Святые заступники: Брахма Нарада, Архангел Гавриил Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011)

Три вещи не возвращаются: выпущенная стрела, сказанное слово и упущенная возможность.
(Арабская пословица)

 
Перейти на сайтСайт   АльбомАльбом   ПомощьПомощь   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Святые заступники: Бодхисаттва Гуаньинь, ангел

Дорогие друзья, форум закрыт для написания сообщений.

Видишь духовидца - убей духовидца.
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След. [Всё]

 
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Роза Мира (жизнь)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maler



Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 289
Откуда: Владикавказ-Железнодорожный

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 12:02 am   

Ага, понятно. Embarassed
Я вот тут в синхрон с темой этой ветки прослушал Пелевина "Диалектика переходного периода из ниоткуда в никуда" Ну и, собственно, предоставляю слово ему:
В. Пелевин писал(а):
...Что еще я постиг? А то, что мы не сосуды, заполненные сознанием, а просто исписанные страницы, качающиеся в нем, как стебли травы в летнем ветре. Мы думаем, что сознание – это наше свойство; точно так же для травинки ветер – это такая ее особенность, которая иногда пригибает ее к земле. По-своему травинка полностью права. Как ей понять, что ветер – не только это? Ей нечем посмотреть вверх, чтобы увидеть огромные облака, которые он несет над землей. Впрочем, будь у нее глаза, она скорее всего решила бы, что облака и есть ветер – ведь ветер увидеть вообще невозможно.

Но самое поразительное, что ощущение «вот я, травинка» возникает тоже не у травинки, а у ветра. Не травинка, сгибаясь к земле, думает «вот ветер»; это ветер думает «вот ветер», натыкаясь на травинку, – для того-то он и разносит семена над землей. Все, что кажется травинке, на самом деле кажется ветру, потому что казаться может только ему. Когда ветер обдувает травинку, он становится травинкой; когда он обдувает гору, он становится горой. Травинка всю жизнь борется с ветром, но ее жизнь проживает тот самый ветер, с которым она сражается. Потому-то ни с травинкой, ни с горой, ни с человеком ничего на самом деле не может случиться. Все происходит только с ветром, а про него поистине нельзя сказать, что есть место, откуда он приходит или куда он уходит. Так разве может с ним хоть что-нибудь произойти?...

...Причина моего поражения теперь представляется мне очевидной. Я пытался написать о высшем принципе, свет которого ясно видел в ту ночь. Но что это за принцип? Я по-прежнему этого не знаю, если разуметь под словом «знать» способность изложить на бумаге или внятно разъяснить нечто другому человеку. Мне не сплести из слов такой сети, которой я мог бы вытащить это чудище из темноты. И дело не в моих малых способностях. Мы можем взять в руки только то, у чего есть форма, пусть это даже будет вода, принявшая форму наших ладоней, а у этого странного существа формы нет. И придать ему форму, не утеряв его, нельзя, поэтому называть его существом – большая ошибка. Пытаясь воплотить его в знаках, мы уподобляемся тому, кто ловит ветер шапкой и относит его в кладовую, надеясь собрать там со временем целую бурю. А утверждающий, что бывают книги, картины или музыка, которые содержат в себе Путь, подобен колдуну, который уверяет, будто бог грома живет в тыкве, висящей у него на поясе...

...Когда в нас рождается сочинитель, мы покидаем Путь. А когда у сочинителя рождается первая фраза, в аду ликуют все дьяволы и мары. И это я говорю, господин Цзян Цзы-Я, о самых лучших из нас, тех, кто искренне служит Небу. В словах, которыми хотят обессмертить истину, ее могила. «Не становиться, не рождаться и быть всем» – сама эта фраза есть пример становления, рождения и ограниченности. Все в нашем мире есть разные ступени проявленности, становления и упадка, и знаки письменности с древних времен отражают лишь это. Так как же сказать хоть слово о том, что никогда ничем не становилось? Поистине, трудно поведать о ветре, если знаки есть только для летящих в нем листьев...
...Истины изначально нет – таков установленный небесами закон. Другой закон небес в том, что истину выразить невозможно даже тогда, когда она появляется. Но главный небесный закон в том, что никакие законы не действуют, когда свою волю изъявляет верховный владыка, ибо законы есть не что иное, как память о том, какие повеления он отдавал раньше. Значат ли они что-нибудь, когда рядом он сам? Кто же этот верховный владыка, спросите вы? Я немедленно опрокину ногой чайную доску. И вы улыбнетесь в ответ...

...Вот почему Небеса позволяют нарушать свои же уложения. Мы протискиваемся сквозь лес невозможностей неведомо как, и тогда истина, которой нет и которую, даже появись она, все равно нельзя было бы выразить, внезапно возникает перед нами и сияет ясно, как драгоценная яшма в свежем разломе земли. Когда происходит такое, появляются слова, тайна которых неведома. Возможно, таких слов может быть бесконечно много. Возможно и то, что ничего не надо сочинять, и все, что должно войти в эту повесть, уже написано, но эти отрывки разбросаны по книгам разных эпох; быть может, что мудрейший из ученых оказался способным лишь на орнамент силлогизмов, а важнейшую из глав создал невежественный варвар. Мое сердце знает, что повествование, о котором я говорю, существует. Вот только прочесть его может лишь тот таинственный ветер, который листает страницы всех существующих книг. Но, говоря между нами, разве есть в этом мире хоть что-нибудь кроме него.

Извиняюсь за длинную-предлинную вставку. вот здесь http://lib.rus.ec/b/42056/read#t43 еще длиннее и заковыристей.
Олег, попутного ветра! Smile


_________________
Миша
Не в удовольствии, но в радости.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
plot



Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 3501

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 12:07 am   

Maler писал(а):
Олег, попутного ветра!


_________________
Олег
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кораблик



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 3154
Откуда: с Моря-Окияна

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 12:15 am   

Я ветку не читал, но с Плотом резко не согласен.
Ну сами по судите как корабль оснащённый добротным парусным вооружением, может быть согласен с каким то там плотом. Вы бы сюда ещё таз приплели.
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу
Будь попрочнее старый таз
Длиннее был бы наш рассказ
(английский лимрек)

Духовидцев не убивать надо сразу не глядя, а создавать навигаторскиешколы и кумпанства как завещал великий Пётр и португальский король. Не зная броду кто ж суётся в воду.
Плачевные результаты не от духовиденния как такового а от отсуттсвия выучки.

Вот слепо верить всему что увидешь в астральных путешествиях действительно не стоит.
И евангелие рекоменлдует проверять духов (заметье, не духовидцев а духов)
И БГ говорит что чем дальше забираешься в астрал тем больше несёшь дребедень.


_________________
Спой о том, как в даль идут корабли Не сдаваясь буре. Спой о том, что ради нашей любви Весь этот мир придуман.
(слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского, исполняет М. Боярский)
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andrew



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 2946
Откуда: Alpharetta, GA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 12:27 am   

Maler писал(а):
...Что еще я постиг? А то, что мы не сосуды, заполненные сознанием, а просто исписанные страницы, качающиеся в нем, как стебли травы в летнем ветре. Мы думаем, что сознание – это наше свойство; точно так же для травинки ветер – это такая ее особенность, которая иногда пригибает ее к земле. По-своему травинка полностью права. Как ей понять, что ветер – не только это? Ей нечем посмотреть вверх, чтобы увидеть огромные облака, которые он несет над землей. Впрочем, будь у нее глаза, она скорее всего решила бы, что облака и есть ветер – ведь ветер увидеть вообще невозможно.

Но самое поразительное, что ощущение «вот я, травинка» возникает тоже не у травинки, а у ветра. Не травинка, сгибаясь к земле, думает «вот ветер»; это ветер думает «вот ветер», натыкаясь на травинку, – для того-то он и разносит семена над землей. Все, что кажется травинке, на самом деле кажется ветру, потому что казаться может только ему. Когда ветер обдувает травинку, он становится травинкой; когда он обдувает гору, он становится горой. Травинка всю жизнь борется с ветром, но ее жизнь проживает тот самый ветер, с которым она сражается. Потому-то ни с травинкой, ни с горой, ни с человеком ничего на самом деле не может случиться. Все происходит только с ветром, а про него поистине нельзя сказать, что есть место, откуда он приходит или куда он уходит. Так разве может с ним хоть что-нибудь произойти?...

Круто. В моей голове в последние пару месяцев настойчиво вертятся мысли подобного рода.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maler



Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 289
Откуда: Владикавказ-Железнодорожный

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 12:38 am   

Andrew писал(а):
В моей голове в последние пару месяцев настойчиво вертятся мысли подобного рода.

И в моей. Я эту вещицу Пелевинскую по "наводке" Кораблика прослушал. По первым впечатлениям (первые 90% произведения) думал "Ну и бредятина...и что в ней Кораблик нашел?" А потом - метафоры достойные поэзии. Одна лучше другой. Или хуже. Едино.


_________________
Миша
Не в удовольствии, но в радости.
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilverCloud



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 4805

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 12:53 am   

(Текст удален)


_________________
forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа


Последний раз редактировалось: SilverCloud (Вт Окт 04, 2011 2:03 pm), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 12:54 am   

plot писал(а):
Говорят. Примерно в том же духе, хоть и другими словами.

Они говорят в том же духе не об "ЭТОМ". А если об этом и так - то не "вместо стихиалей".
"Пендель" даден, но не такой, чтоб получатель оглядываться начал по ходу дела остановившись, а скорее наоборот, "ускоряющий" в том же, в общем-то, направлении "стяжания "духовности"". Да ещё и при отсутствии "техники безопасности".
В целом я с тобою солидарен, и реакция многих порадовала (совсем не "индейская", кстати, реакция). Чуток бы "методичности" при этом поменьше... Wink
Цитата:
Изучающие Путь! Есть такого рода лысые дураки, которые посвящают себя занятиям внутренней практикой, намереваясь найти трансцендентальную Дхарму. Какое заблуждение!

Автор известен...Wink
plot писал(а):
Однако, если бы мне предложили такую работу (за которую деньги платят), то скорее всего согласился бы. Интересно.

Верю. Smile
Кораблик писал(а):
Плачевные результаты не от духовиденния как такового а от отсуттсвия выучки.

Ненадёжности навигацинных приборов и неадекватной работы картографов, опирающейся на древние предания и абстрактные домыслы. Это учитывать надо и тут Олег безусловно прав.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SilverCloud



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 4805

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 12:56 am   

(Текст удален)


_________________
forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа


Последний раз редактировалось: SilverCloud (Вт Окт 04, 2011 2:04 pm), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей



Зарегистрирован: 01.10.2007
Сообщения: 558
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 1:05 am   

plot писал(а):
В "стихиальном подходе" же была сделана (мной) главная ошибка: я изначально принял, поверил в существование "стихиалей" и это ограничило результаты, сделало их с научной точки зрения шарлатанными, а с духовной - сомнительными.


Вот, например, аналогия более широкая, позволяющая имхо более широко взглянуть на проблему:
"в религиозном подходе мной была сделана главная ошибка: я изначально принял, поверил в существование иного (отличного от нашего мира бытия) и это ограничило мои результаты. Я не могу знать чего я достиг, мои результаты сомнительны: то ли я духовидец, то ли я просто натренировался в работе (в извращениях) с собственной психикой, то ли я носитель духовного опыта, то ли это все лишь виртуальный мир в моем сознании."

Отрицание "стихиального подхода" можно с тем же основанием распространить шире, и тогда мы придем к интересной ситуации, из которой даже непонятно как выбираться.

Усомниться можно в религиозном во всем (и наверное на каком то этапе нужно). Но дальше не видно выхода (мне, по крайней мере).



Последний раз редактировалось: Алексей (Чт Ноя 04, 2010 1:08 am), всего редактировалось 2 раз(а)
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SilverCloud



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 4805

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 1:06 am   

(Текст удален)


_________________
forum.rozamira.ws: двойные стандарты как средство воспитания общечеловеков облагороженного образа


Последний раз редактировалось: SilverCloud (Вт Окт 04, 2011 2:04 pm), всего редактировалось 1 раз
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рауха



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 14901
Откуда: Отовсюду всеми возможными

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 1:08 am   

SilverCloud писал(а):
Более того, понимаю, почему такое отделение должно приводить к вещам, ущербным с точки зрения моей этики.

Ущербной этики. Поэтому и перетирали без толку.
SilverCloud писал(а):
А мне кажется, что это уровень кароссы.

Всякому своё кажется. Обычное дело.

К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
plot



Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 3501

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 9:42 am   

Рауха писал(а):
Они говорят в том же духе не об "ЭТОМ". А если об этом и так - то не "вместо стихиалей".

Тогда возникает вопрос - что ты здесь подразумеваешь под ЭТИМ?
Рауха писал(а):
Чуток бы "методичности" при этом поменьше...

Это особенность моей натуры, ты же знаешь. Но впереди здесь не рационализации, они шли следом за пониманием. Рационализации - это мой способ принимать новое, а не производить его. Насколько они при этом удачные - вопрос второй.
Алексей писал(а):
Отрицание "стихиального подхода" можно с тем же основанием распространить шире, и тогда мы придем к интересной ситуации, из которой даже непонятно как выбираться.

Всё проще, Алексей. И джинны суфиям встречались, и всякие... кто там... асуры (?) буддистам. Это обычное дело. Но.
1. Такие встречи были лишь побочным эффектом их практики. Никогда на этом никакие практики основаны не были, а если были, то это уже магия.
2. Они никогда не уделяли этому всему большого внимания. Всякие сиддхи категорически не демонстрировали, только в самых крайних случаях. Есть принцип: "Не принимай и не отвергай". Так вот, я ратую за него. Розамираизм же, на мой взгляд, болен приниманием. Почему они не уделяли этому внимания? Потому что уделение внимания имеет двойственные плоды. Отвержение, впрочем, тоже. Истина посередине. И она является, по сути, трезвостью и ничем иным. Пойдёшь вправо - получишь тот самый грубый и сухой эмпиризм типа как в Тхераваде. Пойдёшь влево - получишь то, что имеем мы здесь. Пророки, демонолатры, магия, страсти и т.д. Возня с картинками провозглашается уже чем-то ценным, обогащающим человеческую жизнь.

Впрочем, отними всё это от "Розы Мира" - и что останется? Вот поэтому, розамираизм обречён на вырождение. Часть ударится в магию, другая, более трезвая, либо вообще отречётся от всего этого, либо будет рассматривать "Розу Мира" чисто академически и отвлечённо (что это им даст кроме догматизма - не понятно).

Добавлено спустя 16 минут 53 секунды:

Показательно было уже то, что Андреев поставил "стихиальное духовенство" наравне с другими религиозными традициями. Я уже тогда, в первый раз при прочтении, помнится, недоумевал, каким же боком стихиали можно приспособить к духовной традиции. Стихиализм и суфизм - это явления одного порядка? Think (надо подумать)

Добавлено спустя 24 минуты 15 секунд:

Вот, нашёл, какие культы Андреев видел в Розе Мира:
1. Культ Солнца Мира
2. Культ Приснодевы
3. Культ Логоса
4. Культ Синклита данной страны
5. Культ стихиалей.
По каждому пункту можно дать развёрнутые комментарии, суть которых сводится к тому, что первые три пункта характеризуют некие определённые состояния сознания, которые, например, в буддизме или суфизме не считаются сколько-нибудь высокими и вообще имеющими отношение к... О многом говорит тот факт, хотя бы, что эти состояния сознания в принципе достижимы с помощью галлюциногенов. Для справки: Нирвана с помощью галлюциногенов недостижима.
Это в лучшем случае. В худшем, для "масс", это была бы очередная вера в идолов, в картинки.
А пункты 4 и 5 - это культ великих предков и культ духов природы, по сути культы "воображаемого", имеющие двойственные плоды и относящиеся скорее к магии.


_________________
Олег
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Амивелех
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 12:16 pm   

plot писал(а):
Всё проще, Алексей. И джинны суфиям встречались, и всякие... кто там... асуры (?) буддистам. Это обычное дело. Но.
1. Такие встречи были лишь побочным эффектом их практики. Никогда на этом никакие практики основаны не были, а если были, то это уже магия.
2. Они никогда не уделяли этому всему большого внимания. Всякие сиддхи категорически не демонстрировали, только в самых крайних случаях. Есть принцип: "Не принимай и не отвергай". Так вот, я ратую за него. Розамираизм же, на мой взгляд, болен приниманием. Почему они не уделяли этому внимания? Потому что уделение внимания имеет двойственные плоды. Отвержение, впрочем, тоже. Истина посередине. И она является, по сути, трезвостью и ничем иным. Пойдёшь вправо - получишь тот самый грубый и сухой эмпиризм типа как в Тхераваде. Пойдёшь влево - получишь то, что имеем мы здесь. Пророки, демонолатры, магия, страсти и т.д. Возня с картинками провозглашается уже чем-то ценным, обогащающим человеческую жизнь.

А если не асуры или дэвы?Если не демоны?Если встречались благие сущности...как там...арья кажется?Что тогда?Они тоже "лишние сущности"?
А миры,где живут благие арья -тоже лишние миры?

plot писал(а):
Показательно было уже то, что Андреев поставил "стихиальное духовенство" наравне с другими религиозными традициями. Я уже тогда, в первый раз при прочтении, помнится, недоумевал, каким же боком стихиали можно приспособить к духовной традиции. Стихиализм и суфизм - это явления одного порядка?

Вообще-то в ортодоксии любой любовь к природе тоже является "лишним чувством".Знаешь,это мне напоминает кодирование и зомбирование для достижения определенных целей той иерархии,которая заправляет собственно этими традициями.
Тем более денежки любят всё - не так ли брат?(Пример тебе лишней сущности от меня).

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Во вселенной Бога нет ничего лишнего,кроме того,что исходит из недоуменного сознания Его несовершенных творений.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

plot писал(а):
А пункты 4 и 5 - это культ великих предков и культ духов природы, по сути культы "воображаемого", имеющие двойственные плоды и относящиеся скорее к магии.

Магия -это то,что имеет корыстную подоплеку,практику ради достижения конкретных материальных целей.Собственно эти самые цели ,как я понимаю всегда более низменны,чем сама подобная практика.
А если это Путь?Не задумывался что некоторым просто не дано этого понять?Путь Йога,путь познания Сил ,путь овладения Знанием тоже ведет к освобождению и ничем не длиннее чем путь бхакти. Это расширение сознания.Овощи,конечно этого,точно не хотят..да и то,где-то в глубине своей души...
Думаю он даже совершенней в том плане,что в принципе включает в себя и второй.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

plot писал(а):
По каждому пункту можно дать развёрнутые комментарии, суть которых сводится к тому, что первые три пункта характеризуют некие определённые состояния сознания, которые, например, в буддизме или суфизме не считаются сколько-нибудь высокими и вообще имеющими отношение к... О многом говорит тот факт, хотя бы, что эти состояния сознания в принципе достижимы с помощью галлюциногенов. Для справки: Нирвана с помощью галлюциногенов недостижима.

И ,конечно же,все эти состояния ты уже испытал.
crazy (ум зашёл за разум)

К началу темы
  Ответить с цитатой                
plot



Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 3501

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 12:45 pm   

Амивелех писал(а):
А если не асуры или дэвы?Если не демоны?Если встречались благие сущности...как там...арья кажется?Что тогда?Они тоже "лишние сущности"?
А миры,где живут благие арья -тоже лишние миры?
В арья не нужно верить. И в их "миры". А если в данном конкретном случае нужно, то только как средство для преодоления помрачения. И в любом случае это тщательно поверяется на предмет плодов и т.д.
Есть, по сути, только одна вещь, в которую исходно нужно поверить буддисту, просто чтобы начать путь - это Триратна: Будда, Дхарма и Сангха. В предельном варианте (Максим если что меня поправит), это не более чем - вера в достижимость Буддовости, веру в Дхарму как в путь к Буддовости и веру в Сангху как сообщество тех, кто продвинулся на пути дальше тебя и может помочь. Это чисто практическая вера: без неё человек просто не начнёт двигаться. Она проверяема, и даёт вполне определённые плоды. Если тебе эти плоды не нужны, это твоё дело.
Амивелех писал(а):
Вообще-то в ортодоксии любой любовь к природе тоже является "лишним чувством".

Совсем не обязательно. Просто эта любовь растёт из другого места. Хотя, смотря что ты подразумеваешь под ортодоксией. Даже страшно представить. Обычно в духовных традициях просто любовь одна. Не к природе, не к человеку, а вообще - одна. Как солнце.
Амивелех писал(а):
Магия -это то,что имеет корыстную подоплеку,практику ради достижения конкретных материальных целей.

Не обязательно грубо корыстную. Достаточно просто стремления к приятному, например.
Даже не осознаваемого (а такое неосознавание - тоже один из признаков помрачённости). Третий пункт, если уж на то пошло - бегство от неприятного.
Амивелех писал(а):
А если это Путь?

Вперёд. Я тебе уже не раз повторял это и ещё раз повторю: вперёд и с песней. Чего ты от меня-то хочешь? dunno (не понимаю!)
Амивелех писал(а):
И ,конечно же,все эти состояния ты уже испытал.

Будем переходить на личности?


_________________
Олег
К началу темы
  Ответить с цитатой                 Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Амивелех
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2010 12:50 pm   

plot писал(а):
Будем переходить на личности?

Ты так уверенно говоришь что знаешь эти состояния...мягко говоря,высоко подымаешься...

К началу темы
  Ответить с цитатой                
Показать сообщения:   
Добавить тему в избранное   Ответить на тему    Клуб друзей и читателей Розы мира (2007-2011) -> Беседка -> Роза Мира (жизнь) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След. [Всё]
Страница 9 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Powered by phpBB © 2001, 2005 & Святой Коннектий