Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

Тренд вне традиции
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. [Всё]

 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Роза мира (концепция)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Яник



Зарегистрирован: 07.09.2007
Сообщения: 6136
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 9:27 pm   

Фёдор Синельников писал(а):
Мне представляется, что сама установка на позитивистское (или мета-позитивистское) решение проблемных вопросов – в подражание Д. Андрееву – глубоко порочна. Пытаясь «развивать» таким образом андреевский миф, мы его уплощаем и опошляем. Вульгарное использование андреевского мифа (на который он имел полное право как его автор-визионер) для возведения собственных фантастических и спекулятивных подражаний Андрееву, превращает нас либо в эпигонов-догматиков, либо в ревизионистов-деструктуризаторов.

Что-то ты перегибаешь в этом направлении. Проблема обсуждалась уже в "Циклах российского.."
Даниил предложил адекватную внутренне непротиворечивую(почти) систему мироздания. Мы ее приняли. Неотъемлимой частью этой системы являются шрастры и уицраоры, сакуалы и затомисы, игвы и раругги, а также их фамилии. Ну ни малейших оснований отказываться от этой лексики не вижу.
Любое новое течение в любой науке обрастает новой терминологией. И этой терминологией вынуждено (!) пользуются все последователи. Естественно случается и уплощение, и опошление, и вульгаризация и пр. Этого надо избегать, но это не повод для отмены новой терминологии.
Мне кажется, что ты все же не доверяешь визионерскому опыту Д.А. К тому же склонялась, как я понимаю, Алла Александровна. А в августе в Подосинках был спор с Ириной Николаевой (ты м.б. знаком). Она утверждала, что это все поэзия, если не фэнтази. Особливо протестовали я и Митя.
Д.И.Менделеев увидел периодическую таблицу элементов во сне. И что же - тем, кто таких снов не видит - не пользоваться таблицей?


_________________
Сегодня самый лучший день:
пестреют флаги над полками:
Сегодня самый лучший день.
сегодня битва с дураками.

С уважением
Яков
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фёдор



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1701

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 9:50 pm   

Яник писал(а):
Ну ни малейших оснований отказываться от этой лексики не вижу.
В данном случае дело уже даже не в терминологии. Объясню на примере. Есть существо уицраор. Хорошо. Используем термин. Но не нужно пытаться нарисовать иномерную картину при помощи экстраполяции андреевского языка на некую недоступную нам реальность. Вот в чем дело.

Теперь по поводу поэзии. Я уже не раз говорил, что лично я нисколько не сомневаюсь, что демиурги, уицраоры, затомисы, игвы, великие гасительницы и пр. и пр. существуют на самом деле. Я знаю, что это не вымысел и не поэтическое персонифицирование абстракных состояний мироздания, которые Андреев не мог осмыслить.

Мне лишь не нравится, когда предпринимается попытка вслед за Андреевым рассуждать на тему, какого уицраора и как поразил волевым лучом демиург.

Допускаю, что я не прав. Но пока что оптимизма данный вектор развития андреевского мифа не вызывает. Достаточно сравнить любое высказывание "последователей" на эту тему с тем, что мы встречаем у Андреева, и у меня ничего, кроме слова "эпигонство" в голову не приходит. Может быть, дело в моей голове. А может быть, не только.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PB



Зарегистрирован: 12.09.2007
Сообщения: 468

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 6:33 am   

Фэстер писал(а):
Есть непонятно на чем основанная уверенность, что человек, прочитавший "Розу Мира" (Федор говорит о ТВОРЧЕСТВЕ Даниила Андреева - я беру чуть Уже..), при условии СОЗВУЧНОСТИ идей книги со своей душой переходит на некий качественно другой уровень. И со своей совестью зачастую уже не удается общаться по-прежнему..


Я согласна, что идеи этой книги созвучны душевным устремлениям некоторых читателей. Примерно такие и оказываются на различных форумах. У меня самой была такая созвучность, когда я прочитала книгу в первый раз в 11 лет. Но я до сих пор не поняла, с чем именно была созвучность. Сейчас многие из этих идей мне кажутся скорее локальными, чем всеобъемлющими. Вроде описаний метаистории, например. Не входя в дискуссии и реальности различных иерархий, мы уже видим, что через свое описание метаистории Андреев дал историкам интереснейший исследовательский инструмент - Федору, например, и другим. Но, несмотря на непреходящую ценность любого творчеста, включая метаисторическое, с определенной точки зрения это все приятные игрушки. Такие же, как моя биохимия. Для духовных усилий они не обязательны, но могут послужить таким же средством, как и все остальное. Может, для кого-то вообще вредны.

Должна сказать, что в 26 лет многое изменилось в моем мировозрении. Некоторые места из "Розы Мира" мне тяжело перечитывать из-за их узости, консервативности, нестыковки с широтой общего устремления Андреевкой мысли. По этим же причинам не выношу "Железную Мистерию". Но душевная созвучность со многим осталась. И я не могу придавить ее пальцем и определить, в чем она.

Мне Андреевские "игрушки" очень интересны не только как средство описания реальности, но и как ключ и пониманию его личности. Он, как Федор заметил, как видно из самой "Розы Мира" и его переписки с женой, был уверен, что его жизнь подчинена определенному провиденциальному плану. Согласно пониманию этого плана, он организовывал все свое творчество. Мне интересно, насколько настоящие возможности его "миссии" превосходили то, что он под этим планом понимал. Мне интересно, почему жизнь постоянно прорывается через его текст.

Опять же, это так далеко не для всех. Для отдельных людей только. Правомерно ли вообще вестись на обещанную глобальность и широкий масшатб Андреевской миссии? Может, помощь отдельным людям на отдельных этапах духовного пути - дело достаточно глобальное? На каких основаниях возможно ожидание большего, связанное именно с его текстами?

Фёдор Синельников писал(а):
Polina Brown писал(а):
Дает ли эта весть что-либо обычным читателям, не духовидцам?
Я бы несколько переоформил этот вопрос, который, по сути, является ключевым. Каким образом возможно развитие андреевской парадигмы в рамках гуманитарного знания и социальности?


Федор, но разве Андреевские ценности (моральные, культурные) - принципиально новы? Я тут не понимаю чего-то важного, видимо. Любая идея Андреева, мне кажется, ценна как идея Андреева конкретно для исследователей Андреева. То есть для некоторой группы литературоведов, метаисториков и непрофессиональных энтузиастов вроде многих из нас. Как ты и пишешь, в общем. Только я не поняла, ты об этом сожалеешь или только констатируешь. В широком социальном и культурном делании его непреходящие идеи и так давно сидят, под другими терминами.

Продолжу позже, а то мне завтра в 6 утра вставать.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilverCloud



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 4805

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 5:19 pm   

(Текст сообщения удалён)


_________________
forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа


Последний раз редактировалось: SilverCloud (Пн Май 09, 2011 5:41 pm), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фёдор



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1701

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 7:40 pm   

Полина, темы которые Вы затрагиваете, кажутся мне очень важными и интересными. Буду ждать продолжения Ваших размышлений.

Однако сразу же позволю себе несколько замечаний...

Polina Brown писал(а):
несмотря на непреходящую ценность любого творчеста, включая метаисторическое, с определенной точки зрения это все приятные игрушки. Такие же, как моя биохимия. Для духовных усилий они не обязательны, но могут послужить таким же средством, как и все остальное. Может, для кого-то вообще вредны.


Полина, здесь, как мне кажется, Ваши утверждения противоречат друг другу. Либо ценность любого творчества действительно имеет непреходящее значение, либо любое творчество - это приятные игрушки.

И что обязательно для духовных усилий? Обязателен для них пост и молитва? Обязательно для них формальное исповедание символа веры? Или символы веры - это тоже приятные конфессиональные игрушки?

Обязательны ли для духовных усилий Бах и Моцарт? Ангор-Ват и готические соборы?

С той "определённой точки зрения", с которой Вы в данном случае предлагаете взглянуть на проблему, вообще все можно рассматривать как "приятные игрушки".

Но можно сказать и иначе. Мы не войдем в Царствие, пока не будем как дети, которые умеют и любят играть.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сан Саныч



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 2557

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 8:23 pm   

Фёдор Синельников писал(а):
Мы не войдем в Царствие, пока не будем как дети, которые умеют и любят играть.

Федор разреши маленькую правку:
Мы не войдем в Царствие, пока не будем как дети, которые умеют любить и любят играть.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PB



Зарегистрирован: 12.09.2007
Сообщения: 468

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 8:24 pm   

Фёдор Синельников писал(а):
С той "определённой точки зрения", с которой Вы в данном случае предлагаете взглянуть на проблему, вообще все можно рассматривать как "приятные игрушки".


Конечно, Федор, можно Wink Кстати, со мной можно на ты. Иногда считать все игрой даже полезно. Кроме, мне кажется, Пути, Истины и Жизни.

Я не хотела сказать, что игра - нечто негативное. Я, скорее, имела ввиду, что значимость многих откровений или идей Андреева индивидуальна, а не "всесоюзна". Так же как оперы Вагнера представляют ценность для моего мужа, например, но не для моих родителей. Я говорю эти банальности потому, что многие, мне кажется, считают творчество Андрева универсальной ценностью для всего человечества. Мне лично такой подход чужд. Для меня его творчество ценно тем, что оно дало именно мне как читателю в определенный период. Сложнее экстраполировать, что оно дает другим. В этом, по-моему, есть один из важных вопросов.

Игра, бывает, заслоняет от меня лично главное. Игровые картинки меняются, опошляются, очищаются. А главное туда-сюда скачет. Думаю, что поиск взаимоотношения Андреева с современной культурой очень важен для углубления того главного, что мы можем из его творчества извлечь.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilverCloud



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 4805

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 8:56 pm   

(Текст сообщения удалён)


_________________
forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа


Последний раз редактировалось: SilverCloud (Пн Май 09, 2011 5:40 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фёдор



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1701

СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 9:25 pm   

Сан Саныч писал(а):
Мы не войдем в Царствие, пока не будем как дети, которые умеют любить и любят играть.
Саша, эта фраза Иисуса вообще в Евангелиях одна из тех немногих, для которых ситуационный контекст не важен. И мы можем предлагать массу ее интерпретаций нисколько не опасаясь того, что выйдем за смысловое поле оригинала.

Полина, я еще раз прочитал два твоих последних постинга. Очень признателен тебе именно за такое развитие беседы. Я хотел бы предложить тебе встречные мысли, только мне бы хотелось, все же, чтобы ты написала обещанное продолжение.

Пока же - еще одно уточнение. Об универсализме. Собственно, оно продолжает тему игры и "непреходящего".
Polina Brown писал(а):
значимость многих откровений или идей Андреева индивидуальна, а не "всесоюзна". Так же как оперы Вагнера представляют ценность для моего мужа, например, но не для моих родителей. Я говорю эти банальности потому, что многие, мне кажется, считают творчество Андрева универсальной ценностью для всего человечества. Мне лично такой подход чужд.
Полина, тут, как мне кажется, ты слишком обощенно формулируешь свою идею. Не было, нет и не будет в истории человечества (в целом) ничего абсолютно универсального. Просто в силу того простого факта, что человечество состоит из конкретных индивидуумов. Для какого-нибудь муллы в Эр-Рияде не только Вагнер, но и "Путь, Истина и Жизнь" - это всего лишь игрушки многобожников. Христианином не будет приниматься как универсальное учение Будды. Даос не сочтет универсальной весть Иисуса. Если же мы говорим о неких высоких абстракциях, то такие ценности как, например, "благо" универсальны именно потому, что вмещают в себя какое угодно содержание.

И я думаю, нужно быть уж совсем недалеким или одержимым, чтобы считать какую-то конкретную идею универсальной ценностью для человечества. Это в равной мере относится как к ваххабитам, так и к "родонитам".

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

SilverCloud писал(а):
игра - как раз и есть самое главное.
Сергей, мне тоже так кажется. В индуизме Бог - играющий. Серьезно и в то же время (вот такой язык у нас: Бог и вдруг - время) играющий - как ребенок. Но это уже - отдельная тема.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2008 10:21 pm   

Фёдор Синельников писал(а):
Друзья, давайте вернемся к теме. Мне кажется, мы несколько от нее удаляемся.


Понавтыкал офтопов, а потом, оставив их в непркосновености, желаешь уберечь их от критики эдакими призывами? ha-ha (ха-ха-ха)
Фёдор Синельников писал(а):
В данном случае я не пытаюсь дать оценку этим настроениям в сознании Даниила Андреева. Я лишь констатирую факт их существования.

Тема конкретно для андрееведов. В "Р.М." отразились совсем иные личностные проявления Д.А. Что и имеет доминирующее значение. Верить в великую значимость всяческих левых мечтаний можно только слепо и безумно веруя в некое стабильное и незыблемое "эго"...
Фёдор Синельников писал(а):
Что такое миф?

Образное описание (маслянное масло) структуры условной "реальности".
Фёдор Синельников писал(а):
Как и кем определяется базовый дискурс?

Сознанием. Всеобщим. В самых различных его проявлениях. И базовая идея, и мнимосущие искажения. Посредством восприятия, как перцептивного, так и "умственного".
Фёдор Синельников писал(а):
Почему "чистая идеология" так резко противополагается мифу?

Резкость противопоставления безосновательно утрирована. Речь должна идти о полноценности и адекватности мифа, его применимости. Миф может способствовать как стимуляции творческого потенциала, преображению мира в сторону его осознавания, так и тупому идеологическому бакланству, ни на что кроме как на количества пудры в мозгах не влияющему...
Фёдор Синельников писал(а):
Ведь миф - это тоже или идеология или ее основа.

Основа. Но молоток из железа и молоток из папье-маше - совсем не одно и то же...
Фёдор Синельников писал(а):
Фактология или интерпретация?

Взаимозависимые феномены, вообще-то...
Фёдор Синельников писал(а):
Мы можем, например, принимать как исторические факты могущество Тигратпаласара III, его военно-политическое новаторство, датировку его правления VIII в. Но интерпретировать эти факты можем по-разному.

Можем. Вопрос - для чего.
Фёдор Синельников писал(а):
Теория, интерпретация - при принятии общих предпосылок - не могут быть верифицированы.

Могут. Запросто.
Если предпосылки приняты не полностью надувные.
Фёдор Синельников писал(а):
Именно поэтому в научном мире так много теорий.

Нет. Наука экклектична. Разные мифологические системы, разные верификационные приёмы. Инструкции по эксплуатации холодильника, телевизора и прибора для выделения теплорода не могут быть полностью одинаковыми...
Фёдор Синельников писал(а):
Надеюсь, что Бог прославляется не по причине того, что я надрываюсь?

Это зависит от принимаемой аксиоматической структуры. "Богом" можно назвать очень разное.
Фёдор Синельников писал(а):
Попробуй научному сообществу сказать, что вся их наука - секулярный миф Нового времени...

Попробуй обьясни иеговистскому адепту значение образа Троицы. Или обьясни кому-нибудь, мне хотя бы, для чего это нужно делать...
Фёдор Синельников писал(а):
Мне представляется, что сама установка на позитивистское (или мета-позитивистское) решение проблемных вопросов – в подражание Д. Андрееву – глубоко порочна.

Позитивизм не синоним эмпирики...
Фёдор Синельников писал(а):
Вульгарное использование андреевского мифа (на который он имел полное право как его автор-визионер) для возведения собственных фантастических и спекулятивных подражаний Андрееву, превращает нас либо в эпигонов-догматиков, либо в ревизионистов-деструктуризаторов.

Вульгарное - естественно.
Отказ же от использования найденных им образов представляет всё его творческое наследие в бессмысленный романтический лепет...
Фёдор Синельников писал(а):
В качестве примера можно привести его слова о неудачи монотеистической реформы Эхнатона. Он объясняет ее провал активностью неких демонических сил. Но на самом деле – это не объяснение, а схоластический эрзац объяснения.

В законсервированной форме - безусловно. Но его образы переводимы на язык других мифологических систем, и комплексное воздействие этих образов потенциально весьма и весьма эффективно. Если, конечно, уловить их "унивесальную составляющую" и "этическое наполнение"...
Фёдор Синельников писал(а):
Почему весть Моисея или Заратуштры нашла зримое и т.с. "прямое" "положительное" продолжение в истории соответсвующих метакультур, а весть Эхнатона – нет? Какие особенности исторического развития Египетской метакультуры привели именно к такому, а не иному развитию событий? На эти вопросы у Андреева нет ответа.

Это не значит, что их нет вообще.
Фёдор Синельников писал(а):
Но почему демоническим силам это удалось в Византийской, и не удалось в Романо-Католической или Исламской? Какие особенности земного исторического развития метакультуры способствовали именно такому развитию ситуации? В чем выражалась в истории эта активность этих таинственных демонических сил? Как вообще коррелировались и коррелировались ли вообще потоки событий в нашем и ином мирах?

Конкретные вопросы, требующие выхода из "узкоандреевской" картины мира.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 3:07 pm   

Фёдор Синельников писал(а):
Но не нужно пытаться нарисовать иномерную картину при помощи экстраполяции андреевского языка на некую недоступную нам реальность.

При условии принятия абсолютной "иномерности" этой самой реальности - конечно. Иными словами принимая образы "Р.М." как никчему конкретно не относящиеся бессодержательные фантазии...
Фёдор Синельников писал(а):
Мне лишь не нравится, когда предпринимается попытка вслед за Андреевым рассуждать на тему, какого уицраора и как поразил волевым лучом демиург.

Если ты принимаешь существование образов Д.А. "на самом деле" тебе неизбежно следует принять и их доступность для восприятия. Австралийским зоологом и новогвинейским охотником-аборигеном один и тот же крокодил может восприниматься весьма непохоже. Один и тот же крокодил, тем не менее ...
Фёдор Синельников писал(а):
Полина, тут, как мне кажется, ты слишком обощенно формулируешь свою идею. Не было, нет и не будет в истории человечества (в целом) ничего абсолютно универсального. Просто в силу того простого факта, что человечество состоит из конкретных индивидуумов.

Не стоит преувеличивать универсальность этого "простого факта"... Laughing
Фёдор Синельников писал(а):
Для какого-нибудь муллы в Эр-Рияде не только Вагнер, но и "Путь, Истина и Жизнь" - это всего лишь игрушки многобожников. Христианином не будет приниматься как универсальное учение Будды. Даос не сочтет универсальной весть Иисуса.

... ведущий традиционный образ жизни эскимос не сочтёт универсальной вегетарианскую диету, преданный традиционным ценностям туарег не сочтёт универсальными социальные отношения исключающие вендеттту ...
Фёдор Синельников писал(а):
И я думаю, нужно быть уж совсем недалеким или одержимым, чтобы считать какую-то конкретную идею универсальной ценностью для человечества.

В наблюдаемом мире нет ни одной воспринимаемой полной идентичности. Неповторима каждая песчинка и любое яблоко. Говорит ли это об абсурдности арифметических действий? Laughing

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilverCloud



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 4805

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2008 6:04 pm   

(Текст сообщения удалён)


_________________
forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа


Последний раз редактировалось: SilverCloud (Пн Май 09, 2011 5:41 pm), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PB



Зарегистрирован: 12.09.2007
Сообщения: 468

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 5:57 pm   

Прррродолжаем разговор!

Накопилось несколько непроясненных моментов, мне кажется. Например:

Фёдор Синельников писал(а):
Если доверять Андрееву, то воплощение Звенты-Свентаны в одном из затомисов (необязательно Российском, я бы полагал, что более логичным было бы ее воплощение в Аримойе) предопределено. Предопределено и появление новой метакультуры, связанной с Аримойей. В этом смысле какая-то новая система ценностей и новые наборы ценностей не могут не появиться. Другой вопрос - в какой форме.


Я как раз не совсем понимаю, почему система поведенческих или этических ценностей будет новой, если Андреевские предсказания сбудутся. Даже если появятся новые формы для выражения этих ценностей. Ценности, выраженные в виде заповедей поведения, похожи в существующих религиях. И в самой "Розе Мира" мы находим аффирмацию давно признанных, универсальных ценностей.

Религия итога позиционируется Андреевым как христианская. С позиции христианина я могу добавить, что в христианстве присутствует ценность, которую не предлагают другие религии - личное общение с Христом. Если Он - Истина и Путь, то такое общение открыто и неизбежно для всех, вне зависимости от религиозной пренадлежности, потому что Он - все, что Есть. Христианство осознанно заявляет об этом как о главной ценности, и Андреев такое мировозрение разделяет. И в рамках христианских ценностей Андреев предлагает последователям общение с новым именем, новой Cущностью, о которой он свидетельствует. В предложении этого нового имени, мне кажется, он и видит революционность собственной системы - "Я подхожу к решающему тезису", так начинается глава o Женственности. Является ли этот тезис решающим и определяющим для его последователей?

Я не пытаюсь подвергнуть сомнению откровение, полученное Андреевым. Скорее, разобраться, как это все складывалось в его собственном взгляде на мир, и как это влияет на мировозрение его читателей.



Последний раз редактировалось: PB (Пт Май 09, 2008 7:44 am), всего редактировалось 4 раз(а)
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilverCloud



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 4805

СообщениеДобавлено: Чт Май 08, 2008 6:36 pm   

(Текст сообщения удалён)


_________________
forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа


Последний раз редактировалось: SilverCloud (Пн Май 09, 2011 5:41 pm), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 5:03 am   

SilverCloud писал(а):
Роза" может стать едва ли не первой действительно разумной религией.

Главно чтоб гибрид логичности с поэтичностью не в ущерб содержательности вышел. Чтоб эстетика не перетянула основу.
SilverCloud писал(а):
Конечно, христианство (особенно католическое) пыталось делать шаги в эту сторону, но зацикленность на собственных исходно противоречивых догматах делала успех этих начинаний невозможным.

У ислама это получилось значительно точнее. И поэтичность редкостная, и логичность - дальше некуда вроде. Только не назвал бы этот результат совершенным...

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Роза мира (концепция) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. [Всё]
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий