): | 	 		  | Как и у всего прочего. | 	  
 
Думаю что постиг "Я" Раухи. Раухино "я" - такое, которое верит в пределах себя, что оно несуществует.    
 
 
 	  | Песец писал(а): | 	 		  | Только если исходить из обыденных возможностей сознания. Если ставить цель их превзойти - почему невозможно? | 	  
 
 	  | Рауха писал(а): | 	 		  Потому, что самости как чего-то конкретного, "объективного" нет. Ещё причины нужны?    | 	  
 
Да. Доказательства, лежащие за пределами твоего "я", которого по твоим же уверениям, нет.
 
 
 	  | Песец писал(а): | 	 		  | А где серьёзные возражения, напомните мне, пожалуйста тоже списком, буду по одному опровергать. | 	  
 
 	  | Рауха писал(а): | 	 		   Да куда тебе....   
 
Попробуй хотя бы опровергнуть то, что на предыдущей странице написано было. | 	  
 
Рауха, тут дело не в том "куда нам" тебя опровергать - дело в том, а надо ли?    
 
Если ты сам мне писал что мол, я твержу что-то как попугай и не слушаю никого. Так вот, не читал ли басню Крылова, там где про зеркало?    Ты от нас в этом ничем не отличаешься. У тебя своё Я, у нас - своё. И этим наша общность на данный момент заканчивается; мы - системы одного вида, рода, говори как хочешь. Но - совершенно разные и никак друг с другом не связанные, никак. Пока мы тут с тобой не начнем суровой полемики или не встретимся где-небудь чайку попить вместе, между нами нет НИКАКОЙ СВЯЗИ. | 
			 
		  | 
	 
	
		| К началу темы | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
	
	
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
      
   
    
    | 
   
 
 
 
  
Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий 
		 |